Расставание

- Я думаю, нам надо расстаться.
- Нет! Почему?
- Мы ссоримся каждый день, не можем и 5 минут провести друг с другом без ругани.
- Но ведь такое бывает в каждой семье. Мы не одни такие.
- Но не в каждой семье жене не нравятся поцелуи мужа. Не в каждой семье она внутренне ненавидит себя, отдавая супружеский долг нелюбимому. Когда ты во мне, когда ты целуешь меня, я чувствую себя проституткой, дающей не по любви, а по надобности, чтобы утолить твой сексуальный голод.
- Но ведь ты говорила, что тебе нравится секс со мной.
- Когда я любила тебя - нравился. Сейчас я чувствую только нежелание и неприязнь к себе.
- Но ты же говорила, что любишь меня.
- Я думала, что люблю. Надо было мне закончить это раньше.

   Они оба сидели на кровати. Она жадно курила сигарету, втягивала в себя табачный дым, пытаясь прийти в норму. Он бегал глазами по ней. Казалось, что он сейчас заплачет. Она увидела это. Теперь точно она чувствует себя самой настоящей тварью. Она не любила его давно, но не могла об этом сказать ему. Каждую ночь на протяжении 3 последних месяцев, когда они ложились спать и он обнимал ее ставшими для нее чужими руками, она искренне пыталась заставить себя полюбить его снова. Уговаривала. Внушала себе, что она любит его. Что он ей мил. Но ничего у нее не получалось. Она не любила его. И если раньше она могла это перетерпеть, то сейчас не может. Нужно поставить точку.
- Я мечтала о другой жизни.
- А разве эта жизнь тебе неприятна?
- Это не та жизнь. Я не хочу так жить.
- А как ты хочешь жить?
- Я хочу жить по другому. Хочу наслаждаться жизнью, а не убивать ее из за того, что так надо не любимому мне человеку.
- О! Так я нелюбим тобою. Еще 2 недели ты божилась, что любишь меня. Когда мы покупали тебе то колье ты говорила, что любишь меня.
- Я и сама хотела в это верить. Иногда мне кажется, что я так же люблю тебя, как любила тогда, в начале наших отношений. Но я уже не могу с собой справиться. Я не люблю тебя и нам нужно расстаться, пока не стало хуже.
- Пока не стало хуже тебе?
- Да. И ты должен...

Но он ее перебивает. Он ей ничего не должен. Ничего. Это она ему должна. Должна быть верной до конца дней своих . Пока смерть не разлучит вас. Но она не верна ему. Он не уверен, что она ему не изменила, не уверен, что ни к кому она не уходит. Столько лет проехав на нем, она дала ему красный стоп. Свободен. Гуляй. Все эти дни, недели и месяцы она врала ему. 3 последних месяца она его не любила, устраивала скандалы и издевалась над ним, а он только терпел. Но теперь и ей все надоело .
- Ты должен меня понять.
- Я не собираюсь тебя понимать. Ты предательница. Обманула меня и радуешься. Да еще указываешь правила.
- Ты сам виноват, ты не смог меня удержать. Если раньше у тебя это получалось, то сейчас тебе это не удается. Только и можешь, что ныть. Ты как баба. Фу. Противен. У нас и семьи не было. Мы жили вдолг, потому что ты не мог нормально работать.
- Я работал для тебя.
- Что то не вижу. Я не собираюсь проживать жизнь бедно. Почему я должна жить с тобой? Ничего хорошего с тобой не было. Ты подарил мне колье? Да твой друг Роберт подарил мне колье порядком дороже твоего. Знаешь, почему он не требует твой долг обратно? Да потому что  я сплю с ним. Я отдавала ему себя, чтобы он простил твой долг. А ты думал, будто вы друзья.
- Какая же ты мерзопакостная женщина. Как ты могла?
- Я хочу счастья. А с тобой счастья не будет. Ты ничего не можешь. Даже в постели тебя мужиком не назвать. А вот Роберт другое дело.
- Убирайся!
- Что ты сказал?
- Я сказал убирайся, пока я не размозжил твою голову о стену.
Он кинул в нее какой то предмет. Она убежала. Но перед тем, как закрыть дверь бросила ядовитую фразу.
- И квартиру твою мы заберем. Останешься бомжом. Будешь жить на улице с тебе подобными.
Она закрыла дверь за собой.
Он знал. Она заберет его квартиру. Когда то по ошибке любви он прописал эту дрянь в свое жилье, и теперь раковая опухоль дала о себе знать.
С горя он напился. Смотрел на их совместные фотографии и плакал. Слезы эты были горькими, слезами досады. Он знал, что делает. Больше его здесь ничего не держит. Позвонив своему другу юристу и переписав квартиру на свою сестру, жившую в однокомнатной квартире с детьми, выписав при этом свою бывшую любовь из уже не его квартиры, он достал из ящика свой старый пистолет, сел на кровать и застрелился....


Рецензии