Исповедь Пламенного Яньшеня

Кровь, боль и жуткие страдания

Всё что нужно мне - не люблю долгие ожидания!

Ведь из уст многих людей и прочих народов

Известен я как разрушитель матушки природы!

Среди всех отделений полиции мира

Я уже который год как "угроза номер один"

Особенно для "кое-кого" - не буду говорить имя...

Который подчеркну - порой жесток и нелюдим

На поясе я всегда держу две серебряные пушки

Вышибают мозги на "Раз!" - мои любимые игрушки!

Ну а если же патроны (как часто бывает) на исходе

Не беда! У меня есть два раскладных меча - нынче ещё в моде!

Режу и разрубаю я всё живое напополам

Либо же на самые мельчайшие кусочки

Нашёл когда-то на улице одну девчонку

Приютил и воспитал - стала приёмной дочкой

Мои друзья ещё те упыри и злобные уроды

Но дороги мне! Каждый день мы бьём друг другу морды!

Сколько же раз я в чёрный ящик сыграл!

Сколько же смертельных я ранений получал!

Но продолжаю жить, благодаря владыке всех яньшеней!

Вселился дух его в меня без всяких сомнений!

Теперь на всю параллельную планету я известен

Уважаем и любим для тех, кто алчен и бесчестен!

И вот безумие с жестокостью берут вверх надо мною

Не считаясь с чужим горем - купаюсь в реках крови!

Проклинают меня и онмёдзи И люди

Когда присылаю им чью-то голову на блюде!

Часто ищу приключений на свою пятую точку

Оттого теряю печёнку, ногу, либо почку

Своим фанатам я всегда шлю кровавый "Привет!"

А врагам скажу одно - завидуй-ка молча, дохляк!

В моих историях "Хэппи энда" не было и НЕТ!

Ведь я злодей! Я Энданор! И иначе НИКАК!


Рецензии