Надежда

В тот день я была в отчаянии и грусть словно пожирала мою душу,я думала о многом ,что заставляет меня грустить,и впадать состояние депрессии,в это ужасное и в то же время непонятное состояние,когда тебе уже безразлично все вокруг,никаких радостей ,лишь темная  цепь мыслей,от которых хочется сбежать далеко и безусловно надолго.И вот между мыслями ,вдруг вспоминаю о предложенном подругой фильме,которого я никак не могла просмотреть из -за суеты и нехватки времени на мой досуг..Вспомнив название ,пишу  его поиске,и сразу рефлексом вспоминаю твою улыбку единственную как и это слово  из названия фильма..На земле существует множество миллиардов людей,но не всем дано дотронуться до струн нашей необыкновенной души..Лишь Один человек проникает глубоко в сердце и остается в нем возможно на протяжении всей жизни.И лишь ради Единственного человека,мы ломаем все свои правила и принципы.Несмотря на то,что гложет душу ,начинаешь просмотр..И вот перед тобой герой который слушает свое сердце и стремится к осуществлению своих желаний..Некая мотивация полностью заполняет твое сознание и ты  ощущаешь  это чувство-желание жить ..И в это мгновение я понимаю что в жизни не нужно сдаваться после услышанных слов ,которые возможно и могли расстроить и без того твою ранимую душу,Шанс не бывает единственным,единственной бывает только жизнь..И мне хочется набрать номер и сказать это ,услышать до боли родной голос, пригласить в кафе ,заранее подметив место и купив твои любимые ромашки ,о которых твоя ослепительная улыбка стала бы еще очаровательнее, вручить тебе их и произнести что нет никого ближе, не позволяй сломаться тому ,чего другие не могут построить...но вот гудки,ты поднимаешь телефон,и я словно немею и теряю дара речи,ты спрашиваешь :как дела,где-то внутри себя я ощущаю,что все неладно и пусто,но голос,этот ангельский голос мне незачем расстраивать и злить,Изучив характер дорогих людей ,мы постепенно пониманием ответную реакцию..И я произношу что все нормально ,задаюсь вопросом о твоей жизни,ведь мне так необходимо знать что с тобой все хорошо,минуты часов бегут стремительно быстро ,я понимаю что у тебя дела ,все же хочется спросить о важном ,ради чего и был набран номер ,который я знаю наизусть..Минута паузы..я слушаю дыхание и словно чувствую твое сердцебиение ..произношу твое имя и останавливаюсь говорю не стоит ты будешь злиться  ,ты понимаешь,что мне хочется высказаться и просишь рассказать ..Задаюсь вопросом ,который поможет увидеть твой взгляд и сохранить теплые отношения ,которые встречаются крайне редко..До того как ты произносишь ответ,моя интуиция заранее подсказывает каким он будет,и всё же надежда есть,ты говоришь так ,словно читаешь мысли и не желаешь причинять грусти  более,и мы договариваемся о встрече ,только когда появится время ,и говорим друг другу пока..Отключив Телефонный звонок,я все еще продолжаю думать о том, сколько места занимают люди в нашем сердце ,что ты их оправдываешь сам и не желаешь никогда терять


Рецензии