Жимайлов

В детстве я был ужасным. Не слушался бабушку, не мыл руки, ходил всегда расстегнутым, не здоровался с соседями, бросал камни в кошек…одним словом был плохим мальчиком. А моя бабушка хотела сделать меня хорошим.
Поэтому она меня часто наказывала. Она часто закрывала меня на ключ в квартире, чтобы я не мог пойти погулять с друзьями. Так она боролась со мной. И даже закрывала меня в ванной комнате – она хотела, чтобы я там подумал о своем плохом поведении, поумнел и стал хорошим мальчиком.
Однажды, когда она меня закрыла на ключ в ванной комнате, я громко сказал: ЖИМайлов. Это была фамилия моего товарища. ЖИМ высоко, а «айлов» - низко. Получилось ЖИМ-айлов. И я стал громко и долго повторять слово ЖИМайлов, ЖИМайлов, ЖИМайлов через каждые 2 секунды. Пришла бабушка и говорит: Перестань!
- А я ей говорю – выпусти меня отсюда, тогда перестану!
Она сказала: Нет, сиди дальше!
- Хорошо, - сказал я и погнал дальше ЖИМайлов, ЖИМайлов, ЖИМайлов…
Она не выдержала, пришла и выпустила меня.
И с тех пор «ЖИМайлов» стал моим другом.
Как только бабушка начинала меня ругать за грязные ботинки, двойку в дневнике или за броски камнями по котам, я сразу «включал» своего «друга» ЖИМайлова. Я мог повторять это слово часами и специально «гнилым» голосом, чтобы бабушке это не понравилось. Бабушку стало "трусить" от ЖИМайлова, чего я, собственно, и добивался.
И это ей так не понравилось, что она сказала:
- Я жизнь прожила, но с таким (уродом – она так не сказала), как ты никогда не встречалась! Я сказал:
- И я тоже.
Потом она стала реже меня ругать, а я стал реже «включать Жимайлова». Так мы нашли общий язык.


Рецензии