Аншульдиген

               
     - Волки !
     Я даже пригнулся, испугавшись дикого выкрика сестрички. Бывают у нее прибабахи и очень часто, мне бы не обращать внимания, как совет по правам человека х...й забил на всех политзаключенных, ну, на то он и совет при президенте, чтоб хер положить и на права и на человека за ради паечки, местечка тепленького да чтоб жопа при сугреве и в безопасности. Впрочем, хер на этих свиней, именующих себя правозащитниками, как хер на пропагандистов еврейских, облизывающих задницы некоему подобию недоделанного Рейха. А ведь чуют ! Чуют, твари. Хренов Познер каждую неделю изрыгает оправдания, показывает оппозиционность, несогласие, Коля Сванидзе бурлит. " Вот уроды", - как говорил лысый брат, пересекая американскую границу.
    - Где ?
    Я озирался, как вчера при посещении ведьмы, только там суки были, а тут волки, что тоже нехреново.
    - Цитата, - рассмеялась сестренка и бросилась мне на грудь. Любовь. Но будучи рожденным в совке, не мог я пройти мимо, никак не мог. Была такая рубрика в газетах, " Не проходите мимо", типа, как " Письмо позвало в дорогу" или "В рабочий полдень".
    - Ну, вот по кой хер ты цитируешь лжеца, уже не раз и не два доказавшего свою лживость ?
    Она закашлялась. Я, кстати, который день кашляю и чихаю, хренова простуда при низком иммунитете - это вам не волки и суки, это реально жуть. Я погладил ее по головенке и дунул в нос, длинный и любопытный.
    - Ты снова за политику ? - Она надула губы, вот-вот расплачется.
    - Не, любовь моя, я про уродов и людей. Как ты можешь поддерживать уродов, а ?
    - Надо же кого-то поддерживать, - упрямо мотнула головой она. - При этом не обязательно кого-то ненавидеть. Достаточно не обращать внимания.
    Это она правильно. Зачем обращать внимание ? Незачем. Главное - Сирия. Министр, просравший всю внешнеполитическую деятельность, блондинка, уставшая врать, вояки, разгромившие всех, блин, лишь бы не забыли они сказать этим всем, что разгромили их, они же, убогие, не смотрят блевотное телевидение России, всю дичь киселевскую о самой мощной армии в мире. Кстати...
    - Про цитаты, - я противно хихикнул. - Напомнить ? Наших военных нет в Крыму, мы будем прикрываться.
    - Не обламывай, - взмолилась моя принцесса, - все знаю, все помню, но если я сосать перестану, то что, на фабрику идти ?
    - Разве звезд, - захохотал я, вспомнив стремные рожи минетчиц и педиков, услышав же по телевизору о Киркорове и Лазареве, упал на пол и принялся биться башкой в пол. Вот оно, Евровижн, пидоры рулят. Ды были бы талантливы, а на ориентацию плевать, но ведь говно. Полное. Абсолютное. Фу, мерзота.
    - Хорош ! - Она возмущенно повысила голос. - Вечно ты кайф ломаешь, то не так, это не эдак. Если знаешь, как, скажи.
    - Знаю. Но не скажу. Надоело. Я уж сто раз говорил. Лучше вот сказочку держи...
    ... гутыгбастый губошлеп. С хером в лысой голове, вместо мозга ельдырын, прокурорша няшаб...дь, мусора, деды и Сталин, горний блогер-пидарас, тот дристун-капитулянец, третью родину продавший, но по-жизни - наш и ваш. Твари, суки, негодяи, жополизы, лицемеры. Рать говенная " Газпрома", мерзость, пакость, как Навальный, Яшин, Кашин, Ходорковский, лажа лживая, байда. Ваххабиты, террористы, увольнения, тюрьма, гордость, флаги, нищета, золотая молодежь, джипы, чехи и убийства, пьянство, снег, говно кругом...
     - Прости.
     Я осек себя, увидев вздрагивающие худенькие плечи. Довел до слез в такой великий день, пятое марта. Хотя, я сам плакал ночью, жалел товарища Сталина. Честно. Он же создал идеальную машину самоуничтожения, жаль, не хватило лет пяти-десяти, максимум, пятнадцати, и все было бы вумат.
    - Ну, не плачь. Хочешь, я тебе песенку спою ?
    Она кивнула, а я, откашлявшись, нахмурился, пожевал губами и густым баритоном запел. По-немецки.


Рецензии