США. Страшные истории перелетов

Да уж, стресс еще тот...

Я тоже, попутешествовала туда-обратно, по тур-визе, несколько раз, и поражаюсь, что в "КОМНАТУ" меня посадили раз на 4-й, как раз, когда поехала с другими целями и с кучей подтверждающих, и вообще всех, какие были, документов, сертификатов, отчетов, отзывов, характеризующих в деталях мою, собственно, жисть, включая фото.. )))

Было дело в Нью-Йорке, и для меня в конце этой "сессии" все уже стало "гори синем пламенем", потому, что я, в течении последних часов, удерживалась, чтобы не описаться.

Держала все в себе, еще с посадки самолета, отстояла в этой тысячной очереди, и спасение было уже так близко - и тут, офицер (мужчина, про пи-пи как-то язык не повернулся),с шутками-прибаутками (дружелюбный), сопровождает меня в ту самую комнату.

Все мои бумаги забрали, усадили, сказали: "Жди своего вызова", слушай внимательно имена; а в комнате -  ни "эм",  ни "жо", даже и близко...

Я, из последних сил, протерпела еще час.  Полтора.

Боялась пропустить "имя" да и шуму поднимать не хотелось: все хотелось, чтобы "чинно-благородно", -  вдруг, подумают, что я мечусь и на стены лезу НЕ из-за пи-пи, а по каким-то коварным соображениям..

В общем, когда я почти сдалась и стала набирать в легкие воздуха, чтобы возопить о своей небольшой проблемке, меня подозвали, вернули мою охапку бумаг и пожелали хорошего времяпровождения в сша..

Кино, по сравнению с жизнью - пресная, безвкусная жижа, в общем...)))

<Навеяно влогом Ольги Брукман>


Рецензии