Регистратура - 8

                ЗАТМЕНИЕ
     Сентябрь.  Время 15.30. В регистратуру заходит пациент и здоровается:
- Добрый вечер!
-  Добрый день еще.
- Вы еще работаете, а то я смотрю,  уже потемнело.
- Да, как бы,  на улице еще светло.
- Аа, значит, у меня потемнело!



                УПЕРТЫЕ

Пациент:
-Можно записаться к кардиологу на середину марта?
Регистратор:
- К сожалению, имеется график работы врача только с первого по десятое число.
Пациент:
- Хорошо. Дайте тогда номерок на пятнадцатое.
Регистратор:
- Нет. График работы только до 10 числа.
Пациент:
- Тогда на одиннадцатое можете дать?
*
- Можно к глазному врачу  номерок? – учительница гимназии.
- Есть на март в Пуру, на май в Кохтла-Ярве.
- А на февраль нет?
- Только март и май.
- А на апрель тоже нет?
*
- На ноябрь талоны уже выданы. На декабрь еще не давали.
- Хорошо. Давайте на ноябрь.
- На ноябрь все выдано. На декабрь еще нет.
- Хорошо. Тогда запишите на декабрь!


               
                СОМНЕВАЮЩИЕСЯ
Пациентка:
 - Мне к невропатологу надо бы…
Регистратор:
 - К доктору Каск Марии пойдете?
Пациентка,  понизив голос:
 - Вот, вы мне скажите по секрету, регистратурщица.  Каск это постоянная фамилия у врача или временная?
*
- К гинекологу Фаворской пойдете?
- Да! А она хоть врач?

                ВЕЖЛИВЫЕ

- Подождите, мадам! Не спешите, сейчас запишу все. Спасибо! Мерси!

                ВОСТОРЖЕННЫЕ

О докторе Жарковском.
- Доктор Пожарский такой хороший! Очень бриллиантовый!
*
- Кто у вас ЛОР-врач?- интересуется пациент средних лет.
- Манойла, Лумийые, -  регистратор перечисляет фамилии  врачей.
- Ух, ты! – изумляется пациент. -  Это один и тот же врач?


          


                ПОПЫТКА НОМЕР ПЯТЬ

- Запишите меня к ортопеду Зарубка.
- Загура?
- Нет, Зарубка!
- У нас нет такого доктора.
- А какой похожий есть?
- На какую букву?
- Ну, допустим - на Зэ.
- Может, тогда Зубенко?
- Точно!
*
- Запишите меня к ухо-горло-носу Крумгольц.
- Он  - ортопед.
- Тогда к его жене!
- Она - глазной врач.
- Тогда, к любому!
*

- Мне дали направление, называется оно «ортопедиле»
*
- С глазом что-то происходит, второй день слюна набегает.
*
- Мне сегодня надо штучку глотать. Куда идти?


                НЕ ДОБРАЯ, НО МИЛАЯ КИСА

- У Вас есть гинеколог Добрая?
- Нет такой. Вы уже записаны на сегодня к Миловидовой.
- Да-да! Я и запомнила, что фамилия красивая!
*
- У вас работает такая врач  Гошка или Кошка? ( Гошка)
*
- К Селивановой хочу!
- Такой нет.
- Ну, как ее там? Молоденькой.
- Миловидовой?
- Да!


                НА ФИГ ВСЕХ МУЖИКОВ!

- Это регистратура? Это взрослая? Запишите меня к гинекологу. Только не к мужикам. Ну, их на фиг!

                НОМЕР ПОМЕР
- Запишите номер регистратуры 33 -95-057
-33-95 и все?
- Нет. 33-95-057
- 33-95-05, а дальше не пойму!
- В конце 7. Повторите, что у Вас получилось?
- 33-95-057- 05-7.
*
- Запишите номер в Тарту 7319100
-Аха. Семь, десять, три, 19 и 100.


                ДОГАДАЙСЯ САМА!

- Мне надо талончик к доктору с немецкой фамилией Штемпель!
( Штэфель)
- Доктор Гермез (Грумеза)
- Врач Торчак ( Свиргун)
- Лумивалгейые ( Лумийые)
- Грымза (Грумеза)
- Карамзина (Казак)
- Шлыга ( Шлык)
- Пашута ( Пашутин)
- Соломийые ( Лумийые, бывшая Соломонова)

- Родилась я тридцатого июля шестнадцатого дня!



               
                ДВОЕЧНИК

Регистратор:
-Идете в кабинет 2022.
Пациент задумчиво:
- Это четыре двойки?

                ВОПРОС НАЗАСЫПКУ

 - Вам завтра на прием в восемь сорок.
-  Это утром или в обед?


                И-ДЭ, И-ДУ и ИСИК

Желающих дозвониться до регистратуры всегда много. Автоответчик просит пациентов подготовить необходимые документы и назвать свой исику- код ( личный код из и-дэ карты).
-Алле, регистратур, дайте мне к гинекологу и-ду.
- Простите, что?
- Номерок, говорю, дайте. А я вам свой и-ду скажу, а то автоответчик тут спрашивал. А я не поняла, куда  нужно исика-код вводить.
- Ну, назовите свой исику-сок, - слегка обалдевший регистратор начинает тоже заговариваться.
*
- Назовите мне личный код.
- Ой, у меня там много двоек и четырнадцать на конце!
*
- Исику-сон сына надо сказать?


                БЫВШАЯ ДЕВУШКА или БЭУ

- Я записала Вас к хирургу на завтра.
- Девушка или  кто Вы там есть! Спасибо Вам большое за беспокойство!

                ГОРЯЩИЙ  НОМЕР В ДОПОЛНЕНИЕ

- Говорят, что у вас тут после обеда номерки бывают? Хочу тоже номерок горелый к Мянглик. ( Казак)


                ГДЕ ТЫ ДОЧЬ?

К окошечку регистратора подходит старый мужчина. У него печальный и немного растерянный взгляд. И голос у него тихий и грустный.
- Здравствуйте, скажите, где моя дочка? Она врачом здесь работает.
- А как ее фамилия?
- Я не знаю.
- А зовут как?
- Я не знаю. Она вчера должна была приехать.
- Вчера был выходной.
- А сегодня?
- Рабочий день. Понедельник.
- Тогда, извините.
Мужчина уходит. Спустя минут пять снова появляется.
- Здравствуйте, а где моя дочка?
- Я не знаю…
- И я не знаю.
- Может, Вы ее имя вспомнили?
-Не знаю. Она врачом где-то работает.
- Каким?
-Я не знаю. Ну, ладно, простите.
Мужчина снова уходит…
Господи, верни человеку память и его родную дочь, которая тоже не помнит своего отца!


Рецензии
Замечательно !!!!!

Григорий Аванесов   29.02.2024 16:48     Заявить о нарушении
Да, но работать с таким народом было сложно)

Маленькаялгунья   29.02.2024 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.