Концепция компьютерной игры Владыки Миров

Это концепция компьютерной игры в жанре пошаговая стратегия (герои)  Владыки Миров.
Мир игры состоит из многих миров путешествовать через которые можно только магическим образом. Раньше путешествия между мирами контролировала ассоциация между-мировых торговцев которая противостояла тем мага которые желали монополизировать потоки маны из отдельного мира. Обычно эти торговцы прикидывались местными жителями через магии личины.
Но триста лет назад ситуация изменилась в мирах начали доминировать владыки. Владыки управляли магическими городами которые невидимы для противника и никто не может в них попасть кроме друзей. Эти города путешествовали между мирами  и могут телепортироваться в любую точки миров. С помощью силы этих городов владыки сражались за контроль над манной и выполнения своих далеко идущих целей. Они создали в одном из миров Амбер центре миров в котором решали споры между собой.
Глобальная карта. Столица это место снаряжения войск для захвата маны и городов войска лечатся в ней гораздо быстрее кроме того в ней строятся здания для улучшения войск. Столица неуязвима для врага только в некоторых миссиях идет война на уничтожения столицы (обычно война идет на выполнения задания иногда разного для разных сторон) . Вокруг столицы можно колдовать атакующею магию в радиусе зависящем от уровня концентратора магии. Также столицу можно  переносить за ману в любую точку карты  но не близко к вражеской столице. 
Города важны для дохода золота. Также в них производятся разные ресурсы которые важны для торговли. Обычно владыки захватывают города у местных и могут улучшить их для улучшения торговли и увеличения дохода. Также в городах есть отношения и если отношения высокие можно нанимать рекрутов и развивать военною силу городов но чаще всего владыки полагаться на призванных магических существ в столице. Также в города можно найти задания. Также возле городов бывают источники маны.
Источники маны бывают не только возле городов а и в старых руина но оттуда нужна выбить защитников руин  что бы получать ману также там можно найти свитки или артефакты.
Также на глобальной карте расположены торговые посты старой гильдии торговцев которые потеряли власть но пытаются нажиться на войне владык. При помощи  воров их можно обокрасть но если это заметят торговец убежит в другой мир и цены будут больше у всех торговцев. Лучше это делать с сейвами.

Владыки делаться на такие альянсы - расисты (отстаивающие интересы своей расы в своих мирах и других мирах самые распространённый тип владык), некроманты (любители оживших трупов и магии смерти),  бандиты - (любители повоевать и поубивать просто так), Торговцы (это некоторые владыки которые хотят реформировать старою ассоциацию гильдии торговцев главное для них извлечения дохода),  авантюристы (это обычно одиночки которые хотят иметь свою долю в некотором мире обычно выступают в случайных союзах).  Также есть две Междумировые империи - империя людей и империя извергов (рептилоидных  существ).
Если владыка защищает город своих союзников (например владыка расист защищает город своей расы от другой расы) то отношения в этом городе к нему будет очень высоки и там выгодно развивать армию и нанимать рекрутов. 
Также есть вариант наёмники из торговых лавок (это наемники которые путешествуют по мирам и продают свои услуги за деньги), но с помощу шпиона наемников может перекупить  враг, также наемник может сдаться в битве и перейти на сторону врага (сдача выглядит как побег из поля боя стандартная функция). 
Также можно специально отправить шпиона наниматься на службу к врагу что бы видеть его войска и состояния войск и если с ним будет происходить сражения он перейдет на вашу сторону. Также такие предатели есть в квестах по сюжету. Битвы делаться на кампанию и одиночные миссии. Например  миссия  "Остров Ергинея" когда три расы эльфов - морские эльфы, темные эльфы и высшие эльфы сражаются за контроль над спорным островом с помощью своих владык. Можно выбрать любую сторону у разных сторон разный сюжет.  Также в сюжете можно получить героя в начале (который играет важною роль в сюжете ) обычно героев можно нанять в таверне в городе владыки или в таверне на глобальной карте.
Также герои делаться на главных героев которых можно импортировать и переносить из миссии в миссию в кампании и героев которых нанимают во время битв. Но тут стоят ограничения по расе -эльфы берут в главные герои только эльфа, люди только человека некроманты  берут только своего  только нейтралы авантюристы и бандиты и торговцы берут в главного героя кого угодно из нейтралов (наемников).
Базовый набор войск в городе владык.
Выбор гремлины или домовые. Гремлины любят ломать машины и снижать технологичность города  но зато они могут ломать машины и башни врага, сражаться по сильнее и не ломают свои боевые машины. Их лучше не ставить в гарнизон всего города защищённого башнями.  Домовые помогают экономике в гарнизоне города или в городе владыки, они любят работать  но сражаться хуже и качаются хуже также как и гремлины любят сражаться с помощу боевых машин. В нежити есть красные шапки это зомби без машин которые возят трупы на труповозах. 
Обычно на второй юнит это оживлённая каменная статуя воина своей расы с разным оружиям на выбор или пикинера или чудища. Уязвима к атакой землей и дроблениям. У нежити это зомби или скелеты.
Третий уровень это боевой голем это оживленное магией существо с разными улучшениями. Улучшать его можно довольно серьёзно у нежити это голем из плоти разных трупов собранных в одно существо. 
Четвертый уровень это сильное чудище которое принадлежит разным массам у эльфов это гипогриф, у людей титан, у гномов снежное этти, у нежити оборотень. у тех городов в которых нет своей расы можно выбирать любое чудища на выбор но начинать его разводить стоит дороже (нужна купить комплект для розведения у торговцев). Чудища у разных рас разные по силе и развитию, некоторые эффективны некоторые не слишком.
Что до покупки и силы существ то увеличить силу можно через улучшения и увеличения стоимости или через опыт. Если в ваших городах производят много дерева   то катапульты будут дешевле потому что дерево будет дешевле. Также есть существа которые требуют много золота и ресурсов а есть существа которые требуют больше маны.   
Дух - обычно разные расы призывают своего духа защитника эльфы единорога, нежить воина призрака, люди элеманталя воздуха если владыка не имеет своей расы он с повышениям уровня может создать своего духа защитника и улучшать его с приобретениям новых уровней.
Что до уровня владык то перед одиночной миссий можно выбрать уровень владык для себя и противника и также с распределениям очков опыта выбрать начальные бонусы в кампании владыка растет в уровне с мисси в миссию.
Также воины своей расы или наемники если расы в героя нет. В бандитов есть свои наемники бандиты в торговцев есть снижения стоимости и лучший выбор наемников.
Маг - маг обычно маг своей расы с расовыми заклинаниями но он хорошо растет в уровне и имеет доступ к первому уровню магии владыки (в изменой форме заклинаний). Если там записаны лечащая магия маг может лечить если атакующая маг может лучше атаковать. Но все же маг требует много маны при найме на службу.  Также каменные статуи и боевые големы не растут в уровне но их опыт переходит другим персонажам после битвы. У духов и магов обычно много магических спец способностей в боевых машин есть технические особые заряды и особые стрелы для катапульт.
Типы героев.
Страж - под его началом живые войска регенерируют на 15 % быстрее, имеет +1 лидерства изначально, также он может носить тяжелой оружия и броню и сражаться в первых рядах. Имеет много жизней. Развивает лидерские качества для командования разумными существами (лучше всего работает для  рекрутов или воинов своей расы).
Советник - сражаться с луком, мнения уязвим к шпионам, имеет высокою скорость передвижения   развивает таланты переговоров для  квестов и торговли. Также может изначально носить волшебною обувь.
Маг - может изначально использовать свитки обры и жезлы. Имеет набор заклинаний улучшающийся с уровнем может выбирать изучения разных заклинаний. В начале владеет заклинаниям городской портал за ману его можно переправить в любой свой город. Может развивать  способность сбор маны из убитых магических существ врага, может изучать меньше воинских навыков так как на них не хватит опыта. 
Воины в армии нанимаются количеством по одному на каждою единицу лидерства. Также можно соединить двоих героев для важной битвы и разъединить после битвы. В своем городе можно строить башни также в нем поднимается регенерация и герой в нем не уязвим к магии глобальной карты кроме вражеского усиления. Воскрешать можно только героя. Есть первая и вторая линия битвы во второй линии стоят маги и лучники. 
Шпион. Шпион может нанимать агента который снабжает информацией об войсках и об состоянии войск врага для этого нужна подойти к вражескому городу. Он может заниматься контр разведкой в своих городах. Шпион довольно уязвим в битве (если на него нападет армия )но может прятаться в пустых руинах.  Шпион может отравлять вражеские отряды, устраивать взрывы в руинах или в вражеских городах он помогает там где не помогает магия глобальной карты. Если шпиона поймают при выполнении диверсии его повесят все диверсии имеют свою вероятность успеха. Шпион может зайти с тыла во время битвы если будет на подмоге но нужна помнить соединять можно только двоих героев. Есть еще один тип здания склады или руины и амбары где можно чем то поживиться убив охрану. В игре присутствует пять видов маны немного родной маны производит город владыки также возле стартового расположения города можно найти родную ману остальную нужна поискать на глобальной карте и захватить с помощью распространения своей территории влияния. 


Рецензии