Часть 9 Новый дом

Я проснулась и передо мной образ настоящей матери. Я спустилась на кухню, там сидел папа и пил чай, я села рядом с ним.
-Доброе утро, папуль!
-Доброе, доченька.
-Пап, а я сильно похожа на свою первую маму?
-Похожа, похожа. Я бы сказал, что ты её копия.
-Поэтому меня не любит моя вторая мама?
-Дочь, ну что ты такое говоришь, она тебя с годика воспитывает, ты ей очень дорога. Она тебя очень любит. –сказал отец и обнял меня.
-Пап, а где мама и Мэрри?
-Малышка спит, а мама поехала за продуктами. Какие у тебя сегодня планы.
-Я не в курсе ещё своих планов. Я хочу волосы покрасить.
-Не надо, ты все волосы испортишь, тебе с этим цветом очень хорошо, ты же у меня принцесса. Давай насыпай себе кушать, кушай и занимайся чем хочешь.
Мне позвонила Аманда и пригласила пойти к парням. Я сказала, что сейчас никуда не пойду. Настроения нету куда-то идти. Проснулась Мэрри, я быстро её привела в порядок после сна. Мы накрутили волосы, одели джинсы рваные, рубашки, взяли у папы деньги и пошли по магазинам.
Мы заходили в магазины одежды и выбирали себе наряды новые. Домой пришли уставшие и упали на кровать. Тут зашла мама.
-Я не поняла, вам что дома делать нечего, что вы ходите по магазинам?
-Ей, мам, мы девушки, мы что не можем пойти себе что-тио новое купить? -сказала я.
-Мамуль, не кричи, нам папа разрешил. - промолвила Мэрри.
-Папа? Папе что тоже жизнь скучная? Рэйчел села быстро за уроки. Мэрри быстро пошла у себя в комнате убирать.
Да вот это мама всё настроение испортила, только поднялось настроение, не успела зайти домой, как уже начинает придираться ко всему. Соберусь и пойду к Аманде, чтобы нервы сохранить.
-Алло, ты где сейчас? - спросила я блондинку по телефону.
-Я собираюсь к Дону и Брюсу.
-Жди меня я скоро тоже буду выходить.
Мы встретились с Амандой и направились к парням. При встрече они нас поцеловали и завели к себе в дом. Что б вы понимали они живут вдвоём и совершенно одни. Родители им только звонят раз в день спросить, как их дела. От меня бы так. Сначала мы посмотрели, а дальше Брюс меня забрал со собой и приехал в парк. Мы гуляли по парку и разговаривали.
-Рэй, я тебя полюбил очень быстро. Ты будешь моей девушкой?
-Брюс, а не слишком ты быстро это говоришь? Мы же не так долго знакомы.
-Я не хочу тянуть кота за хвост, я в тебя влюбился и хочу всегда быть с тобой рядом. Хочу, чтобы ты мне могла всё рассказать, что бы ты была только моей.
-Я в тебя тоже влюбилась, но я не могу так быстро на всё это ответить. А вдруг это обманчивое чувство.
-Хорошо, я буду ждать.
Интересно, что там Аманда и Дон? Наверное, им весело тоже. Но сейчас не про них. Мы с Брюсом играли в прятки, прятались друг от друга, а потом догоняли друг друга. Когда мы очень устали, парень купил по мороженому. На вечер он меня привёз в ресторан, на ужин. Дальше он не переставал меня удивлять. Мы поехали в кино, а последний ряд, там он меня поцеловал. В три часа ночи я пришла домой. И тут выходит мама.
-Ты что вообще обнаглела, три часа ночи, что ты себе думаешь? Ты наказана, быстро пошла спать, сучка такая. –кричала мать на весь дом.
- Ты забыла, что я тебе говорила? Что если ещё раз мы поссоримся, ты меня больше не увидишь. Ты к этому стремишься? Я хоть пришла домой, могла и не приходить. -сказала я и зашла в комнату свою.
Я легла в постель, два часа я не могла заснуть, у меня текли слёзы ручьём по лицу. Я решила позвонить Аманде, она спала так крепко, что даже не слышала моего звонка. Оставалось позвонить Брюсу, он сразу взял трубку и спрашивал волнующим голосом:» Рэй, что случилось? Почему ты мне в пять утра звонишь?»
-Брюс, забери меня, только тихо подъезжай к моему дому, у меня все спят. Я тебе всё расскажу.
Собрала свои вещи и тихо вышла с дома, села в машину к Брюсу. Я ему всё рассказала, он сказал, что я без проблем могу у него переночевать и даже жить у него смогу.
Спустя неделю.
Сейчас я до сих пор живу у Брюса, мобильный номер у меня другой. Но мы не встречаемся с Брюсом, я просто у него временно проживаю, вы ничего не подумайте.
В школу сейчас не хожу, потому что я опять в розыске и поэтому я целый день дома сижу с Брюсом и с Доном, после школы к нам всегда заходит Аманда, а на ночь мальчики её отвозят домой. И так уже неделю.


Рецензии