Шерлок Холмс-2

- Стреляйте же, Ватсон! Стреляйте, ели только он поднимет свою руку…
- Вы с ума сошли! – закричал Лестрейд.
Было уже темно, плохо видно преступника, но Лейстред все-таки различил довольно уверенно что это были черты папуаса. И вот уже Ватсон, о этот мужественный Ватсон выхватил свою пистолю и прицелился и… БОБАПХ!!! Раздался выстрел громко и карлик, поверженный лежал у их ног.
- неплохо вы его… - сказал Лестрейд, посматривая на
Ватсон подошел и осморел убитого.
- Он мертв.
- Посмотрите на ЭТО, Ватсон, - Холмс долсал кисет, и показал его изумленной публике. в нем лежали отравленные колючки.
- Боже милостивый,- вздохнул Ватсон,- ведь это отравленные колючки! Чтоо могло быть если бы…
Лестрейд был озадачен. Он посмотрел, глупо ухмыльнулся и… ушел. Ватсон плакал. От пережитого. Его вдруг захлестнули воспоминания. Я убил его…. Он же дитя!
- Полно те, дорогой Ватсон, все теперь по зади.
Вечером ТОГО же дня, Ватсон сидел возле камина и дрочил себя. Штаны, вымоченные в реке висели и сохли над камином. Холмс курил трубку.
- Холмс, как вы узнали. Всмысле, как вы догадались что я гей? Там на Темзе вы сказали…
- Никак. Вы сами мне ТОЛЬКО что об этом рассказали. – Холмс посмотрел на своего друга удивленно.
- Ооооо… - Ватсон вздохнул, осознавая собственный позор и расслабившись, кончил с большим количеством семени и с неким трудом.
- Вы кончили?
- Признаться… Да. Мне не ловко, Холмс, вы заставили меня стесняться и вогнали в краску своими намеками…
- Не беспокойтесь, мой друг, к нам уже идет посетитель! Вытритесь и скорее надевайте свои штаны, милый Ватсон. Как вы неловки!
Ватсон заспешился и надел штаны. В комнате стоял запох спермы.
- Ватсон, возьмите Сыр Ир натрите его не терке, немедленно!
- но… зачем, Холмс?
- Запох Сыра имеет свойство смешиваться и поглощать другии запохи, в частности вашего семени. Здравствуйте!
В комнату вошел человек. Он был среднего роста, в плосатом костюме и с бритым лицом. В глазах его была тревога.
- Вы знаменитый сыщик Шерлок Холмс? – спросил он.
- Да. А это мой пломлощник, доктор Ватсон. Что привело вас ко мне?
- Понимаете… - тут посетитель замялся, - дело в том что отца моего клиента постигла неудача. Он умер. Его убил кто-то, но это все нетто… Дело в том, что я опасаюсь за судьбу его сына, мистера Пиддинтона. Понимаете… это может показаться вам бредом, но род Баскервилля издревле преследует проклятие. Его отза покусала собака. Его отца тоже загрузла собака… Это не могло быть совпадением, понимаете?
- Дальше.
Так вот. Теперь настала очередь сына. Он должен вступить в наследство, но боится этой собаки… Что нам делать? Он прибудет сюда через два с половиной часа и я не знаю…
- Успокойтесь преж де всего… Дело представляется мне чрезвычайно любопытным! Я берусь за него.
Посетитель обрадовался и ушел…
Но забыл трость.
- Ватсон, что вы можете сказать о нем? – хитро прищурившись, спросил Холмс.
- Хм… Это сельский врач.
- Вы ошиблись, Ватсон! Ему ровно двадцать три года, он холост и работает в музее. Раз? Он занимается спортом, но не выносит сильных нагрузок. Вероятно он переболел в детстве каким-то тяжелым заболеванием и это понуждает его к занятиям спортом. Два? Он гомосексуалист, Ватсон. Посмотрите на эти следы кала, кторые оставил он на своей клюке, ничего вам не напоминает?
- О, да ведь это фаллос!
- Именно! Именно фаллос, мой друг! Он сует ручку от трости себе в задницу и долбится ею, что вы на это скажете, Ватсон?
- Как вы догадалсь, - Ватсон сказал это холодно,и с опаской. Ему был не приятен этот разговор и он ушел в спальню.
- Элементарно, мой друг. Следы говна на ручке остались… посмотрите. Куда же вы…»№:?

На следующий день в БАСКЕРВИЛЛЬ-ХОЛЛЕ

- Хм… а где ваш компаньон, мистер Шерлок Холмс?
- У него важные дела в Лондоне.
- Ааах… ну тогда милости прошу вас, мистер Ватсон…
- Зовите меня теперь Уотсон, сударь.
- А, ну хорошо, митсер Уостон. Завтрек уже на столе не желаете ли присоединиться. Сэр Генри уже кушет свою овсяночку.
- Мммммм мнен нравится!!!! Чоооорт возьми а вы откуда здесь!!!!!!!!!!!!!
- Что вас напугало, сэр? – Ватсон сразу насуписля.
- Я боюсь!!!!! – закричал сер Генри. Меня хотят убить а я не знаю что мне делать!!! Я в безвыходном положении!!! ОООууу!
Сэр генри приспустил штаны.
- Хочешь солсать?
- Нет.
- Полноте, Ватсон! Мне говорили что из вас получтлся отличный сосун!
- Гм, завитее мнея Уотсоном. И вообще по кпкому праву!? Ммммм… мммм…))) кто вам аммм.. м..м.м….м кто вам сказал об этом м м мм ….
- Мистер Шерлдок Холмс.
Ватсон был сконфужен и подчинился.
- Адавайте знаете чтОоо??? А давайте кА отправимся МЫ гулять на эти прекрвсеые! Болота??.. А7 как вам идея?
- По моему… превосходная.
- Ну, так пойдем те же скорее!! – они выкрапкались на камни и огляделись по сторонам
Выходят 2-е:
- Вы видете? НЕТ никакой собаки!!! Совершенно…
- ;
Пойдемт е дальше. Вон там каторжник ты че там!!!!!
- Эй, мистер….
- Он мертв.
- Мертв1!!???!
- Да его убили. Его голову размозжили камнем.
- Это кошмарно, Ватсон. Пойдемте домой, мне захотелось пососать… у вас… надеюсь вы то хоть не против.
- Я – нет!
- Итак, что мы имеем, - начал голос из темноты.
- Кто это?
Все посмотрели до крайности удивлены и вдруг увидели Шерлока Холмса, который вошел в комнату.
- Это я, Холмс. Теперь я смогу восстановить ход событий до мельчайших деталей. Дело в том, что ваш отец, сэр Генри, оказался запертым в этом чулане и отравлен газом!!!! Потом над его трупом гнусно надругались клерки и выбросили на съедение псу. То что вы увидели в последствии, было многочисленно приукрашено и подано вам, Мистер Педдинтон. Теперь переходим к главному. Убийца никак не ожидал, что сэр Генри найдет в себе мужество приехать в БАСКЕРВИЛЛЬ-ХОЛЛ. Но мужество сэра Генри не знает границ…
- Я! Я! – кричал сэр Генри, дергая себя за усы, он был польщен. Я1
-… и теперь он начал охотиться за вами. Кто же убийца, спросите вы?
- ММмМ.ю…м. .м.м..м.
- Убийца все это время был здесь. Это дворецкий.
- Да! Точно это же он!!!! – непомня себя от злости, сер Генри подежал на улицу. Дворецкий был тот час же схвачен и доставлен сэру Генри.
- Что вы скажите?
- Мне нечего вам сказаить….
- Камень на шею и в прорубь.
Теперь можно было передохнуть.
- Дело закончено, поздравляю, Холмс!- сказал Ватсон, кусывая ус, - Должен признать… что на этот раз вы превзошли самого себя!
- У вас что-то торчит, посмотрите на свои штаны.
- хм... я тоже бы отсосал у вас, мистер Холмс,- начал Ватсон неуверенно.
Он остановился в дверях и приспестил брюки.
- Холмс, вы будете сосать?
Раздалось невнятное хрипние и собака баскервилля выскочив, откусилаему *** -ООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - заревел Уотсон и побежал ,из его разорваной мошонки потекла кровь там плавали яйца все в кровяк. Холмс вытахил руки из карманов в сперме.
- Дело раскрыто.

Вот и все.


Рецензии