Сновидение

                Сновидение     ©

Сновидение – это клапан для нашего чувства.
Зигмунд Фрейд, австрийский учёный-психолог

Укромных мест большой любитель
На нашей матушке-земле,
Всю жизнь ищу себе обитель,
Где б был свободен в ремесле

Творить и думать, тешась словом,
Не опасаясь, что извне
Влияньем чуждым будет кован
Мой разум-конь и то во мне,

Что обзываем мы душою;
Но кто-то брякнул тут с небес:
«Ишь что удумал, бог с тобою!
Нет на земле сегодня мест,

Где б жизнь тебя не доставала
И не брала бы в оборот,
Тому, горит кто вполнакала,
Такое вряд ли с рук сойдёт!

Мы поступаем очень строго,
Ведя отсев у царских врат
(Мы – это Пётр, наместник Бога):
Кто в рай пойдёт, а кто-то – в ад,

Поскольку жизнь дана для встряски,
А не для неги, чёрт возьми,
И этой дамой тот обласкан,
Кто с ней якшается вельми…»      *

«А что, ведь верно, –  я подумал –
Петруха прав здесь на все сто:
Нам не уйти от жизни бума,
И жизнь – как та игра, лото,

В которой двигаются фишки
По карте вымученных лет…
Уход от жизни – то излишки,
Нам приносящие лишь вред…»

Тут я проснулся: сон был в руку –
День продолжался за окном,
И крякнул я: «Ах, мать те в суку,
Ты, жизнь, права, права во всём!..»

*  ВельмИ  –  весьмА  (старославянское)

             17 апреля 2010 года

































       


Рецензии
Всё верно, мы живем не рискуя. А следовало-бы.

Может и было-бы веселей.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   05.04.2019 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.