Сладка в тайге малина

По окончании ВУЗа я был призван в ряды Советской Армии, где служил командиром дорожно-строительного взвода, и.о. командира роты.
На охоту ходил, но убить никого не пришлось. Однако, с  Хозяином повстречаться привелось.
 Довольно близко от устья речки Выдрино, впадающей в Байкал, был роскошный малинник (кедрач, морошка, брусника,- всего  не перечислить.). Но я в тот раз попёрся за лесной малиной. Ем, собираю,- всё хорошо. .Вдруг, слышу, кто-то рядом, за парой кустов шибуршится. Глянул за кусты, Потапыч! И тоже на меня смотрит. Я повернулся на 90 градусов и очень медленно  стал увеличивать дистанцию(бежать нельзя - порвёт).Миша поступил аналогично. При таком обилии малины мы не представляли друг для друга интереса. После этого случая я в тайгу без собаки не ходил…


Рецензии
У меня в детстве, в Сибирской деревеньке Лебедёвка был аналогичный случай. Мне было 8 лет, привезли меня к бабушке из Москвы на лето. Я увидел медведя в малиннике и он на меня посмотрел, но был занят. Я даже не испугался. Потом, когда рассказал Бабушке, меня в лес одного больше не пускали.
Тогда дети были сами по себе, а родители работали. Теперь учитель рявкнет на шалопая, так по судам затаскают!
Спасибо.
Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   24.06.2017 18:55     Заявить о нарушении
Все мы живые... И люди, и звери...

Сергей Засов   17.07.2017 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.