ГДМС Глава 13

Глава 13
-У меня есть план.-Элвин так наклонился ко мне, что я чувствовала его горячее дыхание.-И если ты мне поможешь, и у нас все получится, то тебя не тронут.
Я выжидающе посмотрела на парня.
-И каков твой план?
* * *
Я сидела, тупо уставившись в одну точку. План Элвина казался идеальным, но и сделать все надо было идеально.
Если все удастся, "гроза" обойдет нас стороной. Если же нет, и меня и Элвина убъют.
-Когда мне начать действовать?-Обернулась я к Элвину, нервно роющемуся в телефоне. Парень от неожиданности вздрогнул, а потом посмотрел на меня.
-Завтра в полдень. А теперь спи. Завтра будет трудный и решающий день.
Я послушно легла на диван, закутавшись в шерстяной плед. Действительно, мне надо набраться сил. Я закрываю глаза, и мгновенно проваливаюсь в сон.
* * *
Протирая слипшиеся ото сна глаза, медленно иду в душ под монотонный поток наставлений и учений парня.
-Ты и мыться со мной пойдешь, или за дверь постоишь?-С иронией спросила я Элвина, открывая дверь в ванную.
Парень усмехнулся и пошел на кухню.
Наскоро скинув пижаму, я почти запрыгнула в душевую кабину.
Холодный душ разлил по венам бодрость.
Когда я вышла, Элвин раскладывал по тарелкам омлет с аппетитной корочкой. Я села за стол и отхлебнула горячего эспрессо. Подождав немного, я в несколько глотков опустошила кружку. Теперь я полна бодрости.
* * *
-Дальше я не пойду- слишком опасно,-Элвин остановился у начала узенькой дорожки, уходящей в никуда. Точнее она круто петляла между разлапистыми голыми кронами дубов и берез. Дальше она сворачивала за полуразрушенную стену из рыжих, а местами почерневших, кирпичей. Элвин подробно указал мне куда идти.
-И, если что-то пойдет не так, беги!-Напоследок бросил мне парень.
-Чего?-Не расслышала я.
Но Элвин уже ушел.
Хорошо, отступать уже некуда.
И я пошла по тропинке, по которой, возможно, я больше не пойду.
Продолжение следует.


Рецензии