Весенняя метель

Небо рухнуло прямо на землю!

Мелкий снег, словно морось, идет!

Дует ветер, озлобленный, нервный!

И снежинок несет хоровод.

Ни поля, ни леса их не ждали.

И нарушен покой и уют!

Ветер гонит их прочь, но едва ли

Облака их назад унесут.

Крутит вихрем их, вверх их бросает!

И покоя нигде не найдут.

Их не звали сюда, здесь - не ждали!

А они все идут и идут!

Посмотри! Голубеет там небо!

Тонкой-тонкой такой полосой.

Так природа нас хочет поздравить

С наступающей теплой весной!

 


Рецензии
Потрясающе пишите, Валя! Только вот с недавних пор на Ветер у меня сильная аллергия. Почти астма. Я сам огонь и вода. Рад нашему знакомству.

С теплом, Ратиборец.

Просто Часть Света   29.07.2016 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Очень кстати. Среди холодного лета теплые слова.А у меня тоже холодовая аллергия. Зимой я узница дома. Без Биротека не выхожу. И завидую всем

Валентина Телухова   30.07.2016 04:44   Заявить о нарушении
кто свободно дышит. Но мой оптимизм со мной. Будьте здоровы!

Валентина Телухова   30.07.2016 04:48   Заявить о нарушении
Конечно буду. Ветра бывают приподоейшими субъектами. Когда понимаешь истинную цель их дуновений в твою сторону и пелена с глаз спадает,- выздоравливаешь вместе с прозрением .

Просто Часть Света   30.07.2016 09:25   Заявить о нарушении
Небо рухнуло
(Валентине Телуховой)

Небо рухнуло, Валя. То правда.
Но метель здесь совсем ни при чём.
Я не верю в счастливое завтра ,
Не мечтаю уже ни о чём.

Нервно пыжится тонкая вера ,
А неверье масштабно растёт,
Где терпения рваная мера
Обнищая, в могилу сойдёт.

Мой цветок распустился напрасно .
Он был сорван и сломан рукой,
Что речами и телом прекрасно ,
Но в душе красоты никакой.

Просто Часть Света   04.08.2016 01:55   Заявить о нарушении
Ранили птичку.
Крылья подбили.
Кажется,
больше уже не взлететь!
Что изменить-
Мы уже изменили,
Что не изменишь,
Нужно стерпеть.
Мужества Вам.

С поклоном и благодарностью и восхищением!

Валентина Телухова   04.08.2016 04:56   Заявить о нарушении
Крепко обнимаю Вас , Валечка! Спасибо дорогая!
С теплом, Ратиборец.

Просто Часть Света   04.08.2016 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.