Gates of paradise-30

Врата в Рай – вольные фантазии вокруг миров Асгарда.
----------------------------------------------------

– «Так, да не так. Я там находилась не более двух недель, какое 24-ое? Причем тут календарь?», - все же странно поежилась Инна и встала осматривая комнату словно не узнавая и Иришка хмыкнула, - «Ты точно уверена что две недели? Я знаю что такое пропадать в трансе. Там и день за неделю...»;
– «Не говори глупостей подружка. Никаких трансов, особо если за тобой шпионят. Не обращай внимания, это просто небольшой шок после перемещения. Как же я еще тебе объясню свое появление?», - снова отмахнулась Инна, не обращая внимания на подругу вообще, и все ходя как лунатик по комнате.
– «Стоп! Если я очутилась тут второго и 2020 года, значит я прыгала на год-два позднее. Перемещение это не только расстояние, но и время, ибо эти две величины тут как-то связаны по законам пространства. Ты скажем к примеру, пойдешь пешком от Омска до Томска, сколько тебе понадобится времени? Неделю, две, три? А если ты переместишься, то и время тоже изменится, но не так как обычно. А если расстояние пусть не в парсеках, а в десятках тысяч миль? Ладно, проехали», - оставила затею пояснений Инна, но Иришка наоборот очумела от таких подробностей и спросила, - «Ты что на деле можешь перемещаться в пространстве и времени!? Я очумеваю! Или это из-за тех штучек... а где кстати твоя сумочка? Неужели ты там оставила или потеряла, откуда... это...»;
– «Сумочка у ребят наших, я ее и брала для них. Что тебе-то эта сумочка? И что я тебе поясню?», - наконец Инна устроилась у подоконника и поглядела на Иришку в упор и та вроде как смутилась, но, - «Слушай, расскажи а!? Ну хоть что-нибудь!? Как сможешь! Я постараюсь понять, ей бо. И я никому ни звуком не скажу, ибо зачем мне самой на шею неприятности? У вас там что облавы чтоли какие?»;
– «Тебе будут неприятности если узнают, что я у тебя. Впрочем... судя по дате они меня могут там еще с неделю искать, где я была. Я ушла от ребят, чтобы не подставлять их. Леса кругом большие – поди найди там кого. За мной следили, именно за мной, и не наши спецы сами, такие бы хрен чего со своей техникой выследили бы. В группе тоже не дураки и многие используют обереги и веды. Все проще подруга, я мантры изучала по древним ведам, и на одной мантре ошиблась. Не то она была, что мне про нее сказали. Но кто ж точно знает что эти мантры значили, скажем с десять-тридцать тыщ лет тому назад? Вот и занималась – в галактике очутилась. На каком-то драндулете, пассажиркой. Потом прилетели вроде, а я все в шоке, ничего понять не могу, где я вообще. Вот парень пилот, меня первым и стал в чувства приводить. Мир, то ли Трион, то ли... Грион, да, точно. Это один из миров союза наших рас, из отколовшихся от Асгарда. Тоже технократы, только конечно высший мир, с нашим не ровня и подавно. Мы им как пещерные дикари будем... Потом выспрашивали какие-то их чинуши... потом за город поселили в фазенду что ли? Хрен это опишешь нашими словами. Но рядом с пилотом тем самым, я еще сама вроде настояла, чтобы рядом с ним быть. Ко мне еще какого-то импанта что ли послали в помощь, имя у него дурацкое, вроде как Коло... Но я все к пилоту бегала, а его почти по нашему звали... то ли Валилий, то ли... Я еще помню все немного смутно, хотя... стоп! Басиль!!! Точно, Басиль! Эта экстремальная обстановка облавы мне словно память прорезала. Молодчина подруга, что просила меня рассказать. У меня память прорезалась, понимаешь!»;
И Инна прямо набросилась на шею Иришки, очумевшей от такого экстаза подруги и такого резкого порыва радости и прям счастья. Только не поняла она конечно отчего, пока Инна сама ей не пояснила, -
– «Я теперь могу попытаться на модуль к Басилю вернуться, он был у границ нашей солнечной системы! По крайней мере я свою миссию выполнила. На самом Асгарде я не была, но на одном из миров Асгарда была и то недолго. Это все трын-трава подруга, потому как я там сама ничего толком не понимала. Главное чтобы нашей расе помочь. У нас еще есть хороший шанс спастись и победить...»;
И Инна засуетилась, словно куда-то собираясь, но теперь испугалась Иришка, что подруга сейчас исчезнет с концами и даже сморозила глупость, чтобы Инна ее с собой взяла на любых самых убогих условиях, а то ей тут кругом опасность грозит. Но Инна вроде вообще не реагировала на этот треп подружки, а все ходила взад-вперед сложив руки на груди и думала что-то и потом, -
– «Не майся дурью. Бросай этот дурдом в Омске и иди к нашим в лес. Никто там тебя не тронет и обратно дорогу забудь, если хочешь спастись. Это ж тебе не на Канары улететь на другой континент, это другие миры, понимаешь? Ай, что тебе объяснять!? Я ж тебе не самолет и не воздушный шарик, чтобы тебя взять с собой. И может у меня еще и не получится. Короче, у тебя есть двое суток, пока паразиты космические очухаются куда я пропала, пока определят, что я у тебя была, мой след отсюда простынет в любом случае. А ты, спокойно, без нервов, можешь дойти до моей мамаши, сказать что со мной все пучком, только я сейчас ну никак не могу вернуться. И уйти к ребятам в лес. Скажешь что от меня пришла, и можешь рассказать что я тебе говорила и что-нибудь приврать от себя. Скажи что из-за меня на тебя началось преследование, они поймут это. Что тебе дороже эта квартирка с барахлом или жизнь? Притом вольная жизнь, а не трястись тут как мышь в норке. И потом, я немного видела будущее наше, тут куда как хуже станет, а вот движение наше выживет двести баксов. Сама решай. Я теперь знаю как мне уйти отсюда незаметно и потом у меня дар открылся, когда я сюда прибыла – я слежку чую за версту и более. Сейчас за твоей хатой вообще никто не следит. Мне кажется Басиль меня поддерживал все это время, но за его зондами паразиты тоже следят. У меня сейчас только одна задача, постараться рассчитать время так, чтобы я как бы прыгнула чуток в прошлое время, в тот день когда он меня сюда доставил... и все»;
Эта абсолютная уверенность Инны передалась по духу и Иришке и та расслабилась, но только спросила, вернется ли она и когда. Инна пожала плечами и сказала, что там видно будет, но вернется обязательно и ее не придется ждать так уж и долго. И если Иришка не дурочка, то они еще встретятся и в более хорошей обстановке. Иришка все ж не удержалась и пощупала материю платья у Инны и очумела какая это материя и упросила оставить платье ей, взамен предлагая свой гардероб. Инна согласилась. И так, только попив немного чая у Иришки, под вечер, Инна ушла не прощаясь и уже через входную дверь...


– «...Нет, нам понять богов не суждено и это так быть должно. И много кто возмутился бы, вот мол Асгард, создал нас и бросил на произвол судьбы. И выбрал Асгард странную деву, а не храброго воина с мечом, что повел бы братьев славян в бой лютый и правый до победного конца. Потому гадать, отчего Асгард выбрал именно эту девицу – смысла не имеет. Ее приписали к лику святых и к образу нового иисусе, хотя все это все полной воды блеф, как и ребята из движения старая росса – ни ее апостолы. Она и должна была образно говоря – похоронить эру былого иисуса и все что было с ним связано. У нас свои боги и они существуют во вселенной. Она принесла главную мудрость от Асгарда, что надо побеждать не оружием и войной, а истиной и верой. Что надо уметь обращаться щитом богов, а ни мечом. Что надо любить мать-природу и отдаться ей душою. Я знал ее постольку-поскольку, она была дева шибко вольная на дух, отчего и с постижением вед и мантр, она была не шибко прилежной ученицей, слишком много она все толковала вольно, по-своему. Не было никакой ошибки в понятии мантры связи с духами богов Асгарда, как она решила сама, ибо сия мантра вовсе не предназначена для какой там телепортации. Факт что она вышла на связь с Асгардом через мантру, а там уже сами решили чтобы ее переместить в их миры, чтобы сделать из нее новую мессию для нас землян, братьев славян и россов. Скорее этот дар по перемещению меж мирами уже был в генах от ее древних арийских пращуров, с того она и казалась особенною девой, неординарной. Как и факт того, насколько она путалась во времени, когда вернулась на землю обетованную предков своих. Она оказывается уже побывала в будущем, но ничего кроме сплошных войн там по всей планете не увидела. Она сказала главное – пришел тот решающий момент двухтысячелетней битвы, когда мы либо победим и станем подобны Асгарду сами, или проиграем и потеряем своих истых богов навсегда, и нами станет править бог чуждой нам расы. Битвы от имени иисуса, что сделали нам самым главным врагом и обманом. Чему стало доказательством и падение нравов и духа у всей православной Руси, кто почитал религию вместо богов и не нашу веру, а иудейскую. Инесса принесла главное оружие против мировых иудеев – обман по их же орудию массового обмана и так, что их же ложь, стала бить их самих. Главное, что наши братья, прекратили воевать против своих же братьев, как ни толкали нас на это иудеи, как не стремились посеять в наших сердцах ненависть и неверие ближнему своему, раздор и измену. Нас пока мало, но та сила, которой мы стали обладать против обмана иудеев – сделала нас несокрушимыми и неподвластными греху. Инесса стала главным врагом и иудой для самих всех великих иудеев, она победила их, их же оружием. Она наша сестра и остается с нами и я знаю, что она обязательно вернется в будущем. А сейчас ни время, сейчас ей нельзя было оставаться в нашем мире все одно. Она дева и ей это понятно, а вот мужам непростительно. Потому мужи сделают все возможное, чтобы на территории Руси, создать все божественные условия для ее возвращения, для рождения новых достойных потомков Асгарда, для победы и спасения нашей расы в будущем. Она вернется новой мессией от Асгарда и тогда мы победим», - это был старый волхв из рода древних волхвов, учитель и знаток по ведам Артемий Радонеж.


Рецензии