11 Реальный пацан

Реальный пацан:
В комнате прозвучал монотонный стук в дверь. Солдат открыл глаза и посмотрел в сторону выхода.
«Что за фигня!?» - удивленно прошипел Чирик и встав с дивана подошел к двери. Прозвучал опять тот же ритмичный звук. Солдат сел на одно колено, взял поудобнее в руки автомат и кивнул, как бы намекая «открывай дверь». Компаньон провернул ключ в замке и толкнул дверь, прячась возле стены. Дверь отворилась, и солдат увидел стоящего за ней Юрку. Косоглазый встал как вкопанный и не двигался. Солдат выдохнул с фразой:
– Как ты меня напугал…
- Вас это… - с тревогой в голосе начал Юрка, – Таран меня сюда прислал. Приказал Васька в угловой бар позвать… сказал, что это очень важно.

               
– Через пять минут пойдем. - сказал Вояка, ставя автомат около стенки, Косоглазый кивнул и Чирик со смехом закрыл дверь.
Вояка тоже заржал как лошадь… может от радости, что показалось, может, в ответ на смех компаньона, он сам этого не понял.
- Ладно, - переводя дух выдал Чирик, – надо бы в бар… может там и пожрать будет.
- Эт даа… надо бы, - кивнул вояка. Выйдя из «квадрата», солдат посмотрел на потолок цеха, сквозь полупрозрачные стёкла было видно солнечное небо.
Зайдя на территорию «Углового Бара» приятели обнаружили, что внутри всё так же многолюдно… но особенно выделялось в центре два столика, которые были поставлены рядом, и казалось, что это один большой стол. Там стояла толпа… Семен с повязкой на правом глазу, Масочник, Денатурат, Кувалда, Великан и Таран. Они все держали в руках железные кружки, стукались ими, поднимали их вверх, будто это бокалы. В воздухе играла какая-то заводная мелодия… со словами: «…возмездие ему не избежать. Легко прорвемся, если будем вместе! Научатся любить и уважать…» Подойдя ближе, Здоровяк увидел Васька с Чириком и громом: «а вот и еще наши братья! Налейте им до краев! И давайте выпьем за всех, кто погиб на той разборке! И за тех, кто своим здоровьем рисковал, но нагнул этих паскуд! Мы Пищевики! Нас не сломать!» «Дааа!» - завопили остальные, поднимая вверх железные кружки, из которых слегка выплескивалась бормотуха.
Появился около стола официант… тот самый в клетчатой рубахе… на подносе стояли железные кружки и несколько стеклянных бутылок.
- Братааан, - пьяным голосом рявкнул здоровяк, глядя на Васька, – Тут один фраер тебя спрашивал! Приколись да?. После этих слов, Таран достал из кармана и развернул лист, формата А4. На нем простым карандашом было изображено лицо человека, которое очень сильно напоминало лицо Васька. - Похож один в один фоторобот? Да? - заржал здоровяк, – Тут рекруты были… ребята вроде не наши, но и не чужие уже… они давай интерес проявлять… а кто такой? А для чего надо о нем знать? А зачем рисунок показываешь? Тот давай быстро диалог сворачивать и по тапкам… Наши его заломали… думали торпеда от Развлекух или что-то вроде!
- И? - сквозь шум и гам, продолжал спрашивать Васек.
- И это оказался вертухай из Армии Возрождения! Прикинь? - крикнул улыбаясь Таран, – тебя вертухаи зачем-то ищут!
- А где он? - удивленно спросил солдат.
- Да давай покажу! - браво крикнул Таран и, опустошив железную кружку от бормотухи, с грохотом поставил ее на стол. После здоровяк развернулся и побрел к той двери, которая была позади стойки. За Тараном двинулся не только Васек, но и Чирик с Масочником.
Зайдя внутрь той комнатки, где обычно собирались боевики на инструктаж, солдат увидел посредине этого помещения стальной стул, на котором сидел привязанный человек.
               
- Привет мразь! - проорал Таран. Пленник испуганным взглядом взглянул на вошедших, и встретился взглядом с Васьком. У Солдата сразу появились картины перед глазами, как у порога появился Густов. Этот мужичок, держа на своем плече раненого неизвестного, произнес: «Это кочевники из Края!».
Васек повесил автомат через плечо и перехватил раненого в свои руки… Этим раненным и был сидящий сейчас на стуле пленный. Здоровяк пнул ногой в плечо привязанного, и пленный вместе со стулом рухнул на бок.
- Решили на татухи глянуть, - спокойным голосом стал говорить здоровяк, глядя на Васька, – думали… если это торпеда или кто-то из рекрутов Развлекух или Плавильщиков… то должны быть партаки… и нашли на спине у него татушку звезды, а над ней подобие красного флага…
Здоровяк со всего маху пнул ботинком в лицо привязанному и спросил:
– Для какой цели ты его искал?
- Пошел ты… - простонал узник.
- Нее… Ты не вкурил! - Хищно оскалился здоровяк и поднял стул с пола, – я тебе сначала сломаю мизинец, а потом выдавлю глаз…
- Не надо, - прозвучало очень тихо от Васька.
Таран это не услышал… здоровяк спросил еще раз громким голосом:
– С какой целью ты искал нашего пацана?!
- Да пошел ты! - не дослушав, проорал привязанный, и Таран со всего маху пнул ногой в грудь узника. Удар был так силен, что стул отлетел назад, опрокинувшись. Привязанный тяжело задышал.
- Не надо! Эй! - произнес уже громко и отчетливо Вояка.
- А чего? - спокойно переспросил здоровяк, с улыбкой глядя на Васька. Солдат повернулся спиной к Тарану и снял со спины одежду, показав точно такую же татуировку, что и была на спине и привязанного.
В комнате прозвучал крик, который чем-то напоминал горн… Казалось даже свет от люминесцентной лампы слегка потускнел. Пряча татуировку под свою одежду, Васек взглянул на лицо Чирика и увидел, что тот был весь бледный и слегка трясся. Повернувшись лицом к здоровяку, солдат увидел Тарана… У здоровяка моментально покраснело лицо, а из глаз хлынули слезы. Таран достал из кармана своей куртки пистолет и стал размахивать им, с криком:
– Какого хрена!? Какого Хрена!? А!
Все взволновались не на шутку. Масочник успокаивал, как мог, своего командира:
               
- Тише, Таран. Тиишее.
- Я считал тебя своим братом! - не успокаивался Таран… даже набирая обороты – А ты - паскуда! Ты - ментовская собака! Ты - гребанный вертухай!»
- Да это же Васек! - встрял в разговор Чирик, – он же с нами наравне лямки тянул!
- Да плевать на это! - навзрыд провопил здоровяк, – Я сегодня двоих братьев потерял! Альфу и Васька! Потому, что тот не был мусором!
- Эй! Эй! - говорил Масочник, приближаясь ближе к Тарану, – Эт я! Ну! Опусти ствол братан.
Таран заревел, опуская медленно пистолет. На лице у здоровяка была одновременно и гримаса боли и обиды.
- Вот так… это я… тише братан, - продолжал говорить человек в омоновке, – Пошли, бухнем… нам сегодня Альфу хоронить. Помнишь ? Да? - Здоровяк лишь выдал какой-то не членораздельный звук, кивнув головой. Масочник взял пистолет из руки Тарана, говоря, – вот так… пойдем, накатим за ушедшим и пойдем хоронить. Альфа хотел бы, чтобы именно ты этим занялся.
- Да да..а…, - стал кивать здоровяк. Чирик толкнул в плечо Васька, спихивая его от прохода. Мимо солдата прошел Таран, глядя себе под ноги, а под руку его держал, хлопая по плечу Масочник. Сначала из комнаты вышел здоровяк, а потом и человек в омоновке. Масочник слегка пожал свободным плечом, глядя на Васька, как бы говоря: «вот такие дела…»
- Здравия желаю, - прохрипел связанный. Чирик помог Ваську поднять с пола стул.
- Сейчас я тебя развяжу, - сказал Васек и принялся развязывать узлы. Сначала путы не поддавались, но вскоре процесс пошел.
- Не думал, что найду вас... лейтенант, - продолжал говорить узник.
- У меня звание есть… - сказал вояка, глядя на компаньона.
- Так как тебя осенило сюда притопать? - спросил Чирик, помогая развязывать очередной узел.
- Так я, это, - стал говорить пленник, – как нашу базу в Лесу Отбросов постреляли… я смог вылезти и спрятаться. После отполз от бункера и наткнулся на группу Следопыта. Они-то и привели меня в лагерь бродяг. Смог там даже прижиться у бывшего выжигателя… Его Семен зовут… и через пару дней услышал историю про девочку, которую какие-то бандиты довели до лагеря Бродяг. Новостей в Лагере Бродяг и так мало, и эта история стало слухами расползаться, якобы двое бандитов и как они оба выглядели. Одно из описаний мне показалось знакомым. На всякий случай я нарисовал ваше лицо, лейтенант, и принес этот портрет той девочке. Оказалось, что это и в правду были вы… Лейтенант Шилов.
               
– Я - лейтенант Шилов… - с ноткой недоверия в голосе повторил Васек.
- А меня Георгий звать, - сказал пленник, вставая со стула, – рядовой Георгий…
- Хы, - буркнул Чирик, – лучше отсюда свалить в мой квадрат… не стоит испытывать терпение местных.
Рядовой подошел к углу комнаты, где лежала спортивная сумка.
- Надеюсь, из нее не успели мои пожитки растащить, - проговорил Георгий, – тут у меня и еда, и карта, и одежда…
Выходя из комнатки, Чирик взял правой рукой за плечо рядового, бурча при этом: «Пускай думают, что мы тебя волоком на допрос тащим… в другое место… усек?»
Георгий спокойно на это кивнул. Открыв дверь, компаньон схватил пленного за плечо и пошел вдоль помещения бара. Когда Васек проходил мимо «праздничного стола», то опустил глаза. Солдат был уверен, что узнав о нем правду, присутствующие сверлили его взглядом. Вояке одновременно было не приятно и страшно, но теплилась надежда, что сразу его бить некто не будет.
Выйдя за территорию Углового Бара, Чирик не переставал причитать себе под нос:
– И какого понадобилось партаки свои показывать Тарану? Всех нас перебьет… кишками чую!
- Да нормально все будет, - спокойно произнес Шилов.
- Это самое! - встал в ступоре Чирик, подняв в верх указательный палец, – стартуйте к моему квадрату, а я скоро приду.
- Что так? - удивился Вояка.
- Я тарелки с жраловом забыл прихватить… будет только два пайка… - пояснил Компаньон передавая ключ от своего «квадрата», и, показав пальцем на рядового, подытожил, – тот - обломится.
– Да придумаю что и как, - кивнул полуутвердительно Васек.
Идя по улочкам цеха, рядовой смотрел удивленно по сторонам. Когда эти двое дошли до входной двери «квадрата Чирика», Васек открыл дверь и тихонько произнес:
– Заходи…
– Прям как тюремная камера, - вынес свой вердикт Георгий, осмотрев жилище и пристраиваясь на стул.
– Четыре стены и крыша над головой… у меня и такого нет, - Шилов грустно скривился в лице.
               
- Лейтенант, я вас искал не просто так. - Неожиданно прервал рассуждения Васька рядовой, – Мы должны закончить начатое!
Вояка сидел молча, и смотрел на рядового. Георгий слегка наклонился ближе и произнес:
– Лейтенант, вы не можете вспомнить?
– Тебя помню… - слегка покачал головой Вояка, - помню, как бункер стали обстреливать кочевники из Поселения Край…
- Это были не лесные, - покачав головой прошептал рядовой, – это были Иллюминаты в одежде Поселенцев! – Васек заинтересованно посмотрел на Георгия, а тот продолжал, – Иллюминаты нас обстреливали, а потом стали забрасывать новыми дымовыми гранатами. В них был газ, который усыпляет и одновременно стирает память. Этот эффект длится не долго… пару дней… может неделю. Воспоминания приходят частично, отрывками.
Рядовой тяжело выдохнул и облокотился спиной о спинку стула:
– Эх… Густава бы еще найти!
- Он мертв, - спокойно произнес Васек, – Я помню… в моем сне фрагмент, как его убили… Воткнули нож в шею.
- Жаль, - удрученно подытожил рядовой, – он меня раненного из-под перестрелки вытащил. Хороший был человек…
- А как ты выжил? - продолжал удивляться вояка.
- Меня когда вы в угол посадили, - неуверенно начал рядовой, – У меня был противогаз с перьевым пухом. Я его на себя нацепил и стал дышать. Потом влетела дымовая граната. Бункер наш держался на честном слове… была там одна половица, которую я отодвинул. Залез в тот проход и закрылся… и отключился. Потом в себя пришел… прислушался… тишина. Раны к тому моменту все затянулись. Пули на вылет были… повезло мне. Половицу отодвинул, вылез из-под пола и увидел, что все перевернуто и побито. Потом вышел из Бункера и ползком попытался уйти из того сектора. Вот только Лес Отбросов не простое место. Уйти из него не так уж и просто. Повезло мне опять, что наткнулся на группу Следопыта. Эти Бродяги артефакты искали, и я заключил с ними сделку. Я показываю им тайник наш, а они меня выводят из той местности. Я слово сдержал, и они меня не подвели.
- Я не понимаю, - продолжал спрашивать Шилов, – Зачем на нас напали Иллюминаты?
- Ради Угробщиков, - еще тише произнес Георгий, – Это новый вид паразита, которого создали наши ученые.
Вояка долго сидел молча и смотрел на рядового. Тот опять наклонился к Ваську и продолжил
– Природа в Лесу Отбросов была необычной. Наше командование установило там бункер, чтобы наши ученные смогли изучать местную флору и фауну.
               
Наши мозговитые искали противоядие от Тлеющей Болезни… а мы их охраняли. В Лесу Отбросов были новые виды растений, и, при помощи опытов, ученые смогли создать новый организм. Этот паразит плевался в жертву кислотой. Чем-то оно напоминало паука, только было с четырьмя лапами и размером с кулак. Эти жуки плевались кислотой. Они залезали в труп человека, выплескивали свою кислоту . Эта жижа переваривало окружающие ткани и эти паразиты всасывали обработанные массы в себя. Выделяемый секрет такой сильный, что даже кости растворяются. Был один недостаток, с которым и боролись наши ученые. Эти паразиты умирали от ультрафиолета. Наши так и не смогли добиться положительных результатов! К чему я клоню… Иллюминаты напали на наш бункер не просто так. Они выкрали эти образцы!
- Выкрали? - удивился вояка, – Тогда эти паразиты… надеюсь… своих новых хозяев переварили…
- Нет, - закачал головой Георгий, – Эти Иллюминаты под покровителем Трехглазого… а он тот еще комбинатор. Скорее всего, эти нелюди перепрятали паразитов и ждут. Скоро будет полярная ночь… тридцать дней ночи и эти паразиты расползутся по округе, убивая все живое. Сначала я хотел в одиночку избавится от этих паразитов… но потом услышал про вас. А когда группа Следопыта не вернулась из Леса Отбросов… вот я и направился сюда.»
«А чем могу я помочь?» - не продолжал удивляться Васек.
«В одиночку я не справлюсь» - буркнул рядовой – «Пока у меня нет идей, как попасть в сам Лес Отбросов. В тех секторах есть еще один тайник, где Армия Возрождения хранила взрывчатку. Эти пауки любят прохладные и сырые помещения. От группы Следопыта я слышал, что в Лесу Отбросов есть одна шахта, где укрываются Иллюминаты… Я уверен, что паразиты именно там. У меня была идея добраться до схрона, взять взрывчатку и подорвать вход в шахту. Одно из наших указаний, это уничтожить паразита. Эти жуки не под нашим контролем. Руководство видело, на что был способен лес и Тлеющая Болезнь. Начальство не хотело, чтобы этот паразит приносил людям вред. Создавали его с целью получения лекарства от Тлеющей Болезни… а можно этого паука использовать и как биологическое оружие. Наши начальники предусмотрели вариант, если паразит выйдет из под контроля. Наша главная цель это истребить этих жуков.
Истребить?» - удивился Васек.
Да! - сказал уверенно Георгий, – Мы - солдаты из Армии Возрождения и мы давали присягу о защите мирного населения. Это наши ученые создали этого мутанта и мы единственные, кто обязан завершить начатое. Все остальные наши сослуживцы перебиты, остались только мы.
- Может ребят с Черного Рынка возьмем? - спросил Васек.
- Этих уголовников? - прервал рядовой, – нет, я против. Ответственность лежит целиком и полностью на нас, и мы должны по протоколу довести начатое до конца. Эти зеки могут сохранить этого паука, чтобы продать его за большие деньги. Я не хочу так рисковать.
Тут прозвучал стук в дверь. Отворив ее, Васек увидел Чирика, с двумя чашками и с двумя стеклянными бутылками.
               
- А вот я, - слегка улыбаясь произнес компаньон, заходя во внутрь квадрата. Васек положил тарелку со своей порцией перед носом рядового, со словами: Оставь мне половину.
Понюхав содержимое бутылки, Георгий прищурился. После Рядовой наклонился к совей спортивной сумке и, порыскав по карманам, достал литровую бутылку с водой, приговаривая:
– Простая вода есть... лучше чем сивуха.
- Ты даже ствол не взял, когда на рынок заперся? - спросил Чирик.
- Чтобы отобрали? - ответил вопросом на вопрос Георгий, – Нож взял… так отобрали, когда вязать стали.
«Так где этот тайник?» - спросил с интересом Васек. Рядовой опять порылся в своей сумке и достал папку, в которой лежал двойной листочек в клеточку. «Карта Следопыта…» - с достоинством произнес компаньон.
Когда Васек взял в руки тетрадный листок, то увидел множество разноцветных линий и рисунков.
- Мне это ни о чем не говорит, - с досадой произнес вояка, возвращая листок рядовому.
- У меня фото-память», - улыбнулся Георгий, – «да и сам рисую хорошо… на местности быстро сориентируюсь… главное туда попасть
- Попасть может и будет возможно, - неуверенно произнес солдат.
- Каким образом? - удивился рядовой, – При подходах к этому лесу, есть не проходимые сектора.
- Есть один знакомый, который мне должен, - стал рассказывать солдат ,– Он должен привести меня к бункеру. Скажу, что ты тоже из Армии Возрождения и нам двоим туда надо. Уговор был, что приведет меня, а вот одного или нет… уточнений не было.
- Ладно, - опустошив тарелку произнес Чирик, – Я к парнику… там же у меня смена должна начаться… отработаю и ночью притопаю…а завтра у меня будет выходной…






               


Рецензии