Ninjago история о Дрег... Часть вторая Кто такая С

Часть вторая

 Кто такая Снейкс...

Вот и тот момент,  когда Морро стоит и не знает  что  делать, что сказать. Дрег сидит и молчит  улыбаясь Морро... В тот момент Ву пытается  как то узнать о девушке но Кай так кричит  что не чего  не понять... Тогда  Дрег закричала:
–Тихо!!
Все затихли....Потом девушка  начяла всё расказывать Ву. Тот конечно в непонимании от того,  что рассказала Дрег....
В общем, Ву серьезно задумался.
Вот и опять кто то сказал:
– Ну с Дрег всё понятно, а что будем делать  с Морро?
– Постойте. Он теперь,  как я уже говорил, будет с нами. - грозно сказал Ву.
Парень лиш просто стоял и думал "Зачем я согласился пойти? ". Тогда сенсей спросил его:
– Про что ти думаешь?
– Так, не о чем...  Ладно, простите меня, я знаю, я был ужасен и моё  прошлое плохое... и вы не хотите меня здесь видеть , особенно  наверное ты Ллойд..- опустил голову и опять задумался Морро.
– О да! Ты вообще Морро! А каково мне!? Я тебя никогда не прощу! - грозно крикнул Ллойд.
– Ладно, давайте  всё же простим. Я думаю  он свою вину понял...- вздыхая сказала Ния.
– Ради тебя Ния я прощаю его. - добавыл Джей.
– Знаеш, я тебя  понимаю,  ти всё же тоже призрак как и я...- сказал Коул.
—...-Зейн промолчал. Но кажется  это  был  знак согласия...
– Ладно , я закрою на это глаза,  но всё же  буду за тобой  наблюдать...- вздихая и прижмурив глаза.
– Нет, я тебе еще не доверяю! - сказал Кай.
–...-  промолчала, улыбаясь  Дрег.
Вот теперь  всё  хорошо,  можно отдохнуть от  всех. Дрег пошла к себе в комнату. Все розошлись, но  всё  же как-то не очень в хорошему  настроении. Прошол час и Дрег  отдохнув, вспомнила о Снейкс..  Тогда она выбегла из комнати и прям наткнулась на Кая. Девушка  нервным  голосом говорила о Снейкс но парень нечего  не понимал...
Тогда её услышал Ллойд, он подбежал и спросил :
–Что случилось?!
– Она что то говорит о какой  то Снейкс, но я ничего не понимаю...- ответил Кай.
–Так, успокойся.., а теперь  всё объясни нам.- сказал  Ллойд.
Тогда она успокоилась и начала всё говорить нормально.  Но, немного дальше от них был Морро, которий довольно  интересно  следил за их разговором. Вправду только Дрег увидела  его и промолчала....И тогда  Дрег начала историю о Снейкс... Как выяснилось, Снейкс не всегда  была наполовину змеёй.... и тут её  спросил Ллойд:
–Что, змея?!
–Как, кто она?!-спросил Кай.
– Подождите, я сейчас всё объясню...- сказала Дрег.
Тогда  она продолжила историю. Снейкс была человеком и подругой Дрег, когда той было 12 лет.  Снейкс тоже имеет  силу но это магия, и очень  сильная. Родителей у неё нет, она сирота и никогда их не знала. Дрег с ней познокомилась в том храме, но подругами они были  не долго... Сначало девушки общались, дружили и было  всё окей, но потом Снейкс начала развивать свои силы, и довольно  плохую магию...
Вправду, была одна боль у Дрег из-за которой  она  ненавидит Снейкс...
Как-то  раз к ихнему храму подошёл парень. На вид невысокий, с короткими волосами белого и мятного оттенка... глаза зелёные и странный костюмчик, смесь кимоно и обычной одежды. Тут он постучал в двери.
Вышла Снейкс и начала с ним флиртовать, он был в непонимании от происходящего.
Тогда Дрег поняла, что Снейкс  что-то  замышляет.  Того парня звали Реймс.. и как ни странно, у него была сила яда... Плохи были дела у Дрег,  вправду парень ей нравился, и она ждала того же от него, но Снейкс предала подругу и приманила Реймса на свою сторону. Но это были цветочки, она нашла в старой библиотеке книгу  тёмной магии. Начала читать и учить новые заклинания, но потом  полностью стала одержима книгой..
В конце прочитав заклинания о превращении в монстра.
И прочитав превратилась в страшную змею, вравду хвоста у неё не было, а было  тело в змеиной шкуре и с крыльями дракона, змеиный язык...Рейса она тоже  превратила в монстра- змея...
Дрег была в ужасе от её новой  формы, так она и решила убежать, но Снейкс чуть  её не убила.  Она подумала что Дрег конец, забрала Рейса и ушла...
Дрег одна, но, стало быть чудо её спасло.. Тогда она пообещала себе найти и убить Снейкс...
–Что за ненормальноя история?!- спросил Ллойд.
-...- Кай.
– Разказала вам эту историю не просто так.  Я недавно видела Снейкс...- взохнула Дрег.
-Что? Где?- спросил  Ллойд.
- В городе, в переулке. Вместе с Рейсом. И ещё с  какими-то парнями.
- Ну, ты не пережывай, всё будет окей, ведь  я с  тобой.- улыбнулся Кай.
- Ага! Я так рада...- с сарказмом сказала Дрег.
- Если она явиться, мы её остановим.- уверенно  сказал  Ллойд.
Так кончился их розговор, но всё же Дрег  задумалась...


Рецензии