Сик-история одного героя

1 часть

Это случилось зимой.Он тогда еще не знал,что вскоре окажется на материке.Держа в руке свой навигатор Сик двинулся вперед.Постой прозвучал голос в дали,Сик обернулся.Госпожа Эмерел была достаточно красива и умна.Вот твой бинокль,смотри в даль и не смей поворачиваться сказала она.Сик был в замешательстве,он еще ни когда не видел Эмерел такой заботливой.Наступила зима произнес он и двинулся вперед.Прощайте сказала Эмерел.
Сик был обескуражен увиденным,когда он явился на базу,все казалось тусклым.Что с тобой стряслось?спросил Джо.Ни чего,пара шагов от смерти и всего лишь.Джо знал как тяжело дается Сику победа.Завтра придут новые произнес Джо.Я встречу их с достоинством.произнес Сик.
На следующий день Сик встал разбитым.Ваш завтрак послышалось из за двери.Заходите,не снимая обувь произнес Сик.В комнату зашла молодая девушка.Ее звали Светлаиса.Что за чудо подумал Сик,сегодня она выглядит по другому.На ней были узкие бриджы,сверху был одет полувер и все это было накрыто разноцветным фартуком.Вы меня явно недооценили сказала Светлаиса.В тот раз я была слишком напугана вашим неожиданным приездом и не успела подготовиться.Все хорошо сказал Сик.Я не сужу человека по его одежде,больше мне нравятся ваши личностные качества.Спасибо произнесла Светлаиса и поставила поднос к постели.До скорого сказал Сик,до скорого произнесла она.Эта девушка явно выходец откуда нибудь из славян.И имя у нее необычное подумал Сик.Бросив взгляд на поднос он увидел три скрюченных креветки,бокал красного вина,тертый сыр.Непременно за завтрак подумал Сик.
И вот он уже на пасдбище тренерует молодых овцебыков.День выдался хорошим,на небе не тучки,солнце палит с самого утра.Привет произнес Джо.Скоро отправка.Отлично отозвался Сик.
Сам по себе Сик не был разговорчивым,ему приходилось через сильные усилия общаться с людьми.Что это?Болезнь?Факт о которой он так долго скрывал или просто же нелюдимость и озабоченность своими проблемами?Кто знает?
И вот уже полдень,мороз хоть и жгучий,но приятный.Солнце вперемешку с морозом делают необъяснимые вещи.На Илоне всегда так.Солнце и мороз.Сик был очарован запахом нежных мандарин,которые цвели у его окна.Да да зимой запах мандарин был еще отчетливей.
Все собрались?Спросил Джо.Да,все хором отозвались.Сик сидел возле водительского кресла.Джо был за рулем.Ну тогда поехали отозвался Джо.Сколько еще еще миньенов нам нужно подбить?Поинтересовался Сик.Штук двести,иначе они разплодятся до неисчислимого колличеситва.Они и правду так опасны?Да,если закрыть глаза и немсотреть им в лицо,обязательно случится беда.Я нуждаюсь в специлаьном оборудовании с помощью которого можно будет легче вычеслять миньонов.Сказал Джо.Но это по праву не моя задача,лучше бы тебе побеспокоиться об этом.Сик задумался на минуту.А где же брать оборудование?Поинтересновался он.На материке естественно отозвался Джо.Если Эмерел будет весьма снисходительна к нам,может и удасьться выпросить один бластер для тебя.Да она обязана нам его отдать,сказал Джо.Ведь мы помогаем ей на материке уничтожать миньонов.Это не совсем так,мы помогаем по приказу,они и сами не прочь позабавиться с миньонами,но тут уж все решает правительство.Позабавиться с миньомани подумал про себя Сик,я после такой забавы дара речи лишаюсь,а они всего на всего забавяться.
Дорога была долгая,Сик наблюдал в окно,эти пески и горы в лютый мороз напоминали Сику какую то сказку.Сказку с детства.
Приехали воскликнул Джо.Отрылись двери,все потихоньку стали выходить.Удачной охоты воскликнул Джо Сику вслед.Сик вышел на землю и сразу же ощутил холодный ветер.окутывающий его с ног до головы.Не успел он насладиться моментом,за спиной послышался голос женщины.Женщины холодной как лед.Это была Эмерел.Приветсвтую вас Сик.прозвучал тонкий и четкий голос.Сик обернулся.Посольку вы находитесь в нашем распоряжении я отдаю приказ лично вам.приказ состоит в следующем,вы не выходите на охоту до заката.почему это?до заката охотятся наши люди твердо ответила Эмерел.хорошо,но что я буду делать до заката?Эмерел подумала,к нам пришло новое оборудование и оружие.можете пока ознакомиться с инструкцией.Сик кивнул и отправился на склад.дорога показалась не очень долгой и вот он уже на складе.на складе Сик встретил мужчину лет 50 с седыми волосами и короткой стрижкой.меня зовут Сивесь прознес старец.я проинструктирую вас.Джо бросил взгляд на стол.да да вы правильно поняли,это то самое обмундирования.Сид был в смятении и одновременно в радостном состоянии.он не видел до этого такое обмундирование.Это обмундирование защищает от токсичности меньонов,сказал Сивесь.там где сходится солнечное сплетение вы можете наблюдать экран.Экран сделан для того чтобы управлять миньонами.то есть экран сделан специально для того,что бы меньоны могли отвлекаться от вас и столбенеть перед экраном.как только они видят экран,они тут же словно замирают.этим можно хорошо воспользоваться произнес Сивель.так же на спине обмундировке,вы можете увидеть специальный канал.с канала вытекает жыдкость,благодоря которой меньоны не могут за вами следить.жидкость отпугивает их.пожалуй это все о обмундировке.Сику было интересно что то новое.Оружие произнес Сивесь.Сик бросил взгляд на большой массивный предмет.это бласстер.он точно попадает в цель и более того,на нем есть функция,задержать двоих меньонов.стало быть он может стрелять двумя лучами одновременно,поражая две цели.Сик был рад.Когда же вы предоставите мне все что я увидел?спросил Сик.Все зависит от госпожи Эмерел.сами знаете она всем управляет.заявил Сивесь.Благодарю за инструктаж,сменил тему Сик и отправился в комнату отдыха.В комнате стоял едкий запах никотина.Сик присел на красное кресло,двое мужчин и женщина в дальней комнате вели какой то спор.Вероятно они решали кто первым отправиться на охоту.Джо бросил взгляд на часы у камина,время еще есть,но как его убить?Джо стал разглядывать женщину.Она была одета в джинсы,поверх была одета узкая футболка,она чем то напоминала Лару Крофт подумал Сик.в руках девушки был огромный револьвер,он явно был антиквариатом.мужчины были одеты по боевому,ни чего особенного подумал Сик.так он просидел,до заката.солнце село и Сик двинулся из комнаты отдыха на склад.как он и подозревал,там уже поджидали Сивесь и Эмерел.Мы дуали ты придешь чуть позже сказал Сивесь.у меня было много времени и я порядком устал сидеть отозвался Сик.Эмерел,вы позволите попробовать новое ообмундирование и бластр?Иногда вы просто вгоняете в ступор вашими вопросами,сказала Эмерел.Если я дала согласие на изучение инструкции обмундирования,естевственно я разрешу на его ношение.Сказала холодно Эмерел и ушла.Сик довольно стал лезть в обновки.обмундировка оказалась лекгой,бластер тоже самое.В этом виде вы выглядете как герой,произнес Сивель.Спасибо ответил Сик и направился к выходу.странное чувство новизны и защищенности возникло в душе Сика.Я провожу вас Сик.они оба вышли со склада и двинулись к большим воротам.это был массивные сторения с башенками наверху.Они подошли к воротам,Сивель прислонил ладонь к красному квадрату и тот сразу же сделался зеленым.ворота приоткрылись.Удачной охоты протянул Сивесь,Сик поблагодарил его и двинулся вверх по песочной горе.
В темноте Сику помогал его карманный фонарь.песчанные барханы были прекрасны и велики.вдруг из за горы покзался красный луч.Сик привык видеть такое,он сразу же догадался,что это миньон.бластер наготове,красный свет приближался.Сик не ошибся это был миньон.красный свет с хвоста,огромные клыки и сухое тело.все это выглядело довольно таки страшно.миньон вспрыгнул на Сика.Сик в свою очередь держа бластер стрельнул прямо в грудь,как ему казалось,но промахнулся.тогда он вспомнил о своей амуници и тут же превел в действие экран.миньон как маленький ребенок прилип взглядом к экрану,Сик с удовольствием выстрелил прямо в голову миньона и поразаил того.миньон исчез с глаз,оставит после себя зеленый след.он попросту сгорел.Сик был рад победой,но еще больше он был рад новому оружию.теперь не придется доставать лазерный хлыст и стремиться попасть в миньона.Сик двинулся дальше и вспомнил слова Джо,чем больше ты подобьешь миньонов тем лучше.в небе виднелась Гомора.эта планета была серой и заброшенной.только на некоторых ее краях виднелись белые залежы соли,нетронутые человеком.значит раньше там была вода подумал Сик не переставая идти.и вот перед ним маленький оазис.Сик знал что среди растительности миньонов еще больше.но сжав свой бластер посильнее он двинулся дальше к оазису.черные лианы опутывали деревья,все это казалось Сику вход в мистическое место или портал который перенесет его далеко,но не побоявшись он двинулся вперед.и вот он уже в центре.маленький пригорок,лужеца воды.из за дерева виднеется красный свет,Сик на готове.зачем ждать думает он и начинает пальбу по деревьям,но не ожидав атаки сзади получает хвостом в шею,да это был маленький,спрятавшийся миньон.Сик немеет на две минуты.отовсюду начинают вылазить эти страшные создания,они окружают Сика  и он уже готов к смерти.как вдруг,слышится пронзительный свист.все миньоны разбегаются.из за лианы виднеется синяя фигура,что еще подумал про себя Сик,радостный однако,что не пришлось умирать,но в то же время опасавшийся фигуры.он четко увидел это была девушка.на шее висел странный рог,в руках такой же бластер как у него,синяя амуниуция.преветствую произнесла девушка,Сика потихоньку начало отпускать.в первую очередь спасибо за помощь,произнес Сик.кто вы?меня зовут Энжел с легкостью сказала девушка.я охотник как и вы,охочусь с самого утра и вам крупно повезло,что вы попались на моем пути.да,без вас меня бы уже не было произнес Сик.приятно осознавать,что я спасен столь прекрасной особой.Энжел улыбнулась.Сик пришел в себя.Вы я так полагаю с материка?поинтересовался он.да,я нахожусь в распоряжении госпожи Эмерел.давно вы охотитесь?я иммею ввиду жизненный стаж.я хоть и молода,но знаю свое дело,с улыбкой сказала Энжел.Но признаться мне надоела война за плазму призналась Энжел.Илона почти истощенна,а Гейтфрид  продолжает выкачивать плазму нелегально.Что вы знаете о нем,спросил Сик.Я знаю,что он нелегально переправляет плазму на Землю и что бы помешать нам,он распускает своих миньонов.Миньоны это бывшие люди с Земли,подвергшиеся мутации.в 2150 году Гейтфрид нарочно использовал мутагенный газ на Земле,что бы люди мутировали и служили ему.Получается,мы воюем против самих себя же?нет это уже не люди произнесла Энжел с досадой.не порали нам вернуться на базу?да,согласился Сик.
Они шли молча,исчерпав все темы для разговора так они дошли до базы.Приветствую вас послышался голос,это был Джо.приятно ппознакомиться сказала Энжел протягивая Джо руку.да и мне тоже .вы охотник?,спросил Джо.да с улыбкой ответила Энжел.присматривайте за вашим героем,вылетели с уст Энжел слова,после чего она тихо удалилась.как прошел день?если бы не Энжел,я бы давно был мертв.Пожаловался Сик.отметься у госпожи и в танкер,перебил Джо.хорошо.Сик направился к главному зданию на материке.По пути он встретил ту девушку,которая была в комнате отдыха,но ни его ей не сказал.
Приветствую вас Сик,встречая произнесла Эмерел.как вам новое оружие и амуниция?все прекрасно,мне удалось подбить одного миньона.всего лишь одного?да,одного,вы знаете,что я новечек и совсем недавно оказался на Илоне.расскажите о себе внезапно произнесла Эмерел.я родился  на Синусе,это в двухсотпятьдесяти световых лет от Илоны.я рос с мамой,отца ни когда не знал.мама говорила что он бросил нас,когда мне было 2 года.Насколько я знаю Синус миролюбивая планета,для чего вы явились на Илону?спросила Эмерел.я записался в ряды добровольцев.от одной мысли,что Гейтфрид терраризует всю галактику,мне становится плохо.я верю,что года то все будет хорошо.вы не один кто охотится на Гейтфрида.вся галактика находиться в крахе,плазмы практически нет.а он все же хоть  и с Земли,все равно поступает не по человечски.Земля расцветает.народ который еще остался на Земле боготворит его,не зная,о всех его прроделках.они буквально зомбированны.мне их жаль,вдруг сорвалось с уст Эмерел.Сик был в замешательстве.Эмерел увидев удивленное лицо Сика тут же сменила тему.Я слышала вы болеете какой то то неизлечимой болезнью?я не желал,что бы кто то об этом узнал,произнем Сик.говорите же.это психическое расстройство,я вижу картинки из прошлого и осуществляю их в настоящем.понимаете,я как бы не могу жить в настоящем без прошлого и это меня мучает.вот пожалуй и все.Вам надо быть сильным и не жить прошлым холодно отозвалась Эмерел,я понимаю,но от этого трудно избавиться  произнес Сик.отметьте меня пожалуйста,попросил Сик и удалился.
И как тебе новое обмундирование?поинтересовался Джо.Отлично,очень много функций.
Приехавши Джо пожелал Сику спокойной ночи и удалился.Сик зашел в свою комнату ожидая прихода Светлаисы,но так и не дождался.Бах удароло в голову Сику,череда образов замешкали у него перед глазами.он видит как сражался с миньоном и чуть не погиб,ему становиться все хуже,воздух испаряется,он падает на колени,но вспомнив Энжел,нет не Энжел,Эмерел или все таки Энжел?ему становиться лучше и потихоньку отпускает.Сик поднимаетс с колен и садится на кровать,очередной приступ.Он достает баночку из кармана и высыпает на ладонь одну пилюлю.жадно глотая ее,Сик вспоминает слова доктора.пилюли нужно принимать строго по расписанию,а ни когда вам станет плохо.Надо учитывать эту информацию,думает Он.но как же плохо от этих пилюль становиться через некоторое время,перетерплю решает Сик.рана на шее болела все меньше и Сик уснул сном младенца.
Сик проснулся в обед,открыв дверь,на полке приделанной к стене возле двери стоял завтрак.яичница с колбасой.как бонально подумал Сик,но в тоже время вкусно.не буду ждать обеда,зайду лучше к Паресону.в кабинете у патерсона как всегда стоял мрак и тишина.гредет битва,не вставая с кресла и не поварачиваясь заявляет главный базой Патерссон.ты не готов.что за битва и почему я всегда узнаю все последним.мы отправляем на Землю  армию охотников,для того что бы искоренить все живущее на ней.только так мы сможем остановить нелегальный экспорт плазмы.ведь только на Землю Гейтфрид ее и поставляет.согласен отвечает Сик,но почему именно с Илоны Гейтфрид выкачивает плазму?во первых это может случиться на каждой планете,во вторых так оно и происходит отвечает Патерссон.Сик задумался.Земля на данный момент представляет для нас самую большую угрозу и точка,Патерссон твердо отчеканил.Сегодня твой выходной,проведи его с пользой,я так и сделаю ответил Сик и ушел.
По дороге в свою комнату Сик встретил Светлаису.Добрый день мягко произнесла она,добрый ответил Сик.Ваша яичница как всегда бесподобна,похвалил он.Спаибо,я оставила обед на полке возле двери.
Сик взял свой обед.это были зажаренные купаты с картофелем фри.но есть он передумал и потому отложил тарелку на стол.надо навестить Джо подумал Сик.и отправился в гараж. В гараже как всегда Джо копался с танкером,не заметив Сика,он отхлебнул пива и полез под танкер.Привет Джо,воскликнул Сик.Джо по видимому не много испугался,но успел ответить.не знаешь чем заняться,поинтересовался Джо,да так оно и есть.Я только что узнал,что на Землю готовиться рейд,ты что нибудь слышал об этом?Да сухо отозвался Джо.Почему мне не сказал?обижено произнес Сик.Все кто был в известности,получили приказ о молчание.В конечном итоге ты все равно узнал об этом,стоит ли переживать заявил Джо.Кто полетит,задумался Сик.Но это ему только казалось,на самом деле он произнес этот вопрос вслух.Уж чего ни знаю,того не знаю.Может и меня возьмут?наверняка весь материк окажется в списке.они то умеют охотиться и сражаться.надоело произнес Джо,не говори про материк,сегодня твой выходной,проведи его с пользой.Сик направился в комнату.ночью он долго не мог заснуть,но наконец таки уснул.
Тунель,он бежит по нему,стены сжимаются.Впереди стоит мама.Сзади человек в скафандре пытается к ней подойти тойком.Сик кричит,он пытается предупредить о напасати,но мама не слышит,надо быстрей добраться до мамы,этот негодяй держит лазерный хлыст в руке,но стены все больше сжимаются и вот он уже не в силах двигаться дальше,моя голова она же треснет как орех...Сик проснулся весь в поту,что это было?Опять ночной кошмар.Ну да,все как по расписанию.Через день ему всегда снился кошмар.надо связаться с мамой,но это естественно лучше сделать утром.А пока закурю сигарету.Сик уставился в окно.Полная луна освещала золотые пески,в стороне от луны виднелись облака,все походило на фильм про обортнев.По чему меня ни кто не воспринимает всерьез?Почему обо мне пекуться как о маленьком ребенке,мне кажется что люди не такие как я,я другой.Я не хочу сказать,что я особенный,но я все равно не такой как все.промелькнуло в голове у Сика.Так он думал о разном стоя у окна и простоял до утра.В 7.00 к нему постучалась Светлаиса.Входите.Доброе утро.Я знала что вы не спите и заранее приготовила завтрак.Это были куски тостов на которых сверху лежали зажаренные яйца.Не буду мешать вам-Светлаиса удалилась.Сегодня опять на материк.С нетепением ждал Сик,ему все еще хотелось попробовать все функии своего абмундирования.Я идиот!Вдруг подпрыгнула мысль у Сика.В тот день в оазисе надо было включит функцию которая отгоняет миньонов,надо было задействовать клапан.Я совсем про него забыл.Он уставился на свой скафандер,сегодня обязательно попробую.
Он вышел на улицу и направился по дороге вверх.Сик решил сделать прогулку по базе.Он ведь не давно прибыл и плохо ариентировался в местности.Красиая статуя предстала перед ним.Это было большое сердце в руках киборга.Кибирнетический разум,раньше человечество и придставить себе не могло,а теперь машины выполняют роль людей.Что будет дальше?Сколько еще отведено человечеству...Мысли Сика оборвалась когда он почувствовал легкое похлопывание по спине.Сик обернулся,здраствуйте я местный архитектор,меня зовут Пол Вейдженс,но люди зовут меня просто Пол.А вы?-я полагаю Сик?Да,откуда вы меня знаете.Все говорят о новичке прибывшем недавно с Синуса.Это по настоящему дружественная планета.Да,вынужден с вами согласиться отозвался Сик.Вы смотрите на статую вот уже десять минут,я за вами наблюдал.Что она вам говорит или навевает?Я как раз думал об этом.Здесь возможно идет речь о сотворение.Кто то сотворил человека,а мы в свою очередь сотворили машины.Кто знает,возможно они чувствуют тоже что и мы,но нам этого не понять.Интересный довод,но как машина может чувствовать?Мы же как то чувствуем,хоть у нас в голове такие же электрические импульсы,с улыбкой ответил Сик.Пол задумался.Не ужели моя работа навивает такие мысли?Это ваша работа?-с удивлением спросил Сик.да,с некой гордостью ответил Пол.Не хотите ли выпить по чашечке кофе?До отъезда еще час,успею.Они направились в кофитерий.
Вы что нибудь слышали о рейде на Землю?-поинтересовался Сик.
Да,по моему уже все в курсе.
Как вы к этому относитесь ?
Воровство  надо прекратить и поскорей-Этот Гейтфрид,знаете ли достал уже всех.Ходят слухи,что Гетфрид это разные личности,существующие под одним именем.Его ни кто не видел.Слухи мистер Сик,слухи.Они просидели в кофетерии 40 минут.После чего каждый удалился по своим делам.Сик зашел в комнату,одел обмундировку и направился к танкеру Джо.Все готово,отъезжаем.Крикнул Джо.

Продолжение следует...


Рецензии