Моя весна

Весна, весна!
Внутри меня что-то просыпается - громадное, неуправляемое.
Рвется на свободу.
Это - моя личная весна. Она сразу же начинает диктовать мне свои требования и строго следит за их исполнением.
"Приводи в норму фигуру. Худей.
Больше ходи. Делай зарядку. Танцуй.
Втягивай живот. Качай ягодицы. Улыбайся.
Обновляй гардероб - добавь новых красок и фасонов.
Свяжи то. Сшей это. Кастомайзинг - отличная идея!
Освой новые техники макияжа. Обнови косметичку.
Попробуй новые маски и крема. Сделай новую стрижку.
Купи витамины. Начни наконец пить воду! Не спи на ходу!
Пересмотри рацион - добавь полезные продукты, сократи калории. Питайся дробно.
Влюбись, что ли!"
Ох, и что бы я делала без ее указок! Я, словно Спящая Красавица, которая просыпается от поцелуя Царевича!
Кстати, настоящий поцелуй сейчас бы точно не повредил!
Случайно, никто не видел парня на коне?


Рецензии
Очень понравилось. Радостно, весело, задорно. Удачи Вам.

Лариса Болотова   05.03.2016 14:45     Заявить о нарушении
спасибо за теплую оценку, Лариса! И Вам - большой удачи в жизни!

Елена Оганян   09.03.2016 15:47   Заявить о нарушении