Из жизни стареньких игрушек

Маленькие глазки медленно открылись и увидели голубое небо, что было весьма странно, потому что совершенно точно это должен был быть потолок! Глазки огляделись вокруг и увидели ещё более непонятную картину, какие-то тряпки, доски, огромные баки и много всякой всячины, а напротив сидел медведь и тоже смотрел в небо.
-Очнулась? Что ж, добро пожаловать к нам! И какими судьбами?
-Эээ… а вы вообще кто?
-А вообще невежливо отвечать вопросом на вопрос! Тебя не воспитывали? Ну ладно, прощаю на первый раз… Я мишка, обычный плюшевый мишка. Раньше я жил в хорошей квартире и меня, между прочим, очень долго любили! Но потом моя хозяйка вышла замуж и, видимо, решила, что я ей уже не нужен, - медведь как-то заметно сник и призадумался, но потом продолжил, - и вот я тут, на свалке! Если честно, первые пару дней я надеялся, что она будет скучать и вернётся, но она не пришла… не скучает, значит… вот, пока прячусь от машин вывозящих мусор и маленьких детей, норовящих оторвать мишке лапу! Ну, а теперь твоя очередь!
-Я – Карина! И я тут точно по ошибке! Меня любят и очень сильно, потому что моя хозяйка всегда хвасталась мной говоря «Смотрите, какая у меня красивая кукла!» - с гордостью отчеканила обладательница маленьких глазок.
-Ой, тоже мне… посмотрите какая наивная! – пренебрежительно фыркнул мишка и отвернулся от Карины.
А в это время к свалке начали приближаться несколько человек, Карина радостно взвизгнула и толкнула медведя в спину:
-Вот видишь! Я же говорила, вон там идёт моя хозяйка! Она точно за мной!
Кукла утроилась поудобней, чтобы хозяйка видела, что та её ждёт, а мишка и поворачиваться не стал, потому что уже догадывался, что сейчас будет.
Пара девушек приблизилась к свалке. Одна из них выкинула какой-то пакет, а вторая увлечённо что-то рассказывала и вдруг, девушка выкинувшая пакет, произнесла:
-Ой, Светка, а это не твоя Карина валяется?
-Где?
-Да вот же, - девушка почти пальцем ткнула в куклу.
-А-а-а, ну да, моя, - безразличным тоном протянула Светка.
-Выкинула-таки?! – улыбнулась девушка с пакетом
-Угу, чего уж там, детство кончилось, а собирать кукол я не намерена, была бы она чуть посимпатичней, отдала бы кому, а так… кому она нужна, старьё такое?! Ладно, пошли, нам ещё в магазин зайти!
Мишка торжествующе повернулся, но увидел как из маленьких глазок ручьём текут слёзы и снова сник. Он помнил, как с ним было тоже самое, а потому всё ехидство вмиг улетучилось. Медведь придвинулся ближе к Карине и попытался обнять её.
-Не плачь… не надо… так бывает, мы исполнили свою роль в их жизни и стали не нужны… мы ж всего лишь игрушки… хотя… может они и с другими людьми так, не знаю, пока я тут не разу не видел выброшенных людей, но игрушек было много, просто без хозяев они совсем ломались и пропадали…
-Но как же… она же… я же… - слова потонули в рыданиях, Карина никак не могла успокоиться, а мишка совсем не знал как успокаивать истеричных кукол.
-Ты это… успокойся… а то мне тут совсем одному грустно…
Примерно через час Карина успокоилась, стала тихой и совсем грустной. Мишка знал, это пройдёт, по крайней мере надеялся, что пройдёт и у него появится друг. Внезапно его размышления были прерваны, чьи-то руки подняли его над землёй и медведь ужасно испугался, что это либо дети, либо сборщики мусора, однако услышал лишь ласковый голос:
-Нет, ну, что за люди, а?! Ну вот как можно выбрасывать такую драгоценность! Ведь вполне ещё хороший мишка, а ведь явно очень старый! Ну, ничего… О! А это у нас кто? – девушка так переживавшая за судьбу мишки увидела Карину, - красавица какая! И ведь тоже такой раритет! Как же так… Ну, ничего, - решительно сказала девушка бережно укладывая найденные сокровища в сумку, - я вас немного приведу в порядок и будет мне пополнение в коллекцию! Скоро вас уже на целую выставку наберётся! – с гордостью сказала девушка и зашагала по направлению к дому.
С тех пор жизнь мишки и Карины сильно изменилась, теперь у них было много друзей и их действительно очень любили, а о том, как они жили раньше они совсем не вспоминали…


Рецензии
Для меня сейчас данный рассказ очнеь актуален!
Особо зацепила фраза:
"С тех пор жизнь мишки и Карины сильно изменилась, теперь у них было много друзей и их действительно очень любили, а о том, как они жили раньше они совсем не вспоминали…"

Я вот очнеь свои игрушки люблю!!! особо Винни и Рики (медвежат).

Мария Ярославская   07.03.2016 09:28     Заявить о нарушении