Юмористическая сценка

ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ СЦЕНКА
«…Что касается нашей молодежи, то женщина уравнена с мужчиной во всех жизненных и профессиональных сферах. И более того…»
(Из районной газеты городка N).
Уж полночь. На пустынной улице появляется юноша. Он идет торопливым шагом, то и дело боязливо озираясь. Его нагоняет, постукивая каблуками, неожиданно вышедшая из переулка девушка в джинсах.
ДЕВУШКА. Постойте!.. Молодой человек!.. Куда же вы исчезли?.. Я за вас так боролась… Когда одной сделала нокаут – другие сразу расступились!.. Я ждала после этого вас внизу, в гардеробе… Хочу вас проводить, можно?
ЮНОША.  Я, право, не знаю…
ДЕВУШКА. А как же вы один пойдете через город?
ЮНОША.  Да, правда. Сегодня я как-то припозднился. В прошлый раз, когда шел с танцев домой, две девушки пристали. Видно, здорово выпившие… Господи, как мне страшно было!.. Потом побежал… Что мне пришлось услышать – это ужасно! Одна из девушек крикнула: «Тебе только в монастырь, Паша!..». А другая бросила мне вслед: «Ну и фрукт этот из кулинарного техникума!..». У меня потом вся подушка мокрая от слез была.
ДЕВУШКА. Не надо всех девушек на один аршин мерить.
ЮНОША. Да, верно. Вы, правда, совсем другая… Нет-нет, не берите меня под руку, еще увидят… И все-таки это ужасно. Почему в жизни так устроено?
ДЕВУШКА.  Что именно?
ЮНОША.  Ах,… Я ведь очень хорошо знаю, чего все девушки от нас хотят… У них одно на уме… поцелуи. Неттт-нет , не прикасайтесь ко мне!
ДЕВУШКА.  Знаешь, Паша, ты мне очень нравишься. Не перейти ли нам на «ты»?
ЮНОША.  Ох, не знаю, это так неожиданно… Мы ведь почти незнакомы.
ДЕВУШКА.  Паша,… я люблю тебя!
ЮНОША.  О, Господи!.. Нет, вы не должны так говорить! Я сейчас же уйду.
ДЕВУШКА.  Не будь таким жестоким, Паша. Мне еще ни один молодой человек не нравился так, как ты.
ЮНОША.  Ах, вы наверняка говорите это каждому…  заходите. Спокойной ночи! И спасибо, что проводили.
ДЕВУШКА.  Ох, нет, не уходи!.. Еще пять минут! Ты не представляешь даже, что для меня значит, когда ты рядом…
ЮНОША.  Я, право, не знаю… Зайдемте тогда в подворотню, а то еще мама увидит. Но только на пять минут…
ДЕВУШКА.  Уж не боишься ли ты меня, Паша?
ЮНОША.  И сам не знаю. Боюсь, наверное. Вас и … себя тоже… Нет, не смейте! Сейчас же отпустите! Я буду кричать… Ммм… Мммм… (Слышится всхлипывание). Что вы наделали… Меня еще никто не целовал… Не надо больше…, пожалуйста!.. Ооох… Да что ты… ты делаешь… что ты со мной… деа..шь!..
МАМА.  ( В глубине двора слышно, как открылось окно. В слабом свете комнаты в окне просматривается силуэт женщины. Она выглядывает из окна и тревожным голосом говорит).
Паша! Пашенька!... Ну где же ты? Пашенька, пора домой!
(Окно закрывается. Часы на углу дома показывают два часа ночи. Туча застилает луну. Тишина).


Рецензии