ГДМС Глава 12

Глава 12
-А вот врать ты до сих пор не научился.-И Валет стал приближаться к месту моего нахождения. Я втянула голову в плечи. Мне крышка!
Двери шкафа с легким скрипом открылись. На лице Вальта нарисовалась победная ухмылка, когда он увидел меня в шкафу, болезненно сжавшуюся между висящими тут и там пестрыми и черными пальто, куртками и прочей одеждой.
-Прошу.-И Валет подал мне свою руку.
-Я сама.-Я проигнорировала предложение парня, и подошла к Элвину. Тот спрятал меня за свою спину.
-Ну так что, Элвин.-Райли устремил взор немишающих глаз на меня, давая понять, что я "проиграла".
-Пока я жив, я не позволю вам убить Марго!-Спокойно сказал Элвин.
Его голос вселял в меня спокойствие и уверенность. "Пока Элвин рядом, я в безопасности."-Неожиданно сделала я для себя вывод.
-Имей ввиду. Твоей подружке осталось недолго, конечно, если ты не вернешь долг. Игра еще не окончена.-Валет и Райли пошли к выходу. Мы с Элвином посторонились, пропуская банду.
-Идиоты...-Сказал Элвин, когда они захлопнули за собой входную дверь.
-Между прочим, это ты задолжал деньги, и подверг меня опасности смерти.-Заметила я, раздувая ноздри. Неужели моя участь решена? В едва исполнившиеся 17 лет у меня совсем не детские проблемы.
-У меня есть план.-Элвин так наклонился ко мне, что я чувствовала его горячее дыхание.-И если ты мне поможешь, и у нас все получится, то тебя не тронут.


Рецензии