Влияние хотелок

Зашел разговор о хотелках беременных женщин. Бабика вспоминает:
- Первым то я как селедки хотела! А 48-ой год...только карточки отменили. Семён купил, так я аж две с половиной селедины съела!   Лет 15 на селедку смотреть не могла.  А вторым редьки хотела. А мне не разрешали. Семён на работу ушел, я бегом в огород. Вымыла, настругала, да с маслицем! Она потом  с меня, как с мясорубки, лезла .. 
А вот с Людкой мне все ранеток хотелось! Так я кирзовую сумку их купила...туда ведро влазит.   Куда не пойду, а ранетки в карман. 
- Мама, а со мной чего хотела?
- С тобой то?....конфет дорогих! Семен пошел, 200 грамм покупает самых дорогих...денег то нет, уж детей трое... А бабы в магазине спрашивают: От смерти, что ли, берешь? - Ага, говорит, от смерти...вашему брату.  Ой, съела! и назад не просились… 
Мой старший брат всю жизнь любит рыбалку. У второго жизнь и характер порой горче редьки...
Сестра очень любит лес, сад, огород! Обожает фитотерапию.  Всех близких готова закормить калиной-рябиной-ранетками .
И со мной все сошлось .Набить рот конфетами и командовать - это самое моё.


Рецензии