Не только ты

   Ночь, обожаю ночь. Обожаю смотреть, как тени жадно поглощают город, как поддельный свет освещает поддельных людей, проливая свои лучи на все, кроме их порочных мыслей. Тысячи, миллионы людей, выходят из своих дневных личин порядочных людей, и ночью могут быть опасней любого зверя. Ночь, это пора, когда самый ленивый актер, наконец-то снимает свою маску, и показывает миру свое настоящее лицо, что часто заканчивается изнасилованием, или убийством. Умники, что кидаются на людей, и пристают к девушкам, намного безопасней тех, кто молча, в одиночестве, мирно наблюдает за проносящейся мимо толпой, ожидая отбившейся от остальных жертву. Ту исчезновения которой сразу не заметят, но ту, которая по вкусу, полностью подойдет дневному учителю или водителю автобуса, что с наступившей ночью, превращается в охотника, которому плевать на человеческие законы и принципы. Именно таких мерзких тварей, каждую ночь на протяжении многих лет отыскиваю я. Не буду утверждать, что все, кого я заподозрила, были волками в овечьей шкуре, но все же, большинство удивилось бы, сколько раз на свой утонченный крючок, я ловила хищную рыбу. Я всегда делала с ними то, чего они сполна заслуживали, и за эти годы, не было ни одного случая, когда меня терзало бы чувство вены. Все, все кто попал в мои руки, кто убивал, насиловал, перед своей смертью рыдал и молил о пощаде, которой просто не могло быть. От их грозности и силы, что они любили чувствовать сражаясь с заранее слабой жертвой, не оставалось и следа, и именно это чувство, чувство того, что зверь поражен, придавало моему делу особого шарму.
   Тьма уже царила над городом, когда я, одела свою новою одежду, как всегда не слишком откровенную, потому что, как говорит опыт, это им не интересно, но с неким вызовом. Я знала, что для охоты подходит одежда забывшей о времени школьницы-отличницы, с очками, легким свитером, или еще лучше рубашкой, и не слишком короткая юбка. Обязательным атрибутом этого образа был ранец, или книга, что будто магнит притягивает всех гнилых сущностей, всю грязь, этого насквозь прогнившего общества, что будто вот-вот захлебнется своей собственной рвотой, которую я пытаюсь удалить. Но как я не стараюсь, телевидение, интернет, всегда будут далеко впереди меня, и эти темные тени никогда не закончатся. Они выползают по ночам, будто с конвейеров, сотнями выбираются со своих обычных домов, бросаясь в пучину ночной жизни, где не смотря ни на что, они чувствуют себя лучше остальных.
   И вот настал момент истины, сегодня, я молодая практикантка, в которой черная полоса, и она решила утопить горе в стакане. Строгий офисный жакет, с расстегнутой верхней пуговицей, юбка до колен, но которую нужно все время поправлять, и очки, конечно очки, которые дополняют образ хорошей девочки. Обычная хорошая девочка, которая оказалась не в том месте, и не в то время. Не много размазав для правдоподобности туш, я делая вид что спишу, гуляю темными переулками, что кишат бомжами, и наркоманами. Пропитанные мочой и другими отходами проулки, как не странно были безопасней чем парки, и бары, где полно людей, но все же, свой путь я всегда начинаю с самого низа. Услышав несколько мерзких предложений, и кучу других неприятных вещей, я вышла в парк не увидев на своем пути настоящей цели. Не много пройдя парком, я села на лавочку, и стараясь не фальшивить рыдала там пол часа, за которые ко мне несколько раз подходили, но к моему глубочайшему удивлению, лишь спросить что стряслось, или с неподдельным предложением помочь, которое быстро отличается тем, что остановившейся предлагает позвонить в полицию. Устав от поддельного рыдания, я успокоилась, и посмотрела на луну. Полная луна, что как всегда выставила на обозрение одну сторону, сегодня была красной. Кровавая луна, что беспокоит миллионы сердец, и еще больше душ, выглядела настолько романтично, что впервые за многие годы, настоящие слезы заструились по моим щекам. Я вспомнила свои студенческие годы, банальную сору со своим парнем, лавочку в похожем парке, и мужчину в возрасте, что вызвался отвести меня домой.
   -Дитя мое, нельзя ходить одной в таком состоянии, да еще и в такое время. - Говорил его спокойный, добрый голос.
   Войдя в темный переулок, где было совсем темно, я почувствовала укол, я обернулась, и увидела шприц, потом сразу же отключилась. Очнулась я, в каком-то заброшенном подвале, но я была уже не такая как раньше, и никогда мне не стать прежней. После этих гнусных воспоминаний, вся романтика выветрилась, а слезы высохли на красной от гнева коже. Вечер еще не закончен, и мне не верится в то, что в нашем отвратительном городе, среди бетонных джунглей, не найдется ни одного больного урода, что вышел на поиски жизни, которую можно сломать.
   Не поправляя макияжа, я направилась дальше через парк, я решила погулять районом, перед тем как наведаться в один из тысячи баров, что освящались банальными вывесками, что впрочем не играли ни малейшей роли. Подняв голову снова, вверху я увидела, что тучи, которых не было видно уже несколько дней, начали обступать луну, которая безмолвно горела слабым красным светом. Длинными шагами, я проходила через парк, в надежде на то, что кто-то все же остановит меня, ведь темные воспоминания, что вырвались из подсознания можно заглушить лишь одним способом.
   -Что-то случилось? - крепкая мужская рука остановила меня, взяв меня за плече, - тебя кто-то обидел?
   Я уже видела этот взгляд раньше, это не был добрый, сожалеющий взгляд, скорее оценивающий, с капелькой страсти разрушительный осмотр.
   -Да нет, все нормально, - сквозь слезы прошептала я, понимая, что сегодняшняя ночь, не пройдет даром.
   -Нельзя девушке в таком районе, в таком состоянии быть одной, я проведу тебя.
   -Как мило, - подумала я, - ты даже не представляешь сколько этих банальных фраз я уже слышала, - пронеслось в моей голове, но я промолчала.
   -Как тебя зовут? - очередной добрый вопрос, доброго человека, которого как он не старался, выдавали темные глаза, что светились порочными желаниями.
   -Аннабель, меня зовут Аннабель.
   После знакомства, я рассказала ему одну из своих банальных историй, подробности которых, я каждый раз изменяла. Он пытался искренни сожалеть, и фальшиво поддерживать разговор, который с каждой секундой, действовал ему на нервы все больше, и больше. Тучи, что недавно закрыли звездное небо, взорвались сильным дождем, что с каждой секундой только увеличивался. Он так обрадовался, что даже не стал этого скрывать. Как оказалось, его дом был неподалеку, что часто делают такие люди ради того, что бы жертву можно было быстро отвести домой. Это мог быть не настоящий дом, просто помещение, где эти мерзкие твари, устраивали жестокие игры, победителем которых в любом случаи будет только хозяин данной арены. Как всегда с легкостью изобразив наивную девочку, я согласилась пойти к нему, чтобы переждать дождь, который продолжал обмывать этот грязный город.
   -Вот мы и пришли, - поднесенным веселым голосом произнес он, открывая двери не большего домика, в одном из не лучших районов, - чего ты стоишь? Заходи, - донесся его нервный голос.
   Переступив порог, ко мне начал доносится странный запах, который я быстро определила как кровь. Сам дом, был явно не жилым, минимум мебели, и никаких элементарных мелочей, что наполняют любое жилое помещение. Было видно, что он немного нервничал, но по его глазам, по запаху, что казалось доносился с низу, было понятно, что я здесь далеко не первая.
   -Может вина? Что-бы согреться. 
   -Мне бы полотенце, голову вытереть. - Пусть не все будет по его правилах, так будет реалистичней, подумала я.
   -Да конечно, - он принес мне полотенце, и опять перешел к наступлению, - так что на счет вина?
   Что-бы немного по злить его, я не спеша вытерла голову, наблюдая как он нервничает ожидая ответа, а потом спокойно сказала:      
   -Ну разве что немножко. - Робко, пряча глаза ответила я.
   -Вот и отлично, - оживленно ответил он, - тогда может пойдем в подвал, я предоставлю тебе возможность выбрать любое вино из моей скромной коллекции.
   -Звучит неплохо, - сгорая от нетерпения произнесла я.
   Он открыл дверь темного подвала, в котором естественно свет включался только внизу. Спускаясь вниз, я вспоминала то, что когда-то сделали со мной, то как я чувствовала себя очнувшись в подвале, как ко мне пришло осознание того, что со мной случилось, и осознание того, кем я теперь стала. А потом вспышка, будто бы взрыв, я вспомнила, как нашла того грязного урода, он ужинал за своим столом вместе со своей семьей. Несколько звонков, и милая дама в возрасте, открыла дверь, и пригласила меня во внутрь, обычный дом, благополучного района, порядочная семья директора школы, и его супруги, учительницы истории. Взрослые дети, что ужинали вместе с ними, и лицо, его лицо, когда он увидел меня. Такие как он, очень отчетливо помнят все свои жертвы, чтобы снова, и снова переживать то, что они сделали. Но со временем, память остывает, и ее нужно зарядить новыми впечатлениями. Блаженство - вот что я чувствовала убивая всю его семью на его глазах, просто не передать словами, его стон, мольбы, выражение его лица, это было нечто. Но больше всего, мне понравилось выражение лиц каждого из его семьи, когда они узнавали почему они умрут, почему, не делая в жизни ничего плохого, они должны чувствовать как их плоть разрывается на части. Их взгляд на него, их проклятия, их крики, что заставляли поседеть, еще не полностью седого изверга, который всю жизнь играл любящего отца и мужа были просто превосходными. И вот теперь я стою по среди подвала, свет лампы, что висела вверху, осветил комнату залитую кровью, было видно, что в ней убирались, но наверное, полностью убраться в этой комнате было невозможно.
   -Прости за беспорядок милая, - спокойно произнес он, - я не ждал гостей.
   -Ничего страшного, - не сдерживая смеха произнесла я, а потом снова громко засмеялась, - не нужно приглашать в дом незнакомых людей.
   В этот момент, мое лицо стало мертвецки бледным, и у меня выросли клыки, и когти. Глаза стали бело-красные, что могли заглянуть в саму душу. Я как могла оттягивала момент, чтобы повернутся к нему, и увидеть его ужас и крик о спасении, увидеть, как он будет убегать и смерть, что в последний момент будут выражать его впалые глаза.
   -Ты первый человек, который не испугался. - Удивленно произнес он.
   -Это потому что, я не человек! - быстро обернувшись громко уже не своим голосом закричала я.
   -Не только ты.
   Тишина, лишь через несколько минут в мои уши начало доносится гудение, и я начала распознавать звуки. Я смотрела на разорванное горло, и удивилась:
   -Так не должно быть.
   Не говоря о том, что не меня сейчас должны тянуть по полу, горло, должно было почти сразу регенерировать, но оно заживало слишком медленно. Собравшись с силами, я подняла глаза, то что я увидела, меня поразило, и если я могла бы кричать, то наверное кричала бы столько, сколько могла бы.
   Некое существо, похожее на волка, только на много больше, и на двух лапах, тащило меня по темным, узким коридорам, что освещались тусклыми одинокими лампочками, что время от времени мигали. Куски человеческой кожи, болтались на черной, будто смола шерсти, и рычание, что доносилось к моим ушам, гул в которых еще не прошел, не оставил никаких сомнений, это оборотень, оборотень, который будет только рад дерзкой, и живучей жертве, подобных которой, он может и не видел, так как я, никогда не видела подобных ему.
   Тяжесть век превысила мои силы, и они опустились, я снова вспомнила тот злосчастный вечер, того старого урода, что бросил меня в подвале, и шепот, шепот, что я услышала после того, как осталась умирать в одиночестве.
   -Ты будешь жить.
   И боль, боль в шее, что превратила меня в вампира, который выбрал дорогу отмщения. Но видя этого огромного зверя, что тянул меня в глубь адского помещения, я поняла, что нужно было жить по другому, нужно было начать все сначала, и дать себе еще один шанс, ведь то что мне предстоит вытерпеть, намного хуже всего, что когда-нибудь, кому-то предстояло вытерпеть. 
    


Рецензии