Женщине

Стихи - слова чтоб выразить признания,
Что значит Женщина для каждого из нас!
Но вот вместить они не могут расстояния,
Всей Глубины Чудеснейший Окрас!

В молчании глаз сокрыты Тайны эти,
В чертогах Сердца Истины Узор,
Лишь в тишине рождаются куплеты,
И Реки Нежности Стекают с Вечных Гор!

И я молчу смотря в Глаза Родные,
Всей тишиной Любви целуя Сердца стук,
Вселенной Открываются Просторы Золотые,
И в этом Золоте Пленительный испуг!

К Тебе Одной Я Оживаю с Тьмы Великой,
К Тебе Одной с колен на век Встаю,
К Тебе Одной горю я страстью дикой,
Тебе Одной я тихо промолчу: - Люблю!

С Чудесным Днем Весны Прекрасные Создания,
Свободы Истиной и Вечности Любви,
Для Вас летят Души моей терзания,
И мой поклон для Вас от Всей Земли!

С Любовью ко Всему!


Рецензии
Прекрасное произведение! Величественно звучит. Впечатлило.

Артур Грей Эсквайр   05.03.2016 12:53     Заявить о нарушении