10 Стенка на стенку

Стенка на стенку:
«Как мне не хотелось… но переть к Тарану придется» - сказал с досадой в голосе Чирик – «там и обрисую всю картинку».
Зайдя на территорию «Углового Бара», Чирик быстро нашел в толпе здоровяка. Таран стоял около бармена и что-то объяснял. Увидев разбитую морду Васька и встревоженного Чирика, здоровяк сразу завел их в ту комнату, где обычно собирался отряд на «социальную справедливость» или в рейд по Аномальному Лесу.
               
Пройдя в эту маленькую комнатку, Чирик начал:
– Я типо проигрался… Сравнительно недавно, я был на территории развлекух. Был слегка бохарый и тут меня развели на стосс. И вроде шпаги у меня шли нормальные, и вроде все фартило… вот ток не понял я, что игра на верняк. Игра на заманку сначала шла… а я повелся, как лошара. Потом до меня стало доходить, что тут как-то не то… Они-то все оказались заодно, и на их фоне, я, естественно, тот еще чиргаш. А вроде даже и не скажешь… как грамотно обкрутили. И шестерка на подъеме была и вроде и мне фартило, пока по их задуманной шло. А потом оппа и все… не успел свалить. Пошла одна хитрая шняга и все… я оказался должен. Сумма была не большой… думаю, ладно, вытяну. Говорю, что будут деньги. Мне сказали, давай, сколько есть, а потом пеню вернешь. Я давай бегать и суетить. И мне всегда не хватало, а потом я прикинул и даже набрал сумму, а мне в отказ. Говорят, что должен, до конца не отдал. Решил точку поставить на этом, сказал, что я уже с вашей пеней в два раза больше отдал. Пошел в отказ и меня выждали, когда с Васьком к бару шли и как давай меня побуждать. Сказали, завтра процент не верну, и меня ушатают.
- А раньше зачем молчал как партизан? - удивился Таран.
- Думал, вытяну… - стал оправдываться Чирик, – это уже сейчас вижу, что сколько не неси, а должен будешь.
- Пара минут, - сказал здоровяк и вышел из комнатки.
- И что дальше? - спросил у своего компаньона Васек.
- На фонаре сидеть будем, - спокойно ответил Чирик, – наши будут собираться, обсудим.
Минут через двадцать, комнатка стала заполняться знакомыми людьми. Со всеми Васек или виделся или общался. Здесь был Альфа, само собой. Был Масочник, тот цыган, парень с шарфом на лице, карлик по кличке Великан, Женя Кувалда, Толик Денатурат, ЧОПовец Семен.
Они все стали полукругом, как обычно. В центр толпы вышел Таран и начал говорить:
- Итак, сейчас мы все собрались тут. У одного из наших произошла фигня. Чирик проигрался и попал на бабки и нес процент Развлекухам. Гордо молчал и до такой степени запустил, что на него прыгнули. Наезд был при свидетеле… сказали, что завалят, если деньгу не отдаст. У нас и так был худой мир и с Развлекухами и с Плавильщиками… но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Мы решили собрать ребят и пойти навестить этих Развлекух и сказать, что они не правы.
- Не… вопрос, - встрял в разговор Масочник, – вот этот значит не убей проигрался, а меня сняли с бабы и погнали сюда, за него шатать? Знаю обстановку, просто поговорить у нас не получится.
- Да, - согласился здоровяк, – возможно, с некоторыми из вас, кто согласится на эту разборку, мы вообще разговариваем в последний раз.

               
- Так вот к чему и я клоню, - не унимался человек в омоновке, – Я с этим Чириком особо не общался… разные позиции. Я понимаю, есть свои, и есть чужие. Своим многое прощается, но, а в чем понт мне идти за него шатать? Когда были разборки, он шел по правилу… как там… на худой конец калечить, но не убивать. Типо он реальный пацан, а я не реальный… я по западлу пру.
Васек в этот момент вспомнил, как во время стычки с Иллюминатами, Чирик стрелял в противника, но старался попасть рядом с целью… а не в цель. Уж такое складывалось впечатление.
- Это справедливый вопрос, - согласился Таран, – Предположим, что за Чирика ты шатать не пойдешь. По сути, это проблема не твоя, в силу ряда причин. А как же другие наши? Как они будут без твоей поддержки? Ладно, ты Чирика послал… конфликты даже у тебя были… Все со всеми дружить не могут. А как же остальные наши? Они тебе нечего плохого не сделали, и в итоге ты оставляешь их без своей поддержки. Лишние кулаки в стенке не лишние.
- Так-то базара ноль, - закивал Масочник, – Я-то пойду шатать, но не за Чирика, а за остальных ребят.
- Ладно, парни, - подытожил Таран, – каждый может оказаться на месте Чирика. Все бывает. Нет смысла кучковаться как педики, если мы не можем пойти и навалять тем, кто на нас наехал. Они должны знать, что нельзя наезжать на Пищевиков. Мы и так долго ждали и особо не реагировали, только локально. Собирайте все свои волыны, экипируйтесь… через час двинемся к ангару, где наш тир. Если эти паскуды не придут, значит пойдем щемить их на ихнем же секторе на внутренней территории Черного Рынка. А я тем временем настрочу одну маляву и пошлю гонца, чтобы он информацию о стрелке передал этим Развелкухам.
Кто-то в толпе заржал, послышался голос: «Чо… будем гудеть», а кто-то из толпы сказал: «Знал, что все к этому идет… давно еще знал…»
В течении тридцати минут, к Ваську подошел Семен с мешком и спросил
– Какое оружие тебе лучше подойдет?
- Давай Мосинку, - пробурчал Вояка, – я столько раз с ней был… почти как родная.
На это ЧОПовец лишь закивал и вытащил из рюкзака оружие:
– Впервые на вот таком вот мероприятии?
– «Я не могу сказать точно… все в сравнении, - ответил Васек, слегка скривившись.
- Хорошо сказано, - согласился Семен и, отдав в придачу пару обойм, ушел в толпу посетителей «Углового Бара».

               
Еще минут через пять, Таран скомандовал выдвигаться, и мобильная группа боевиков стала продвигаться к выходу. Идя по улочкам цеха, Васек наблюдал за поведением своих знакомых. Масочник вооруженный пистолетом-пулеметом под названием Волк, тихонько напевал: «Будь пацаном, выводи за базар… Будь пацаном реальным братан.»
Денатурат пил сивуху из бутылки. Кувалда его одернул, словами:
- Эй! Ты не набирайся то конкретно.
- Да я же для тонуса, - ответил тот невозмутимо.
- Стрёмно тебе? - услышал солдат вопрос здоровяка.
- Страшновато, конечно, - ответил Вояка, – но если надо, то надо.
- С собой взял очень много Перьевого Пуха, - ответил Таран, – говорят, оно даже из мертвых может воскресить. Главное успеть вдохнуть его.
- Стрем, естественно, есть, - неожиданно вклинился в разговор Альфа, – но может лучше так. До того, как срок дали, я в больнице был. Наблюдал там картину одну. На каталке какого-то деда по коридору везли. Может медсестра его везла или санитарка. Не суть… Короче она слегка задела коляску об угол лавки и старик типо стал испуганно охать. Та давай его типо успокаивать, говорить, что все бывает… мол случайно это было… типо все хорошо. Я тогда сижу типо и думаю, может, в самом деле, есть смысл умирать молодым? А то вот так вот доживешь до старости и будешь в состоянии такого вот овоща… это даже типо не жизнь, а внатуре черт знает что.
На этих словах Васек с группой других боевиков вышли с территории цеха.
- А я инвалида убил… - неожиданно вырвалось из уст Васька.
- И как так вышло? - удивился Таран.
- Родственник инвалида попросил, - ответил солдат, – на душе какой-то осадок не приятный.
- Если он инвалид, - начал разговор здоровяк, – может, оно и к лучшему? Сам прикинь, у нас же нету домов для престарелых или интернатов. Тем более старик… жизнь свою отжил… успел пожить. Может я не прав, но на насилие такое я смотрю проще.
- Да как смотреть на это проще? - удивился солдат.
- Мне по жизни, - тяжелым голосом, как гроза в небе, прозвучал Таран, – было одно насилие. У меня никого не было и жил я в детском доме. Там меня часто били, и я пытался бить. Как восемнадцать лет стукнуло, так и загребла меня система на службу в армию. Там тоже дедовщина была. Били всех, в том числе и меня. Вот там был один факт… били то всех, но методом подбора выходили на самых слабых. Был там один паренек… толстяк… кареглазый… кота чем-то напоминал. Вообще не агрессивный, и его там мутузили почти каждый день. Я тогда думал… ну избивают его… не меня же.
               
Потом тот беспредельщик, который и его бил… вообщем сцепились мы, и я вроде смог ему сам накостылять. Мне тоже тогда хорошо досталось, ему его друзья стали помогать. Думал успокоиться все, а нет. И этот избивающий пригрозил мне, что вообще меня завалит. Сижу и думаю, как быть… в одну харю я его вряд ли вывезу. Подхожу к этому толстячку и говорю, что давай накажем того быка. Я точно знал, что этот и того жирного доводил и особенно над ним издевался. Говорю, если не отреагируем, то точно нас обоих зажмурят. Толстяк в другой ситуации, может быть, и не согласился бы, но его конкретно в оборот взяли. Не только били, так еще и заставляли отдавать посылки из дома, под предлогом смерти. В общем, мне удалось стырить два толстых гвоздя. Говорю толстяку, мол сделаем дуршлаг из того упыря. Ситуевина такая была, что сразу сказал… поймают, ответственность всю на меня сбрасывай. Якобы это я мозг и ты просто побоялся не сделать того, что мы сделали. Якобы я тебе приказал и если бы отказался, то самого бы изуродовал. Ночью мы пошли и нашпиговали того бычару. Пока тот спал, я ему как влепил гвоздем в глаз. Толстяк начал бить гвоздем по корпусу и ногам… а я по голове, по шее, по лицу… Тот выродок крутился, вопил, орал… Приехали утром особиты. Толстячок на меня все валил, я не против был. Думал, прикинусь сумасшедшим и тут обломался. Меня когда допрашивали, то пытать стали. Черпал полной чашей и конкретно. На меня одевали противогаз и закрывали фильтр рукой, а когда я терял сознание от не хватки воздуха, то они в фильтр засовывали ватку обильно смоченную спиртом. Я это вдыхал, и у меня были внутри ожоги. С виду синяков нету, а внутри все болит. Они набирали в пластиковую бутылку воду и били меня этим по голове. Синяков не было, а сотрясение было. На меня даже попутные косяки воинской части пытались списать. Что-то пришлось даже на себя взять. Тому жиртресту дали три года дисбата, а меня на зону. Эти гребанные вертухаи получили звание… звездочку, а я полетел срок мотать. Там влился к группе одной, там тоже некоторых эти системные собаки пытали в свое время. Одному из наших, когда крутили на чистосердечное, вставили кипятильник и подключили к розетке. А когда накалилось и взорвалось, пришел ментовской врач и написал в медицинских документах, что крованул геморрой. А следаки сказали, не возьмешь на себя висяки… видел как мы можем? Кинем тебя в хату к спидозникам и они тебя опустят, и потом доказывай, что все было не добровольно. Потом может и выйдешь без статей, а ВИЧ как вылечивать то будешь? Вот так и повесили несколько эпизодов и тоже получили звездочки и повышение по званиям. После откида с зоны… там пацаны с этой группы посуетились и договорились на УДО с начальником, я вышел и стал работать в коллекторном агентстве со своими братанами и потом пришел и лес и эпидемия и крах всего. По какой причине я тебе все это расписал? Если бы я не прибегал к насилию, я бы давно бы уже подох… прямо в детдоме. Даже не в армии. Завалил ты кого-то… Главное, что ты живой, а остальные… они умирают и это нормально.
Васек слушал речь Тарана, и неприятный осадок в его душе сменился на страх. У здоровяка оказалось гораздо больше весомых фактов, почему он ненавидит систему. Солдат понимал, что в какой-то степени он и есть часть из этой системы, против которой и имел свои убеждения Таран.
На звездном небе переливалось северное сияние, которое очаровывало своей красотой. Когда вдалеке стали видны очертания ангара, Таран скомандовал: «Значит рассыпаемся… базар буду толкать я… Расчехлите свои валыны и будьте готовы.»

               
Около этого полуразрушенного ангара стояла толпа людей. Человек пятнадцать или двадцать. Посреди это стенки появился и тот в белых брюках. Он выделялся из толпы. Завидев отряд, противоположная стенка стала разбредаться. Некоторые прятались за деревьями, некоторые отходили чуть назад.
- Ты близко не подходи, - услышал Васек позади себя от Семена, – У тебя винтовка, не автомат. Лучше на дистанции отсекай.
Солдат чуть отстал от здоровяка и шел на расстоянии семи шагов.
Таран держал в руке свою сайгу и подойдя на расстоянии трех шагов к тому в белых джинсах.
- И что те надо? - завел разговор тот в джинсовой куртке.
- Ты на одного из моих ребят прыгнул, - ответил Таран.
- Так он нам сумму торчит, - огрызнулся белобрючный.
- Мы оба знаем, что это все понты, - продолжал невозмутимо гнуть свою линию здоровяк, – что был должен, то вернул. Процентов нету.
- Это ты бы так хотел! - не унимался белобрючный, – он сам стал играть и проигрался… а карточный долг это святое.
- Перед кем святое?! - удивился здоровяк, – Он не должен вам. И, ко всему прочему, ваши прыгнули на наших, в нашем же секторе.
- Если бы не подмяли под себя нарко-точки с бормотухой, то вообще прыжков бы не было, - аргументировал белобрючный, – да и вы первыми на наших прыгали и обратное не докажешь!
- Не лепи из меня горбатого, - опять рявкнул Таран, – не мы первые начали, и аргументов по этой теме у тебя тоже нету. И второе, тебе мои пацаны ничего не должны.
- Да если я захочу, тут всех стоящих на проценты посажу, - с бравадой в голосе ответил белобрючный.
- Да? Ты уверен?! - переспросил Таран.
- Да! - ответил белобрючный, – Вы все сосали, сосёте и будете сосать!
Таран слегка приподнял сайгу и выстрелил в ногу Белобрючному. Тот упал на землю, прогремели выстрелы. Здоровяк упал на спину, в воздухе пролетело несколько дымовых шашек. Эти снаряды напоминали чем-то по размерам банку тушенки, из которой шел белый дымный хвост. Люди с противоположной группы стали стрелять по толпе Тарана. Солдат присел на корточки, очень близко к земле и стал смотреть в прицел своей винтовки. Кругом доносились выстрелы то одиночные, то сплошной очередью. Буквально в считанные секунды все было под завесой серого дыма.
               
То тут, то там вспыхивали огоньки, от которых раздавался грохот. Солдат повесил винтовку за спину, взял в руки револьвер и пошел в клубы дыма. Промелькнул впереди чей-то силуэт. Васек прицелился, но этот кто-то исчез в тумане. Пройдя чуть дальше, солдат заметил сидящего около какого-то пня Тарана.
- Как ты? - спросил вояка, глядя на здоровяка.
- Бронежилет вывез, - прокашлял Таран, - давай продолжим.
Здоровяк взял поудобнее свою сайгу и встал с земли. Рядом с лицом солдата прогремела вспышка. Посмотрев в сторону, солдат увидел, как человек в шарфе тащит на своем плече раненного цыгана. - Давай! Давай! - послышался чей-то голос за завесой дыма. Глаза у солдата уже слезились из-за серой пелены. Ветер начинал потихоньку рассеивать этот туман. Пройдя дальше, солдат увидел, как на земле лежит масочник, а на нем сверху сидел неизвестный и пытался заколоть его ножом. Человек в омновке держал руки нападающего и изо всех сил упирался, но было видно, что нападающий был сильнее. Солдат прицелился и выстрелил из револьвера. Череп нападающего разлетелся забрызгав всё вокруг содержимым. Масочник сбросил с себя тело мертвого, схватил с земли свой пистолет-пулемет и выстрелил перед собой. Из густого дыма на землю, лицом вниз выпало тело, пару раз дёрнулось в конвульсиях и перестало шевелиться.
Недалеко от солдата прозвучал грохот. Открыв глаза, Васек увидел, что лежит на земле. В ушах гул… солдат смотрел на пробегающих мимо людей. Все они стреляли куда-то вперед… тут перед глазами солдата стали появляться картины… как он был в бункере Армии Возрождения, как он взял к себе на плечо того раненого солдата из рук Густава. «Это кочевники из Края!» - вспомнилась фраза солдату. Васек лежал на земле и думал… как все похоже. Когда-то он так же вступал в перестрелку с кем-то, под зановесой дыма… теперь он отчасти попал в схожую ситуацию. «За пределами бункера наши парни!» - послышался голос Густава в голове у солдата. «Там наши парни» - проговорил полушепотом вояка. Именно эта фраза заставила солдата подняться с земли. Сначала Васек встал на четвереньки, потом на корточки, взял поудобнее винтовку со спины и стал выцеливать противника. Когда туман еще сильнее рассеялся, на прицел солдату попал неизвестный у входа в ангар. Таран пытался зарядить свою сайгу, а тот целился в здоровяка из автомата Калашникова. Солдат нажал на курок и попал в грудь неизвестному. Таран тем временем перезарядил сайгу и стал стрелять в лежащего. Выстрел, потом еще один и еще одна вспышка. Оглядевшись по сторонам, солдат увидел трупы людей. Кто-то лежал на земле, подняв руки и вопя: Я не приделах! Я мимо шел!
Где-то за деревом Васек увидел Денатурата, который перевязывал себе ногу ремнем, на штанине медленно расползалось кровавое пятно. Браконьер затягивал на ноге ремень, сжимая в зубах деревяшку.
- Часть этих крыс там заныкалась! - громом прозвучал в воздухе голос Тарана.
Васек в полуприсяде подобрался к здоровяку. Взяв автомат с трупа неизвестного, солдат достал обойму, проверил наличие патронов, вставил обратно и передёрнул затвор, кивнув здоровяку.

               
Таран выбил ногой дверь и выстрелил не глядя. В ответ раздался стон. Вояка взял автомат поудобнее и пригибаясь осторожно прокрался внутрь ангара. В помещении было темно, и лишь лунный свет, падавший сверху сквозь проломы в крыше, освещал пространство. Кругом стояли какие-то ящики, контейнеры, бревна. Где-то за ящиками сверкнула пара вспышек, сопровождавшихся грохотом. Зайдя за ящик, солдат увидел сидящего Чирика, который стрелял в кого-то из ружья. Недалеко от Чирика появился очередной неизвестный, который был очень похож на того, кто с обрезом держал на мушке Васька некоторое время назад. У этого нападающего что-то блеснуло в руке, и тот крикнул: «Туши окурок!»
После огромный огненный шар возник из ниоткуда, рядом с солдатом. Загорелись ящики и куртка вояки. Солдат стал стаскивать с себя одежду. Чирик повалил его на землю со словами: «Катайся! Катайся, чтобы сбить пламя.» Солдат стал барахтаться по грязи и снегу, и это стало помогать. Потушив пламя, солдат только успел взять поудобнее автомат, как вновь прозвучали выстрелы. Таран стрелял в ту сторону, где и укрывался нападающий. Где-то в том районе прогрохотало опять несколько выстрелов. Из-за ящиков, где и прятался нападающий, показалась фигура, и Таран выстрелил в силуэт. На свет от горящего ящика выпал Альфа.
- Твою-то мать! - завопил здоровяк и кинулся к лежащему на земле Ярику. Казалось, что Таран забыл, что вокруг могут быть противники.
- И какого ты выскочил? А? - кричал с ужасом в голосе Здоровяк, сидя перед телом Альфы. Худой лежал на земле, из рта Альфы хлынула кровь. Ярик пытался что-то сказать, но не мог. Раненный лишь выдыхал из рта сгустки крови. Здоровяк достал из кармана противогаз, попытался надеть его на лицо Альфе, а то лишь отмахнул маску своей левой рукой, глядя куда-то вдаль. Казалось, он смотрел сквозь Тарана, будто не видел его.
- Да вдохни же ты! Вдохни! - не унимался здоровяк. Альфа же кашлянул пару раз кровью и замер. Застывший взгляд смотрел куда-то вбок. - Я не хотел так! Братан… - сказал с болью в голосе здоровяк – Ты слышишь? Я думал, что это не ты…
Таран взглянул то на рядом стоящего Васька, то на Чирика.
После здоровяк закрыл веки Ярику, подобрал сайгу с пола и двинулся за угол. За углом лежало тело того, кто нападал. Тот кряхтел, лежа на земле, пытаясь отползти, и тяжело дышал, держась руками за живот. Одежда была в крови, и казалось, что кровавое пятно только увеличивается.
- Не подох еще!? - спросил грозно Таран, – Я тебя добью!. Здоровяк не целясь выстрелил в лицо раненному. Того слегка откинуло в сторону, на месте лица образовалось кровавое месиво, из которого ручьями лилась кровь, вперемешку со слизью.
- Эй! Есть там кто? - прозвучал знакомый голос.
- Да, Семен, - прокричал в ответ Таран, – Тут я, Чирик и Васек!
- Кажись, те отступают! - прозвучал опять голос.

               
- Рад слышать, - буркнул здоровяк. После подошел к телу Ярика, и взял его на руки, – возвращаемся на Черный Рынок!
- Понял, - прозвучал голос ЧОПовца у выхода из ангара. После на улице прозвучал крик Семена: «Таран скомандовал возвращаться на Черный Рынок!»
Выйдя из ангара, Васек и Чирик увидели группу своих ребят. У Семена лицо было в крови и правый глаз не открывался… Казалось, там просто большая рана на правой стороне лица. «Может осколками от гранаты зацепило?» - пронеслось в голове у солдата. Стоял «человек с шарфом на лице» и на плече держал цыгана. По другую руку цыгана стоял Масочник и тоже его придерживал, а в правой руке сжимал свой пистолет-пулемет. Здесь же, с перетянутой ремнем раненой ногой, стоял Денатурат. Женя Кувалда стоял на ногах и, казалось, он был невредим. Лишь в грязи и чьей-то крови. Кровь вряд ли была его, иначе из-за ран он не смог бы так быстро двигаться. Тут появился и Великан. Этот карлик подбежал к Ваську и спросил – «Как ты? Живой?»
Васек покачал головой, нечего не отвечая. Группа тихонько побрела вперед, а в центре шел Таран, неся на руках труп убитого Альфы. Некоторые подхватили раненого цыгана и потащили быстро в сторону Черного Рынка. Великан умудрился на лицо раненого нацепить противогаз… крича, что в нем Перьевой Пух, и это исцелит. Оглянувшись, Васек видел несколько лежавших тел возле ангара. Некоторые силуэты на себе тащили других раненных, из своей стенки. Кто-то делал искусственное дыхание «белобрючному», но вскоре от того спасателя услышал – «Этот тоже все таки ушел». Было видно, что оппоненты уже драки не хотели. Где-то лежали трупы, с которых те силуэты, что были подвижны, стягивали одежду и обыскивали карманы. «Мародеры» - понеслось в голове у солдата.
Попав на территорию Черного Рынка, Чирик сказал: «Пошли в квадрат… завтра наведаемся в бар».
Когда Васек и его компаньон зашли в комнатку, солдат разложил на полу спальный мешок, рухнул на него сверху и провалился в сон.


Рецензии