Родом из космоса

Мы родом из космоса. Посмотри,
Что с тобою происходит внутри,
Когда на улице погасли фонари,
Когда солнце закатилось за горизонт.
Я увидел космические корабли
Настоящие, а не дешевый понт.
Это были гости нашей Земли,
И такое происходит один раз в год.
В конце августа, когда небосвод
Темной и ясной прохладной ночью
Всем своим видом манит, зовет
Покинуть чужую планету срочно.

Здесь не действуют наши законы физики,
Земная физика совершенно другая.
Окружающая среда для нас чужая,
Но мы приспособились и выживаем.
Примерно один миллион лет назад
Прибыл на Землю наш первый экипаж.
Было лето, море и пляж,
Мы сошли с ума, вошли в кураж.
И нам не хотелось ни думать ни работать,
Просто наслаждались жизнью в раю,
Пока эта планета совершала обороты,
Мы постепенно заселяли ее всю.
Прошли тысячелетия, но мало кто помнит,
Кто мы и откуда сюда пришли,
А я пришел сюда год назад ровно,
И меня как-то не засекли.
Приземлился в лесу, думал все пропаду
Здесь я точно людей не найду.
Я остался один из всего экипажа,
шагаю по какой-то поганой параше.
Куда-же тогда пропали все наши?
Потом я все-же встретил людей,
Но они не поверили истории моей.
Крутили пальцем у виска.
Казалось, удача была близка,
Но в пепел превратились все ожидания,
Все замки построены здесь из песка.
Я имею в архиве нужные знания.
Заранее не известно было ничто,
Но это не оправдание, назад пути нет,
Все равно здесь жить до конца своих лет.
Прийдется здесь растить детей,
Прийдется жить по этим правилам,
Где каждый из миллиардов гостей
Считает себя полноправным хозяином.

А я хочу домой, к звездам.
Пока не поздно полетели со мной к звездам.


Рецензии