На любовном фронте

На любовном фронте не затихают суровые бои,
На любовном фронте я вспоминаю глаза твои.
На любовном фронте в сыром окопе стерлась память,
На любовном фронте слишком много павших.
На любовном фронте взорваны и сожжены все мосты,
На любовном фронте по разные стороны я и ты.

На любовном фронте заря черна от копоти и снег от крови ал,   
На любовном фронте грустит рябина и краснотал.
На любовном фронте я сказать что-то важное тебе не успел,
На любовном фронте я устал глядеть сквозь прицел.
На любовном фронте скрипит зубами стальная ярость,
На любовном фронте ничего святого не осталось.

На любовном фронте жестокие бьют слова,
На любовном фронте разве ты еще жива?
На любовном фронте слишком много измен,
На любовном фронте не берут в плен.
На любовном фронте все сумрачно и немило,
На любовном фронте погибли все армии мира.

На любовном фронте редко бывает затишье.
На любовном фронте ты меня уже не слышишь.
На любовном фронте скучают по нежности родных губ.
На любовном фронте зачем я себе лгу?
На любовном фронте последней звезды гаснет свет:
На любовном фронте – победителей нет!

2010


Рецензии