ПСХ Глава 3

Глава 3.
В раздевалке завязалась драка.
Кровь, слезы, синяки и разбитый нос.
Дерущихся девушек вовремя растащили тренер по хоккею и два парня. У толстухи было лишь несколько царапин, а вот Наде досталось по носу. Кровь хлестала сильно, но пепелома не оказалось.
И вот девушка сидела с плотным жгутом ваты в носу в раздевалке.
-Наденька, что с тобой? - к ней подбежала ее тренер.
-Да все в порядке. - отмахнулась Надя. - ерунда.
-Вот это правильно! - Улыбнулась тренер. - настоящий спортсмен никогда не должен унывать.
-Ну, ты иди домой, а я пока разберусь с Линой.
Надя встала, и неспеша пошла к выходу. Вдруг ей на плече легла чья-то рука. Девушка резко обернулась назад. Сзади нее стоял парень из хоккейной команды. Она часто видела его на тренировках.
-Здорово тебе досталось! - сказал он, глядя на Надин распухший нос.
-Если это все, то проваливай отсюда! - ответила Надежда, сбромив его руку с плеча.
-Ээ, ладно. Я сморозил глупость. - Признался парень. - Меня зовут Эдвард. Для своих просто Эд.
А ты-Надежда? - сказал Эд.
-Откуда ты знаешь? - искренне изумилась девушка.
Несколько секунд парень с веселой ухлылкой наблюдал ее шоковое состояние, а затем рассмеялся.
-Я видел, как ты каталась. Признаться, это было круто!
Надя от смущения покраснела.
-Ну, давай уж я провожу тебя? - спросил Эдвард. А то опять влипнешь во что нибудь!
-Это я то влипну? - задыхаясь от его безцеремонности проговорила Надежда.
-Ну не я же? - нахально заявил Эдвард.
-Да...да чтоб ты знал! Я обойдусь и без твоей опеки.- Вспылила Надя. - И если ты решил посягнуть на меня, то знай: у тебя ничего не выйдет! И вообще, чего ты ко мне привязался?! - прокричала девушка. Да так, что все, кто были в коридоре удивленно посмотрели на парочку.
Ни слова не говоря, Надя развернулась на 180 градусов, и выбежала на улицу. Не хватало ей еще опекуна!
-Ну вот, - развел руками Эдвард. - Я ей одно слово, а она мне 10.
Надя неслась по улице, как угорелая, перепрыгивая через бардюры, и обегая прохожих. Но она не знала, что дома ее ждет весть, которая сильно изменит ее жизнь.
Продолжение следует.


Рецензии