И грянула тишина...

-1-

И грянула тишина,
И стало нам всё понятно:
Что смыслом считали мы -
Поганый самообман.

На дома, деревья,
На мысли,
На слёзы радости/боли,
Отчаяние,
Радость мою -
На всё ложится туман...

И где-то поёт колокол.

-2-

Я так долго тебя любила,
Что ночам потеряла счёт.
По забытым маршрутам
Время убегает, ведя отсчёт.

Я забыла других улыбки,
Голоса одичалых лет.
Но и ты, как видение, таешь -
Остаётся лишь силуэт.

Мне так странно моё молчание,
Сердца бедного тишина.
Что отвечу я той старухе,
Когда сядет в ногах она

И попросит назвать любимых,
И заставит нести ответ?
- Ты одну хоть из них любила?
И отвечу я с горечью: Нет.

Я любила светлые взоры,
И мечты настойчивый зов!
Я любила срывать оковы,
Сотрясая себя до основ!

Но никто не сказал отчего-то,
Что иду я по кругу в ночь.
Разлюбила своих любимых,
Никому не смогла помочь…

Потеряла последние тайны,
Даже душу свою… И вот.
Забери меня, только не спрашивай.
Тот, кто жил, уже не живёт.

Кто шептал во мне, давно умер.
Кто кричал во мне – замолчал.
Но, оставив однажды берег,
Мне уже не найти причал.

И во сне та женщина плачет
Всё ещё на моей груди.
Ей нужны мои ласки и сказки,
Я всю жизнь ей твержу: Уйди.

5 марта 2016 г.


Рецензии