Молоко. Свинешка. Жених

Я поправилась! - беспокоится бабика, - У вашей козы молоко такое вкусное, нежное, жирное!
Я реагирую на слово "жирное"...- Так тебе надо его кипяченной водой разбавлять!
Бабика в ответ: - Я что - дура???
__________

- На разъезде жили, где ты родилась. А полкилометра от нас деревня.  Навадилась с той деревни свинёшка молодая бегать. Я ее с ограды, она опять к нам. За ней мальчишка приходил, ну лет шести...  Я ему говорю, мол, скажи матери, пусть порося то закрывают. Она ж нам весь огород перероет. А он в ответ так по деловому: Да, она у нас, б"""", не кастрированная!
_______
 
Бабика рассказывает как у нее произошел приступ. " Я щей наварила с капусткой квашеной, с говяжьими косточками... Сметанкой заправила...вкусно! А спать то только легла, он и пришел! Кто,  кто? Панкреатит мой! У меня теперь один жених!"


Рецензии