Вечная тема

— Седьмой умер.

— Вы уже слышали, что Седьмой умер? Как, Вы не знаете?

На самом деле это вечная тема. Об этом уже говорят, наверное, на протяжении 10 лет.

В этот раз я это слышу от характерной шикарной одесской дамы, работнице 7 километра, которая пришла ко мне на лекцию.

Боже, я уже думал, что такие одесситы кончились, что они уже в прошлом. А тут целая группа.

Я им рассказываю, что-то про деньги. Им!!! Они же и так все знают. И вежливо, но очень красноречиво молчат.

Я им про Роберта Кийосаки. А они мне: – Слушай, где это наш человек взял такую японскую фамилию?

Я уже отвык. Я не сразу понял, что Роберт это «чисто одесское» имя!

Я им про Бодо Шефера. Они мне – Ну с этим точно все понятно. Шефер — он же практически из Одессы. Понятно откуда такие деньги и такая популярность!

Одесса. Она немного переехала в Америку, немного в Израиль, немного в Германию, и немного на 7 километр.

Жива Одесса, жива. И Седьмой жив. Седьмой километр, который я помню еще с советских времен.


Рецензии