Устами младенца

   Давно это было. Я приехал с одногрупником к  моим родителям на зимние каникулы. Решили зимой поохотиться у моих родителей в деревне. Утром собираемся в очередной раз на охоту. Решили почистить ружья. И тут заходит к нам соседский малыш. Лет пять ему было. А тогда, как раз, по телевизору премьера фильма была «Как закалялась сталь». 
   
   То ли под впечатлением просмотренного вечером фильма, или ещё почему-то, он потрогал ружьё и говорит: - «А я, когда вырасту, буду Павкой Корчагиным». Видимо ему родители вчера что-то подобное сказали.

   Мой товарищ возьми и схвати малыша в охапку с криком: - «А за кого ты будешь? За белых, или за красных?» Пацан вырывается  и так же кричит: - «За красных!!» А друг мой ему: - «Тогда я убью тебя». А тот в ответ: - «Я, за белых». И тут уже я хватаю своего маленького соседа и говорю ему: - «Тогда я тебя убью».

   У мальчишки замешательство на несколько секунд, и вдруг он выдаёт: - «Я за мамку, за свою. За мамку. Отпустите меня. ДУРАКИ». Вспомнил этот курьёз лет семь назад. Мысль не покидает - как же был прав соседский пацан.


Рецензии
Очень поучительная байка. Мы все должны быть за своих мамок, а не друг против друга. Удачи!

Инга Речкунова   22.03.2016 18:43     Заявить о нарушении