Крепкий орешек

"Я посвящаю этот рассказ
Самому сложному мужчине
В моей жизни
Благодаря которому
Я стала Охотницей."

Часто женщины страдают от того, что не могут выстроить отношения с мужчинами. Для этого нужно знать мужчин и уметь влиять на ситуацию. Всё возможно. Можно зацепить практически любого мужчину. Этими Знаниями обладает Охотница. Нет никакой мистики, просто узнай и делай. История, которая случилась со мной реальная и она ещё не закончена в жизни. Надеюсь, прочитав, читатель сможет почерпнуть что-то полезное для себя.
У меня была затяжная депрессия, ну или меланхолия. Не хотелось ни с кем из мужчин встречаться. Я полностью погрузилась в учёбу, работу.
Однако настал тот день X. Утром, ещё не открыв глаза, я поставила задачу себе "я начинаю встречаться с мужчинами". День прошёл в рабочих хлопотах. К вечеру я неожиданно вспоминаю о недоделанном документе. Офис компании работает до 18-00, осталось всего полчаса. Срочно ловлю такси и еду.Примчалась в офис, клиентов нет, даже охранник ушёл по делам. Идёт обычный процесс оформления документов.
Неожиданно мужчина говорит, что программа зависла. Мы начинаем общаться, и разговор постепенно переходит как обычно это бывает у мужчин, которому ты понравилась к стандартным вопросам.
-А Ваш муж? или -Вы замужем?
Узнав о том, что женщина свободна, начинается атака.
Андрей задал первый вопрос
- Я разведена.
Негромкий вздох облегчения с его стороны. и мы продолжаем неторопливую беседу.
Я присматриваюсь к моему собеседнику. Обычная внешность, ничего выдающегося.Будь это на улице, я бы даже не заметила его.
Ограниченное пространство и вынужденное ожидание делает своё дело, он оказался интересным собеседником. Я увидела перед собой Личность. Это уже было интересно! Люблю неординарных и сильных.
  В Андрее все эти качества были развиты. Я почувствовала силу его характера и он меня заинтересовал.
 - Вы очень привлекательная женщина! Пел Андрей.
 Я не отставала, наговорила кучу комплиментов. Я не говорю просто так, я говорила то, что есть на самом деле в Нём. Просто женщины обычно такие слова не говорят откровенно и с первой встречи. Ну и зря. Он был дополнительно сражён тем, что я сказала ему, что он крутой. Я это не помню. Об этом я услышала уже на свидании с Ним.
 Мы мило распрощались. У меня был его телефон, у него мой. Мой охотничий инстинкт, дремавший несколько месяцев начал просыпаться. Ну чтож, телефон у меня есть.
Придя в офис, я отправила ему СМС "благодарю за помощь. Ты интересный мужчина"
В ответ я получила приглашение отужинать вместе. Так что, намерение высказанное утром, привело к тому, что вечером я уже сидела в ресторанчике с мужчиной.
Он оказался действительно неординарным мужчиной.
Крупный руководитель, давно в своём бизнесе. В офисе он оказался случайно в тот день. Признался, что я сразу ему понравилась.Последовали вопросы как на собеседовании
-почему развелась? и т.д.



(продолжение следует)


Рецензии