Некрещёная Луна

Мне ответило небо
Молодыми ветрами "7Б",
Через мантры БГ
Пробивался росток моей
Веры,

Но сегодня, прости, оставляю на память тебе
Лишь улыбку в бездонных глазах
Люцифера.

Он стонал в час когда я молилась
Христу,
Он так звал, он просил об одном:
"Узнай меня, милая"...

И однажды на самом краю,
На мосту,
Он не дал мне упасть,
Одарив своей силою.

Что ещё я смогу,
Если спас меня вовсе не ты?
Если спас меня тот,
Кого здесь все считают чудовищем...

Он как капелька крови
На девственно-чистом снегу,
Для меня он есть Бог,
Ну а ты...

Только путь до сокровища...


Рецензии
Оль, ну что сказать тебе, не Показывая.. :)
Это будет очередная ложь, не правда ли:)

ЛЮЦИ СФЕР - люция, люцида... просто ТО из чего состоит творение земного...М:)
Важно, наверное, Понимать - есть только ТО, что Есть, хоть кричи..,хоть мочи, разрушая..:), нужное восстановится..

Пусть СЧИТАЮТ :), главное, что ты.. получаешь :)

Коникти   08.03.2016 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.