42. Новости приятные и не очень

В СОАВТОРСТВЕ С АЛЕКСАНДРОМ МИХЕЛЬМАНОМ

— Твоё счастье, что сколопендры оказались фантастически живучими, и нам удалось их откачать, — Сыроед усмехнулся, — а то кое-кого отправили бы на поселение куда-нибудь на пустоши Краугирра, где не растёт ничего, кроме плесени, и полярная ночь по полгода длится, — и не посмотрели бы на все заслуги.

— Да я вообще по жизни везучий, — кивнул я, — как навалят на меня чужих проблем — вытянет, мол, — так и везу, и везу, и везу.

— И, кстати, приятная новость, — продолжил мышастик, — нектар-таки созрел и завтра я стану настоящим адвокатом для монстров и смогу послать вас двоих, как говорят на Земле, ко всем чертям и заняться тем, чем должен был с самого начала!

— Ах, как жаль, неужели ты нас вот так бросишь? Нет, я за тебя очень рада, конечно, — Ира вздохнула. — Но я же, пропаду с моим горе-напарником. Неужели, тебе было так плохо работать вместе с нами? Тем более, сейчас уже нет никакого повода сердиться.

— Поздравляю, — я хлопнул мышезьяныша по спине так, что бедолага едва кубарем не полетел, — дай пожму твою мужественную руку, нет, все четыре — одну за другой!

— Ну, как, — мышастик смутился, — я бы не сказал, что плохо, возможно, иногда я даже буду присоединяться к вам в наиболее серьёзных миссиях. Только три полноценных адвоката для одного задания, это слишком, сами понимаете. Если что, будете со мной связываться, советы спрашивать и всё такое.

— Отдохнёшь от моих шуточек, — я подмигнул напарнику, — хотя, уверен, вот по кому ты точно будешь скучать, так это по нашему пышногривому ангелочку.

— Ты так сказал, как будто мы в последний раз встречаемся, — девушка покачала головой. — И что это ещё за "пышногривый ангел"? Я тебе что, лошадь, что ли? Алетону свою так кличь.

— Да, Алетона стала совсем не интересная, — я махнул рукой, — ростом почти с тебя и размер груди всего-то пятый, астму свою вылечит и станет совсем обыкновенная.

— То есть женщины моего размера и комплекции тебя совсем не интересуют? — Ира обиженно надулась.

— Смотря какие, — я зевнул, — у вашего пола самая красота-то где? — я постучал пальцем по лбу. — В душе! Если дева умна, добра, благородна, отважна, находчива, воспитана и не ленива, — ну, как ты, то, в принципе, не так и важно, бьются ли у неё груди по коленкам при ходьбе или всё ограничивается, как любит говорить сатирик Задорнов, двухкнопочным калькулятором.
Алетона хорошая, но ничего такого особенного, в смысле души, я в ней не наблюдаю. Да, когда её бюст появлялся в двери первым и лишь через пять минут входила сама учителка, у меня слюна капала на пол от возбуждения, а теперь-то, по сравнению с тобой, она всё равно что стекляшка размером со спичечный коробок — рядом с алмазом величиной с четыре измерения.

— То есть ты заметил мои достоинства лишь тогда, когда у соперницы исчез впечатляющий бюст? — напарница сощурилась недобро.

— Да нет, твои достоинства заметил бы и слепой, — я вздохнул, — просто я — самэц, а Алетона довольно аппетитный кусочек — была когда-то. Но, заметь, сколько бы я на неё не пялился, ни разу и не подумал о том, чтобы идти на сближение. Так что чего ревновать, если я всегда подле тебя?

— А мыслями-то с ней, — парировала Ира.

— Ну, это ты мне комплимент сделала, — хохотнул я, — мысленная деятельность в моём организме отсутствует вообще, так что всё принадлежит исключительно тебе.

— Вопрос на засыпку: зачем такому совершенству, как я, со всеми моими достоинствами, что были перечислены, такое "сокровище", как ты? – напарница передёрнула плечами.

— Не знаю, наверное, со мной не скучно, — я подмигнул девушке, — и ещё у меня хорошая зарплата и квартира больше твоей. Да, ростом не вышел и жирён, как боров, про глупость уже молчу, но… Твой Алетон, между прочим, в последнее время тоже разъелся и выше меня всего на каких-то две головы.

— У Алетона есть одно большое положительное качество — говорит только по делу, — не сдавалась Иришка.

— Может, ему просто больше нечего сказать, — фыркнул я.

— Зато ты не умолкаешь, наверное, даже во сне, — напарница сверкнула на меня глазами.

— Хватит вам уже, честное слово,—- Сыроед топнул правой задней лапой, — ссоритесь прямо как семейная пара, прожившая вместе лет двадцать.

— Правильно, с этим человеком год за десять идёт, мне уже пора молоко выписывать за вредность, — девушка надула губы.

— Это точно, ты очень вредная, — кивнул я, — прямо как наркотик, — мгновенно вызываешь привыкание и никакой нарколог не поможет.

— Вообще-то, я пришёл не только, чтобы попрощаться, но и дать вам задание последний раз, — Мышастик положил на стол два информационных кристалла. — Не поверите, в этот раз не измерение — сказка. Во-первых, оно очень похоже на ваш родной мир, только там средневековье, со всеми вытекающими последствиями.

— Мать моя женщина, — я всплеснул руками, — сбылась мечта идиота. Только там того… евреев случайно не сжигают? У меня кожа очень плохо реагирует на сильный жар, типа аллергии, чернеет немного, лопается, волдырями покрывается.

— О да, твой жир будет славно потрескивать на костре, — девушка хихикнула. — "Александр жареный, в собственном жиру", подаётся с картошкой и свежими огурчиками.

— Ага, и яблоко в рот затолкать не забудь, — кивнул я. — Я, конечно, всегда мечтал услышать от тебя: "ты такой аппетитный, так бы всего целиком и съела", но не в столь буквальном значении, юная каннибалочка.

— Если тебе яблоко сунуть, ты же его схрумкаешь, даже если повара прожарят твою плоть до хрустящей корочки, — не унималась напарница.

— Да, жареный зомби яблокоед, — я надулся, — я, такой прожорливый, что даже в гробу с червями буду соревноваться, кто кого быстрее съест.

— Так, о деле будем говорить или соревноваться в тупоумии? — мышезьяныш сверкнул на нас глазами. — Инквизиция есть, но местные не Христиане, у них там какой-то свой бог, и о евреях они не слышали.

— Как, совсем нет евреев? — я схватился за голову. — Какое ужасное упущение. Несчастные, кого же они там тогда преследуют, грабят и убивают? И, главное, кто у них там изобретения совершает, торговлей занимается, придумывает новые религии?

— Заткнись! — взревел Сыроед. — Если так интересно, сам и спросишь у местных, а сейчас давай поговорим о деле.
Короче, почему я сказку упомянул: в том измерении, помимо людей, ещё водятся драконы. Настоящие, огромные, огнедышащие, чешуйчатые, разумные. Вернее, в основном разумные. Наш объект по непонятным причинам пристрастился поедать девственниц из рода людей. Причём ещё требует их привязывать в определённом месте, угрожает все города и поселения сжечь, коли люди ослушаются.
Не знаю, чем бедняжки ему так понравились или не угодили, но местные власти просто умоляют прекратить безобразие. Каждое полнолуние приходится отдавать по красавице, разве это мыслимо?

— А что, я этого дракона вполне понимаю, — я вздохнул, — мне тоже красивые девственницы нравятся. Говорят, у человечины вкус курицы. Чего бы дракоше и не баловать себя время от времени деликатесиком? Может, он гурман или доктор диету такую прописал лечебную. Допустим, девственницы считаются диетической пищей. Или, наоборот, анорексия у кожекрылого, вот и откармливают.

— Как ты можешь шутить, он ведь людей убивает? — простонала Ира. — Поимей хоть немного уважения к человеческой жизни!

— Ладно-ладно, — я вздохнул, — я, конечно, Шурик, а не Юрик, но… пойду точить меч свой острый, навострю копьё осиновое, подкрашу щит червлёный, привяжу новый султан к шелому стальному, накормлю коня верного, приготовлюсь к битве честной, во имя родины, да смородины, да прекрасной дамы моего сердца.

— Не забудь у Алетоны платочек попросить или перчатку, дабы привязать к копью, хотя, в твоём случае, бюстгальтер смотрелся бы куда логичнее, ты же помешан на женской груди, — напарница кивнула, — сэр рыцарь комичного образа.

— Ну, не знаю, не знаю, — я вздохнул, — мне твои перчатки больше нравятся, у тебя руки изящнее и пахнешь приятнее. А с бюстгальтером Алетоны такая проблема, сама знаешь, у неё же каждую неделю новый размер, пришлось бы всё копьё увешать, не оружие, а палка для сушки белья получится.

— У вас нет дельных мыслей, плана по поимки дракона-людоеда, например? — не унимался мышезьяныш.

— Какой там план-шмлан,—- отмахнулся я, — дело-то плёвое. Находим девственницу, такую, посимпатичнее, привязываем, ждём, пока зверюшка прилетит, потом я накидаю ему весёлых звездюлей, после немножко приводим в чувство, Иришка опробует на монстрике всю силу своего обаяния, чешуйчатая тварь сразу раскается в преступлениях, расчувствуется, попросит прощения и отправится к нам в Заповедник, отбывать пожизненный срок, сменив диету на капусту или редиску. Главное, среди местных найти девушку достаточно смелую или сиротку, дабы родственники не возникали и виры не требовали.

— А что, я не подойду? — поинтересовалась Ира. — Мне кажется, не совсем уродина. Плюс, можно будет сразу исключить из плана второй пункт. Никаких "звездюлей", весёлых или грустных, — сразу включу "обаяшку", поговорим с дракончиком и переселим.

— Так ведь нам, то есть дракону, конечно, девственница нужна. У тебя с этим как? — прищурился мышастик.

— Не ваше дело! — нахмурилась Иришка. — Вы что, перепутали дракона с гинекологом? Авось, с первого взгляда он не разберётся, — ухмыльнулась напарница.

— Ты чего, а если он тебя поцарапает?! — ужаснулся я. — Вдруг этот ящероид ещё более бесчувственный болван, чем я, или под заклятьем, как те пауки. Нет, конечности я ему после такого повырываю, но успею ли тебя спасти?

— А ты постарайся, — девушка пожала плечами, — лично я не готова рисковать чужой жизнью. И вообще, чего ты волнуешься? Мы же в твоём наркотическом сне, что мне сделается?

— Даже проверять не хочу, — я скрестил руки на груди. — На худой конец, давай какого-нибудь андроида твоими духами обольём и пусть зверюга об него зубы ломает, а потом в роботе взорвётся баллон с усыпляющим газом, мы монстра за шкирон и под замок.

— Мы же адвокаты, а не браконьеры, забыл? — напарница постучала пальцем по лбу. — Никаких андроидов и бомб, только убеждение. И не волнуйся, у меня хорошая медицинская страховка, подремонтируют. А шрамы украшают не только мужчин, буду выглядеть брутальнее.

— Каждый шрам на твоём теле одновременно дублируется и в моём сердце, — я прижал руку к груди, — и вообще, будешь настаивать, один поеду.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/05/1848


Рецензии
Ришенька, веселая глава!
Словесная перепалка Иры и Бен Давида -
это что-то!

"Если дева умна, добра, благородна, отважна, находчива, воспитана и не ленива, — ну, как ты, то, в принципе, не так и важно, бьются ли у неё груди по коленкам при ходьбе или всё ограничивается, как любит говорить сатирик Задорнов, двухкнопочным калькулятором." - интересно, Задорнова часто слушаю, а такого
высказывания не припоминаю! То-то, Саша, оценил Ирочку!

"— Как, совсем нет евреев? — я схватился за голову. — Какое ужасное упущение. Несчастные, кого же они там тогда преследуют, грабят и убивают? И, главное, кто у них там изобретения совершает, торговлей занимается, придумывает новые религии?" -еще добавила бы "делает революции"?

"— Да, жареный зомби яблокоед, — я надулся, — я, такой прожорливый, что даже в гробу с червями буду соревноваться, кто кого быстрее съест?" - как любитель
черного юмора, восхищена всецело!

"— Каждый шрам на твоём теле одновременно дублируется и в моём сердце, — я прижал руку к груди, — и вообще, будешь настаивать, один поеду." - как в песне поется,
"тонкий шрам на твоей нежной попе - рваная рана в моей душе".

Спасибо, Ришенька!
С восхищением и любовью!
Мира тебе и спокойствия!

Татьяна Стафеева   26.07.2016 12:28     Заявить о нарушении
Танечка, от всей души благодарю!
Очень рада, что тебе нравится!!:))
Это всё Сашины шутки-прибаутки:)))
Вот когда до дракона наконец доберутся -
то монолог дракона - мой!:))) А так - всё
Саша и его герой тут балагурят!:)
Счастлива, что улыбаешься вместе с нами!
Радости тебе, удачи во всём и вдохновения!!!
С любовью и благодарностью, твоя Риша.

Рина Михеева   26.07.2016 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.