Электростанция. Совет

Октябрь. Бабика зябнет и очень переживает за нас...Ходим без шапок, мёрзнем (по ее твердому мнению).
Мой муж ходит по вечерам управляться в налобном фонарике. Бабика неодобрительно замечает: "И чего это твоя электростанция голоушая ходит???"
_____

Когда то давно мой родственник развелся с женой. К моему несчастью, дворником в нашем доме работала его бывшая тёща  И каждый раз, когда я выходила на улицу с новорожденной дочкой или, хуже того, оставив дочку одну дома, бегом бежала за хлебом-молоком, тетя Дуся осыпала меня проклятиями. Она обвиняла в немыслимых грехах меня, моего родственника, моего мужа...всю мою родню. Муж был на вахте...даже пожаловаться некому     Я переживала, вспоминала ее обвинения...казалось, что она что то знает....чью то тайну.   
Моя мама, когда узнала, посоветовала: А ты ей следующий раз ответь: Да про вас то вся деревня говорит. Не зря вы оттуда уехали!...   
- Ты что то про нее знаешь? - Нет. Но она начнет вспоминать


Рецензии