Посмотри какое небо голубое

Посмотри какое небо голубое,
Посмотри как облака бегут на юг,
Тайны я конечно вовсе не раскрою,
Если я скажу что рада, милый друг.

Если я скажу что рада улыбаться,
Если я скажу что стало мне теплей...
Как же я люблю заливисто смеяться,
Рада станешь если ближе и родней.

Попрошу у моря светлого покоя,
Попрошу у ветра полнить паруса,
Разведу я тучи ласково рукою,
Пусть услышат горы наши голоса.

Посмотри какое небо голубое,
Теплый солнца свет, ликует все вокруг,
Тайны я конечно вовсе не раскрою,
Если я скажу как рада, милый друг.

          5 марта 2016г. Кипр


Рецензии
ТОНЕЧКА, пусть Радость всегда будет с Вами! С ВЕСНОЙ ВАС, МИЛАЯ ТОНЯ!

Нина Радостная   05.03.2016 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!
Ниночка, С Весной!
Здоровья и вдохновения!
С любовью.

Антонина Грицан Антипина   06.03.2016 14:20   Заявить о нарушении
Тонечка, приглашаю прочитать мои два произведения:
-"Как во светлом во дому" и то, что появилось у меня на странице только что. Мне интересно узнать Ваше самое искреннее мнение.
Простите, если будет сложно это сделать. Я не настаиваю.

Нина Радостная   06.03.2016 14:27   Заявить о нарушении