Полбокальчика

Я увидел тебя - ты несла полбатона
И куда-то брела, головою повиснув.
Ты была в нашем классе отличницей, Тома
Не любила ты это...Но я все же свистнул

Обернувшись на свист и глаза сделав щелью,
Обомлев от такого мужского решенья,
Ты залИлась портовой отборнейшей трелью
Чем заставила улицу встать без движенья

В тех словах была радость нечаянной встречи
И восторг оттого, что ты нет, а я старый,
И обещанный список возможных увечий,
Если я тебя щас не свожу в  "Террамаре".

Мы за столиком сели и долго смотрели,
А потом вдруг решили немного покушать,
И вина две бутылки под то, что мы ели:
Я ел мясо кусок, ну а ты, значит, суши.

И полились две красного в руки и ноги,
Ты икнула и чуть животом заурчала.
Мне сказала: "Ты знаешь, любила я многих,
Но лишь за тобой с выпускного скучала"

Я, конечно, поверил и нАлил в бокалы,
Вместо тоста мурчал одни междометья.
Сморщил  лоб, сокрушался: "Как горько...Как мало!!!"
Ты меня поняла, и мы взяли третью.

А потом мы скакали на детском батуте
И своим нежным весом сломали крепленья
Уходили двором, и на этом маршруте
Заходились вдвоем от басистого пенья.

Допивали мы, в горлышко слюни пускавши,
У второго подъезда, сидя на ступени,
В перекурах бутылку ногами обнявши,
Вспоминали, какие мы были олени.

Находясь в лунном свете и пьяной истоме,
Где поет соловей, что живет по соседству,
Я подумал, что клево с отличницей Томой
наломать на ночь дров и забыться...как в детстве


Рецензии