Я всегда буду любить Михаила Горшенёва

  Знаете, всё это произошло на самом деле со мной, но я до сих пор так и не поняла: связаны ли происходящие события между собой?
  Сразу хочу сказать, что я не «лунатик»! Сплю я обычно крепко, т.к. очень устаю и морально и физически. И сплю я чутко, т.к. с маленьким ребёнком по-другому нельзя. И я не хожу во сне… По крайней мере, такого никогда не было до случая, который я вам хочу рассказать. Кстати говоря, после этого случая, тоже ничего подобного не бывало.
  Было 18 августа 2013г.  Как всегда, после работы, я побежала за сыном в садик на другой конец города (благо, что город у нас не очень большой: от моей работы до садика - 35-40 мин. ходьбы (быстрой), а от моего дома до моей работы – 10-15мин. (и это с учетом работы лифта)).
  Мы с сыном не спеша дошли до дома. Я приготовила ужин, искупала сына, дождалась мужа с работы. Мы поужинали и легли спать около одиннадцати часов.
  …Я проснулась ночью от того, что сильно ударилась бедром! Очнувшись ото сна, я поняла, что ударилась о тумбочку, на которой стоит телевизор, а рядом (пусть и занавешенная, но) балконная дверь.
  Я услышала голос мужа: «Ты чего?»
  - Ничего, кровать поправляла, - ляпнула я, и легла назад на кровать.
  Как я очутилась там?
  Я почувствовала жуткую боль в спине, под левой лопаткой. Было ощущение, что в спину воткнули спицу (или крючок?) толщиной с шариковую ручку… Это был сон… Но боль была жуткая.
  Потом – удар о тумбочку – и это не больно, хоть и будет синяк - и я проснулась.
  Да, я легла снова спать, хоть в голове была куча мыслей и предположений. И я уснула, потому что рано вставать, и снова трудный рабочий день (работать на то время мне приходилось и головой, но по большей части – руками).
  Утром я встала, даже не вспомнив о том, что произошло ночью. И только идя на работу, меня осенило: что же такое со мной произошло?
  Но работа требует сосредоточенности, и думать о чём-то  ещё просто некогда!
  Около 11 часов утра мне пришло сообщение от моего  друга: «Горшок умер»
«О, я постоянно вижу это в интернете, он-то (мой друг) на что повелся?»
  Решила позвонить своему другу.
  Звоню, говорю:
  - Саш, ну ты чего? Я тоже на эту рекламу нарвалась, и спам этот везде. Ну ты-то в инете всё знаешь как свои пять пальцев!? Фигня всё это!
  - Нет, Тань. Горшок умер сегодня ночью. Даже в новостях утром показывали.
  - Саш, я новости смотрела утром на первом. Не было там ничего.
  - На втором было. Тань, он правда умер.
  - Да как? У него же «Суинни Тодд»? В инете столько записей с концерта… Я так хотела ЭТО увидеть вживую!
  - Он умер… Ты, главное, не переживай!
  - Ладно, посмотрим… Саш, а умер-то он почему?
  - Говорят, что от наркоты умер, сердце не выдержало. Он же 8 клинических смертей перенёс!
  - Охренеть! Я об этом не знала! Но с наркотой он же завязал?!
  - Видимо нет…
  Я два часа подумала, попереживала, а дальше  работать надо.
  Вечером, забрав сына из садика, я купила себе пива.
  Всё было как всегда, а потом я включила песни «КиШа» и Горшка. Перечитала всё о смерти Михаила: чему-то верила, чему-то нет. Пила, пела, смотрела в окно, думала о «Суинни Тодде», даже плакала.
  Я очень хорошо помню, о чём я думала…
  «Суинни Тодд» сыгран, а я так и не побывала на нём! Думала, что ещё будут выступления, будут и новые песни!.. но, не уж-то всё? Как? Да, как же это может быть?! Что я теперь буду слушать? Кроме музыки Миши для меня нет больше музыки! Его голос, его песни – слушая их я, действительно, отдыхала!
Спокойно! Просто – спокойно!!! Есть же Алексей! Да, мои любимые «Кукрыниксы», которых я всегда слушала (особенно когда мне совсем хреново было), и Князь, которого я тоже очень люблю. Они-то будут радовать меня своими песнями как и раньше».
                Заключение.
  Я всегда буду любить Михаила Горшенёва! Он умер. Но он не умер в моём сердце, да и во многих других тоже:
  «Пусть в мире этом бессмертной станет твоя душа,
  И непрерывно звучит в сердцах «Гимн Шута!»
  Из этих строк любому понятно, что о Мише хотят и будут помнить!
  Я не знаю каким он был, кем и чем он был. Но я знаю, что, послушав в 12 лет кассету «Король и Шут», я, слушая любую другую музыку, всегда возвращалась к «Королю и Шуту».
  Конечно, «Король и Шут» это не только Горшок. Но не стало Миши – не стало и «Короля и Шута»!
  Я люблю Князя и Ягоду, и очень благодарна им за то, что они есть! Их песни и музыку я и раньше слушала всегда, а когда не стало Миши, их новые песни не дали мне упасть духом!
  А ещё, всё-таки сбылась моя мечта: я попала на концерт (пусть не «КиШа»), но Князя. Андрей с группой очень классно отыграли концерт! Спасибо им! Эмоций, даже через полгода - хоть отбавляй!
  Хочется написать ещё так много, но не хочу вас грузить ненужной вам информацией. Просто остался один вопрос:
  Так что же случилось со мной ночью с 18 на 19 августа?!


Рецензии