А он же чурка...

А он же чурка,
Он же долбоёб,
А он же, сука, ходит с автоматом,
А дать бы ему в лоб,
А обложить бы матом,
Но воспитание мне это сделать не даёт...


Рецензии
Интересно, интересно! Эту тему стоит развить. С каким автоматом он ходит и почему?!.... ))

Капитан Медуза   20.08.2016 14:12     Заявить о нарушении
Это стихотворение навеяно, кстати, твоей "Балладой о беженце". Не понимаю, зачем удалил, да?
Не поленился и нашёл свою рецензию на это выдающееся произведение искусства) Наслаждайся:
"Рецензия на «Баллада о беженце» (Капитан Медуза)
А я тебе что говорил) Скоро с автоматами будут ходить. А тебе сосиски с пивом запретят в общественных местах. Чтобы чувств не оскорблял)))"

Кастуш Смарода   20.08.2016 14:36   Заявить о нарушении
А если хочешь более точно понять подоплёку этого высказывания, то прочитай повесть Андрея Измайлова "Слегач" из сборника "Время учеников 2" по мотивом повести бр.Стругацких "Хищные вещи века".

Кастуш Смарода   20.08.2016 14:40   Заявить о нарушении
Думаю, что в и-нете не составит труда найти)

Кастуш Смарода   20.08.2016 14:41   Заявить о нарушении
Беженца я убрал, чтобы не оскорблять чувств ))
Не, на самом деле из соображений магии или метафизики - я беженца СТЁР.
А вообще я стихи убираю ражи баллов иногда, люблю дарить хорошим людям баллы. А старые стихи всё равно никто почти не читает...
Беженцы и Со ходят не с автоматами, а с битами, причём складными, и с ножами-кинжалами. Таков их стиль ))

Капитан Медуза   20.08.2016 14:41   Заявить о нарушении
С автоматами круче) Автомат - часть национального костюма)

Кастуш Смарода   20.08.2016 14:47   Заявить о нарушении
Это они у себя там с автоматами. А тут на курорте на фига им автоматы ))

Капитан Медуза   20.08.2016 15:08   Заявить о нарушении
Правильно! Зачем им автоматы с этими нежными европейцами, когда их можно брать голыми руками - насиловать, грабить и убивать безнаказанно. Хозяин - ишак своего гостя.

Кастуш Смарода   20.08.2016 15:32   Заявить о нарушении
В итоге происходит культурный обмен! Наши становятся похожи на них, а их на наших. И темерь у каждой уродины рослый кавалер африканец имеется. Но это-то пускай, мне не жалко ))

Капитан Медуза   20.08.2016 15:47   Заявить о нарушении
Я патриот не Германии, я патриот Прошлого! Я темпоральный.
Кстати, мне чёрные бабы очень даже нравятся, но я с ними ни разу не разговаривал, так что это чисто на дистанции. А немки мне совсем не нравятся, немцы и то больше )))))))))
Вот, кстати, одна из объективных причин идущих на Западе процессов )))))))))

Капитан Медуза   20.08.2016 16:07   Заявить о нарушении