13 часть Милый дом

Мы проснулись и начали быстро собираться. Собираемся в дорогу. Аманда складывала все вещи, которые нам пригодиться в течении недели в Флориде, я собирала продукты и убирала в доме, парни занимались машинами, и двором. Мы дом привели в идеальное состояние. Мы с Амандой привели себя в порядок. Я одела кеды (самая любимая обувь), джинсы рваные и толстовку, блондинка оделась так же, долго ехать и одели самое удобное. Зная наших парней, по дороге мы по любому заедим в клуб и это ещё плюс три часа в дороге. Я не стала писать папе письмо с новостью о моём приезде. Мы едим на неделю максимум.
Когда мы собрали все вещи пошли по магазинам, надо же подарочки купить для семьи. Мы зашли в магазин игрушек, посмотрели и вышли, лучше купить принцессе платье какое-то. Купили очень красивое розовое платье до пола, оно шикарное, далее мы поехали в магазины одежды для взрослых и в торговый центр. Маме я не знаю, что купить, мы долго ходили по разным магазинам и решили купить матерям косметику и конфеты, а папе я купила футболку с надписью: «I love my family" и чашку с его именем. Вечером мы только выехали с дома в Флориду.
Мне страшно смотреть в глаза маме и папы. Мне надо прийти в школу и закрыть все пропуски и мне надо выдержать неделю с семьёй.
Мы ехали на двух разных машинах, я ехала с Брюсом, а Аманда вы знаете с кем.
По дороге мы остановились на заправке, отдохнуть, парни спросили у работников где рядом есть клуб, но нам ничего не говорили, мы не знали, что едим в клуб, нас посадили в машины и выехали на трассу пустую, ни одной машины.
-Пристегнись, и держись крепко! –Приказал мне Брюс, и резко на огромной скорости стартанул вперёд.
Музыка в машине играла на всю громкость, ну и что вы думаете? Они решили без нас с Амандой, устроить между ними гонку. Летели по трассе на высокой скорости, перегоняя друг друга. Нам было очень страшно, я больше не сяду в машину с Брюсом, да я ему доверяю, но мы едим домой, и я хочу приехать целой и невредимой. Резкие повороты на огромной скорости, громкая музыка, ночь и рядом любимый человек. Не каждый может почувствовать это состояние. Да страшно, сердце из груди выпрыгивает, но теперь без этого я жизнь не представляю.
Мы приехали к клубу, я вышла из машины и убежала по дальше от всех, захотелось по быть самой, я слышала, как они меня искали, на машинах сигналили и звонили мне по сто раз. Когда насладилась этим сказочным чувством подошла к своим, выслушала, на ругали и пошли внутрь.
Барная стойка, стол ди-джея и все танцуют, мы зашли на том моменте, когда играла медленная песня и все парочки танцевали, на ходу Брюс обнял меня и начал со мной танцевать, а ведь я хотела ужасно пить, мне так хотелось коктейля какого-то, но пока песня не закончиться меня он не отпустит со своих объятий.
Не долго мы там были, буквально часика два мы отдохнули от дороги и сели по машинам. Мне ужасно захотелось спать, но я не могу спать, а Брюс будет за рулём.
-Можно мне сесть за руль? –спросила тихим тоном я, зная, что он не разрешит.
-Что? Нет, тебе оно зачем надо? Ты хочешь, чтобы я на пассажирском сидении сидел и смотрел как ты водишь? Я лучше пойду на скалу тебе заберусь, это легче будет. Даже и не мечтай, поняла?
-Ясно. Кому-то страшно за меня.
-Ты сама сказала, что хочешь приехать домой целой и не вредимой. И пойми, я не хочу тебя обидеть, но врач тебе точно не разрешит садиться за руль. – сказал парень, взяв меня за руку.
-Не надо мне напоминать о врачах, больницах и болезни. Я пытаюсь забыть об этом.
-Прости пожалуйста. Интересно что там Дон и Аманда?
-Им сейчас не до нас, – говорю я.
Утром мы приехали в Флориду. Меня Брюс привёз прям к дому и помог занести вещи в дом. Захожу в дом и вижу, как мама готовит на кухне, папа лежит и смотрит телевизор, а малую не видно. Мы зашли в дом вдвоём, папа сразу подорвался с кровати и подбежал ко мне, обнял крепко крепко. Папа закричал на весь дом:» Сморите кто к нам приехал.» С кухни выходит мама, и обнимает меня, далее переводит взгляд на рядом со мной стоящего парня, который держит в руках чемодан и пакеты. Слышен писк, кто-то ещё очень раз моему временному приезду, как же я за своей малышкой соскучилась. Прибежала Мэрри, а за ней и Чокко. Он стал очень большим и красивым.
-Знакомьтесь, это мой парень, его зовут Брюс, с ним я и живу, это тот единственный который со мной везде и всегда.
-Приятно познакомиться, у вас прекрасная дочь.
Папа забирает у него вещи и чемодан, предложил пройти дальше в дом и с нами посидеть за столом, ка я помогала маме накрывать стол, папа разговаривал любимого, а мама разговаривала со мной как с подругой.
-Я надеюсь ты теперь будешь с нами, тут? –спросила мама
-Мам, нет я на неделю сюда приехала, с вами побыть и походить в школу, закрыть все пропуски. Весь класс уже забыл про нас и когда мы придём полезут с тупыми вопросами.
-Рэй, мальчик у тебя красивый, долго вы уже с ним?
-Мы не считаем, как-то не хочу считать сколько мы уже вместе. Месяц или два уже. Мне с ним хорошо, он меня любит, он мне защита, ко мне никто не сможет заговорить даже. Мы живём вместе в частном доме с его братом Шелдоном и Амандой. НУ знаешь, мы как семья, они для меня вторая семья, так оно и есть. Я буду к вам приезжать, но пока мы там жить будем.
-Вы такие милые и отлично смотритесь.
-Спасибо, мамуль.
-Пусть завтра к нам зайдёт Аманда, давно её е видела.
-Она будет с Шелдоном, а я возьму Брюса. Вы не против? –спросила я маму и папу.
-Конечно нет. - громко отвечает папа.
-Ладно, давайте будем разбирать сумки, а потом кушать будем. Каждому отдала подарки. Как оказалось, папе подарок был не очень интересный, самый огромный подарок для него был мой приезд.
Малая надела новое платье и села за стол, снять платье теперь очень сложно. Как только мы поели, Брюс хотел меня забрать погулять по старой местности, но я хочу по быть с семьёй. Мне было печально, что на этой неделе я буду просыпаться, а рядом со мной его не будет. Я к нему очень привыкла, как к мужу. Мы живём вместе и действительно как муж для меня, моя опека и моя стена. Я его провела и зашла в дом. Я думала, что сейчас Брюс уедет, и будут меня забрасывать вопросами, но нет. Папа сказал, что он кроме Брюса возле меня никого не хочет видеть, и что ему он доверяет меня, теперь он спокоен, а мама, как и все мамы: «Будь осторожна. Нам рано быть бабушкой и дедушкой.» День был сложный и я очень хотела спать, поэтому упала на кровать и заснула, завтра буду целый день делать уроки и потом пойду в школу.


Рецензии