Вспоминали

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

  - А ты сегодня вспоминал про меня?) – Вспоминал и не раз. Логически утром…....)

– А ты? – И я утром и весь день. Ой не ври, весь день!!!) – Не вру, я думала о

тебе!!! – Почему? -- Не знаю, думала почему-то. Чем больше мы общаемся, тем больше

вопросов у меня. Вот и думаю…… -Что за вопросы, интересно? - Они больше к себе

самой. Помнишь я спросила тебя, за чем ты познакомился со мной, для чего я тебе

нужна, и ты ответил, что мой Ангел. –Да. – Ты для меня Ангел, а я интересно, кто

для тебя? Хочу понят для чего все …….. – Не надо думать ты всё равно не поймешь,

ничего девочка, живи и чувствуй……. Тебе трудно потому что я не требую взаимности,

живи спокойно……. и дари тепло и улыбки……. не думай живи для тепла. – Я, наверное,

боюсь, что когда не будь это всё кончится……. И не будет полета души и нежности.

Потому что для меня это важно и необходимо. – Жить прошлым значит страдать, жить

будущим значит жить в тревоге, жить настоящим значит жить в счастье…….. знай

девочка, если со мной, что-то случится я буду с небес тебе улыбаться……. – За это

время, что мы знакомы ты стал близок мне и частичка моей души будет всегда с

тобой, так же как и твоя со мной…….

СНЫ)))


Рецензии