ГДМС Глава 11

Глава 11
Прямо босиком, в футболке и легких штанах, я выбежала на улицу. Ветер мгновенно обуял меня мантией из снежинок. Как же холодно!
Я шла сквозь метель. Видимость была почти на нуле. Холод сковал горло. Прикрывая шею, я кое-как добралась до ближайшей скамейки. Зачем я только вышла на улицу? Вот дура. Теперь я легко могу попасться тому, кто пытался влезть в комнату. Мои руки тяжелеют. Пальцы ног онемевают и синеют. Я словно из снега. Слабо вижу сквозь завесе снега неясный силуэт. Ну вот, кажется я попалась! Что сейчас со мной будет?
-Марго, ты что тут делаешь? Что ты творишь!-Знакомый голос послышался совсем рядом.
-Элвин, в твою квартиру...кто-то вломился.-Еле проговорила я.
Парень быстро снял с себя куртку, и накинул ее мне на плечи.
-Вот блин...-Выругался он.-Ладно, пойдем.
* * *
Мы аккуратно зашли в квартиру Элвина.
-Держись сзади.-Шикнул на меня парень.
Я только вздохнула. Как парни много на себя берут! Делают вид, будто они умнее всех. Мы осторожно прокрались в гостинную. Сейчас я чувствовала будто я-вор, крадущийся в чужой дом. Обгоняя Элвина я побежала к той самой комнате, в которой видела фото.
Стой, парень резко схватил меня за плечо.
-Я была там, когда кто-то пыталсч залезть в квартиру.-Объяснилась я.
-Что???-Глаза парня вылезли из орбит. Я уже подумала, не увидел ли он чего-нибудь за моей спиной, и оглянулась. Но сзади ничего не было.
-Что такое?-Я ошарашенно посмотрела на Элвина.
-Не смей туда больше ходить, слышишь?
-Но почему?-Ответа я не услышала. За дверкой комнаты послышалась возня.
-Шухер!-И Элвин впихнул меня в шкаф, прежде, чем я успела возразить.
Через щелку в шкафу я хорошо видела, как парень открыл дверь.
Я едва не вскрикнула, когда увидела, что в комнате двое парней. Судя по выражению лица Элвина, он их хорошо знал.
-О, Элвин! Не думал, что ты так быстро прибежишь.-Сказал черноволосый высокий парень. На вид ему было лет 16.
-Чего тебе нужно, Валет?-Грубо спросил Элвин. Было видно, что парень не настроен на милую беседу.
-Деньги. Ты же помнишь, сколько ты нам задолжал?-Нагло спросил второй, полноватый блондин.
-Райли, а ничего, что вы убили Марго?-От слов Элвин мне стало не по себе.
-Это было предупреждение. К тому же она жива.-Валет сделал шаг к Элвину.
-Вы собственноручно убили Марго! Как она может быть жива?-Элвин перешел на крик.
Я пошатнулась, и свалила висящее на плечиках пальто. Пальто упало с таким грохотом, будто взорвалась атомная бомба.
Я видела, как Элвин закатил глаза, Валет повернул голову в мою сторону, а Райли прищурился.
-Там определенно кто-то есть!-Хищно сказал Валет.
-Кто там может быть? Нет там никого!-Как можно беспечнее отозвался Элвин.
-А вот врать ты до сих пор не научился.-И Валет стал приближаться к месту моего нахождения. Я втянула голову в плечи. Мне крышка!


Рецензии