3 видения о восхищении

я видел несколько снов-видений: падают очень высокие здания, люди прохлаждаются на балконах и смотрят на свою смерть
с равнодушием и презрением. Я взлетаю в последний миг от земли в просвет от падающих небоскрёбов.
Второй сон, более ранний: несколько людей и я в белых одеждах стоят на вершине небоскреба, но такого, каких нет на земле.
Ангелы отделяют нас по группам на крыше дома. Я чувствую, что мы спасены от страшной трагедии-катастрофы.
Но это сны-видения, но однажды я вышел из тела и видел нечто удивительное: [~2007 год] я стал падать в вечность,
моя ночная комната как домик Элли падала в лазурный небо-океан. Там парили огромные золотые планеты.
Воздух и вода были едины как одно: И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
Когда я выходил из тела, демон полуженщина с крыльями как у Исис-Исида бил моё тело с возмущением,
желая вбить мою душу в тело, чтобы я не узрел лоно Элоима.


Рецензии