Пространства

Тот, кто был вознесен к единению разом,
Тайн единого бога достиг его разум.
Блеск лучей единенья даст свет его взгляду,
Меж “тобою” и “мною” разрушит преграду.
Навои, «Язык птиц»

В пространстве Cно-Бдения возможно всё. Все мечты участников исполняются по мере их осознанности. http://snobdenie.ru/

ВВЕДЕНИЕ

Дорогой читатель, перед тобой четвёртая книга Управляемых снов. Она посвящена исследованию пространств, в которые мы попадаем во время снов или в изменённых состояниях сознания, и как эти пространства влияют на повседневную жизнь.

В книге представлены сновидения участников портала сно-бдения и наше совместное толкование с разных уровней восприятия, также книга содержит мои собственные сны и толкования. В книге предложены авторские техники по изменению негативных жизненных программ и способы повышения осознанности, как во сне, так и в жизни.

Люди, как планеты, имеют свои неповторимые черты. И эти особенности могут быть не понятны многим, потому что не стандартны и не имеют общих стереотипов восприятия.

Данная книга является продолжением моего исследования осознанных сновидений или необычных сновидений, отражающих жизнь во сне и наяву.

Благодарю всех, кто принимал участие в создании этой книги.

(Для тех, кому непонятны некоторые эзотерические термины, например, что значат осознанные сны, в конце книге вы найдёте словарь.)

БЕССМЕРТИЕ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЖИЗНИ

Этот сон, о котором я хочу рассказать вам, необычен по информации. Мне снилось, что в дверь позвонила женщина и, открыв дверь, на пороге я увидела саму себя. Женщина улыбалась и мысленно представилась Еленой Мир. Я мгновенно осознала сон, стараясь не поддаться эмоциям. Женщина выглядела моей копией. «Иллюзия, вселенная шутит…» - думала я, грозно выразив намерение «Хочу видеть энергию». Ничего не изменилось, и я впустила её в дом, начали разговор. Реальность сновидения не менялась, ничего не расплывалось, я полностью вниманием растворилась в её объяснениях. Разговор был телепатическим.

(Подписывайтесь на рассылку, продолжение будет публиковаться в рассылке сайта http://elenamir.ru/)


Рецензии