Два эксклюзивных политика Украины

Ощущение, что кто-то хочет знать и мое мнение насчет бывшего премьер министра Украины Николая Азарова, которому ,иногда, прочат возвращение в дела украинские. Хорошо, у меня есть что сказать.
    Скажу так. Из всех отечественных политиков и специалистов - я знал всего лишь двух человек, которые способны были ответить за любой вопрос и вызов. Я знаю всего двух человек, в компетенции которых я был уверен более, чем на 100 процентов. Я видел в этих людях настоящий интеллект, который способен справиться с любой задачей, поставленной перед государством. Учитывая, что государство не являлось ни ядерной державой, ни членом НАТО, ни членом ЕС - способности этих двух людей можно было бы смело назвать выдающимися. Учитывая, к тому же, внутреннюю коррупционную составляющую в государстве, что удваивало трудности и нагрузку для безупречного и профессионального исполнения своих обязанностей - эти два человека, на мой взгляд, выделяются из всех украинских политиков, которых я когда-либо знал. Это два мега-интеллекта, к которым не способна прилипнуть ни клевета, ни коррупция, ни тщеславие. Все это время, я говорил о бывшем премьер министре Украины Николае Яновиче Азарове и бывшем министре иностранных дел Украины Константине Ивановиче Грищенко. Я ни на секунду не сомневаюсь в исключительном профессионализме этих двух человек и в их высоко-моральных человеческих качествах.

5 марта 2016 года.
ЛНР.
Робот в режиме ожидания.


Рецензии