3 часть Боль

Не успела проснуться, как уже слышны крики в моей семье. Не долго длилось счастье. Неделю, целых 7 дней мы жили нормально. Я просыпаюсь на час раньше, чем надо мне в школу просыпаться из-за криков. Я тихонько встала с кровати, открыла дверь не заметно и подслушивала ссору мамы и папы.
-Да зачем я вообще воспитываю твою дочь? – кричала мама.
Ну могли бы хоть немного по тише, что бы я не услышала, но я не выдерживаю и спускаюсь вниз, я стояла и смотрела на них обоих, ждала объяснение. Они стояли молчали и смотрели то друг на друга, то на меня. В итоге я первая начала тему.
-Мам, я что не твоя дочь? –Спросила резко я.
-Рэйчел, как ты можешь такое говорить, конечно же моя, я же тебя так люблю. - сказала мама и подошла меня обняла.
Я вырвалась из её объятий, собрала самые важные для меня вещи, зашла в комнату к сестре, поцеловала её, подбежала к папе и поцеловала его, сказала, что люблю, он не успел меня схватить, я успела сказать только, чтобы они меня не ждали. Я бежала минут 10, что бы они меня не догнали. Видимо они были в шоке и не знали, что делать, но я остановила ссору, не лучшим способом, но предотвратила этот «разговор»
Я была в растерянности. За неделю я очень сдружилась с Амандой, она меня познакомила со своей мамой, у неё прекрасная мама, я думаю она не будет против если я у них две ночи переночую, пока не получу зарплату и не сниму себе квартиру.
И я решила позвонить ей.
-Аманда, можно я сейчас к тебе приду, я с дома ушла. - быстро говорила я, с задышкой.
-Рэйчел, что случилось? –волнующим голосом спросила Грин.
- Потом расскажу, я поссорилась с мамой, я смогу у тебя двое суток переночевать, пока зарплату не получу?
- Да приходи, давай быстрее, нам в школу надо.
Я пришла к Аманде, высказалась ей. Аманда первый человек в моей жизнь, кому я могу рассказать всё. Теперь я понимаю, как это иметь лучшую подругу. Довольно быстро она стала моей подругой.
По дороге в школу я Аманде рассказала всё. Господи она что не моя мама? – проскочила мысль в моей голове.
У меня потекли слёзы. Подруга меня начала успокаивать, мне было настолько страшно, что не передать словами. Это самый худший день в моей жизни.
-Время покажет! –Утвердила мне новенькая.

Спустя 5 минут, я успокоилась, и мы дальше пошли в школу. Я всю дорогу думала, чем закончиться этот день в школе, раз так начался.
На удивление день в школе прошёл более-менее нормально. После школы, я отдала свои книги и тетради Аманде, и сама побежала на работу. Надо же деньги на жизнь зарабатывать. Я поменяла свой мобильный номер. Номер Аманды они не имеют.

После работы я по привычке пошла к себе домой, но потом вспомнила, что я туда не иду сегодня. Развернулась и пошла к Аманде. На улице уже было темно, и я шла по дороге, по которой редко кто-то ходит, мне было немного страшно.
После того как я познакомилась с Амандой, я стала другим человеком, она меня открыла. Аманда оказалась очень светлым человеком, мы с ней очень похожи внутренним миром. Она никогда не видела своего отца, он их с мамой бросил, когда узнал, что он вскоре станет отцом.
Мама сама воспитывала свою дочь. И Аманда очень хорошо воспитана. Аманда, как и я мечтает стать моделью. По параметрам мы подходим для любого модельного агентства. За неделю нашего общения она стала для меня как сестра, мы с ней сидели вечером на крыше, курили кальян и разговаривали о жизни друг друга, я про неё знаю всё так, как и она про меня. Завтра мы с ней пойдём в ночной клуб. Там мы сможем отдохнуть от всего.
Как быстро я дошла к её дому. Зашла в дом, и увидела маму Аманды.
Добрый вечер! Извините что у вас пока нахожусь, не хочу идти домой, там мама с папой ссориться! –Вежливо сказала я.
-Милая, не волнуйся, всё хорошо, я тебя понимаю, проходи к блондинке в комнату – мило сказала мне Софи.
Как вы уже поняли Софи Грин – это мама моей подруги Аманды Грин. Она меня попросила, что бы я относилась к ней на ТЫ, а всё потому что она молодая, и ненавидит когда к ней на ВЫ.
Я пришла к Аманде, блондинка сидит и делает уроки, я села возле неё и смотрела на подругу, как она старается делать уроки. Через 15 минут мы пошли ужинать. Как же тут не привычно, так тихо, не то что сегодня утром в моём доме было, в голове до сих пор крутятся слова «Да зачем я вообще воспитываю твою дочь?», после этих услышанных слов от матери, я поняла, что такое душевная боль, которая лечиться только любовью. И думать о ней противно. Я очень скучаю по маленькой принцессе. Они, наверное, там себе место не находят.


Рецензии