Дневник сновидений

I глава.

Пёс на подзарядке.

Этот сон был весьма странным, как и большинство из этого дневника. Зима. Была метель, снег падал спиралями на асфальт . Иногда это были даже маленькие спираленки, ни одна из них не была похожа на предыдущую. Небо было тусклым, облака скрылись вовсе. Такой весьма угрюмый пейзаж, который хорошо подходил для побега из тюрем. Наша главная героиня была в розыске. Эта девчушка лет 17, хрупкого телосложения..очень ловка и не пристойна. Она ушла из дома, и начала грабить различных сектантов. Не знаю что подтолкнуло ее на это, видимо были веские причины. Или ей было просто скучно существовать в "муторной шали" своей жизни. Она прозвала себя Омэлой.
Омэла ни с кем не имела связей, кроме как своего молодого человека. Он помогал ей, нося из магазинов пирожки или что-нибудь съедобное. Ее убежище было неподалеку от мясного лорька, где продавались ее любимые котлетки. Можно подумать что она любила много есть, но это было не так. У нее почти не было времени на это, ей приходилось быстро менять свое место нахождения ведь она была в бегах. Сотни отрядов полицейских пытались ее разыскать, но им это не удавалось. Не давно она потеряла своего близкого друга. Нет не человека, а собаку. Наверно именно ее смерть привела к не обдуманным поступкам. Но ей нравилось вести такой образ жизни.  Постоянное движение, волнение и страх. Буря эмоций переполняющее все тело, бурчание в животе.. то ли от волнения , то ли от голода.
В один холодный день ,бродя по улицам в поиске новых сект Омэла заметила кое-что. Точнее кое-кого. Этот комок шерсти медленно замерзал, и издавал жалобные звуки. Маленький щенок черной окраски. Он остался совсем один в этом жестоком мире. Сомневаясь во всем, вспоминая тяжелую потерю близкого друга Омэла решила попробовать вновь. Она растила его, выхаживала. В итоге это ничтожное существо превратилось в добермана "высшего уровня". Он знал множество команд, был специально обучен для ограблений и защиты убежищ. Всегда помогал ей, между ними была связь..будто они могли читать мысли друг друга. Прошло достаточно времени, наступила весна. Ручейки лились по дорогам, море грязи и пение птиц. В очередной раз нашу героиню ждало ограбление. Ее так и ни разу не поймали, это было удивительно. Неожиданно заметив что ее верный друг был совсем без сил, она решила поставить его на "подзарядку". Приведя его в подвал (новое временное убежище) девушка насыпала килограмм кроличьего мяса и пошла прочь. Предварительно обмотав помещение острой леской. поднимаясь на вверх , она взгрустнула. Именно в этот день, год назад умер ее первый друг. Не осознавая этого , она ушла очень далеко от  подвала. В скором времени ее уши уловили лай, и поспешила на встречу  к нему. Увидев эту зверскую картину ( Доберман лежал не подвижно, ничтожно лая во весь голос. Мотая лапами в разные стороны. из его глаз потихоньку текли слезы. ) Омэла заметила что некоторых лап нет. Они лежали рядом неподвижно. Когда воровка поднялась из своего убежища, пёс почти сразу помчался за ней..вот только заточенная леска сыграла роль. И вот его лапы были срезаны.  из них текла ярко-алая кровь. В ужасе  девушка схватилась за голову , и принялась винить себя во всех проблемах которые случались с ней. У нее случился нервный срыв, она не могла смотреть как страдает ее второй друг. Она думала отвести его к доктору, но таких по близости не было. Успокоивши свои нервы,и подтерев свои сопли вперемешку со слезами. Ее руки начали быстро перебинтовывать инвалидную собаку. Из-за ампутации лап(передняя левая и задняя правая) пришлось остаться в этом укрытии . В скором времени ее разыскали и посадили на долгий срок. Вот что, не нужно долго подзаряжать кого-то или что-то, это может привести к огромным проблемам.



II глава.

Кони из песка.

Окно распахнул теплый ветер, он буянил  срывая тюль и занавески. В этой квартире проживал мой любимый человек. Из кухни повеял  аромат блинчиков и кофе.  Мои уши уловили шаги, они приближались как и запах еды. Я слышала родное дыхание, такое легкое и спокойное. Ну вот я увидела его. Он поставил поднос с завтраком на столик возле окна, а сам принялся расцеловывать меня по всему телу. Его прикосновения были нежны и непорочны. Немного подурачившись, он напомнил мне о том что времени осталось не так уж много. Его мать должна была вернуться назад. Накинув его белоснежную рубашку, я села на подоконник. Погода была солнечной, лето наступило. Забыв о завтраке, мы рассматривали что происходило внизу. Нам была видна площадь, и суета происходившая на ней. Кажется- это были золотые кони. Люди запрягли их в повозки, и заставляли проезжать по всей арене. Волокя за собой золотой песок. Их грива и хвосты сверкали на солнце, переливами играя с зрением человека . Они вызывали восхищение . Мы не могли оторвать от них глаз, но наше наблюдение подошло к концу когда послышался грохот. Кто то вошел в квартиру. Мать вернулась раньше чем нужно было. Я растерянно спряталась под кровать, прикрыв рот ладонью ,что бы не было слышно моего испуганного дыхания. Не могла же я показаться в таком виде(растрепанные волосы, сонные глаза. На мне его рубашка из белого шелка, которая ели прикрывала мое тело.)Он и сам растерялся, начал заикаться при разговоре с ней. Пока я находилась под кроватью, моя рука что то нащупала. Какая-то дверь в полу. Тихо отворив  ее, мое тело спустилось по лестнице вниз. Она резко оборвалась, и дальше я просто падала. Мне было страшно, я кричала. Вокруг меня находилась свалка цирковых предметов.  Различные мячи, игрушки, куклы, клоуны. Это выглядело пугающе. Что то поскрипывало там в уголке. Я не рисковала взглянуть туда. Там была кресло-качалка, весьма очень старая. На ней сидела кукла. Она подняла медленно голову, и направилась в мою сторону. Мое тело воспылало от испуга, мне хотелось визжать во весь голос, но он уже охрип. Кукла схватила меня за руку и поволокла в черный тоннель. Я слышала ужасающие звуки бензопилы, и крики людей. Здесь распиливали невинных жертв, большая часть были детьми. Трупы валялись по всему помещению, они истекали кровью и молили о помощи. Меня все еще тащили, я сопротивлялась, но это было бесполезно. В скором времени  меня привели в комнатку, где стоял не большой стол. Я поняла что это за стол, на нем разделывали своих жертв. Но зачем им было это? Меня подвели к столу, закидывая мое тело ,я бесконечное количество раз брыкалась и царапала. Но это все было так же бесполезно. Множество кукол привязывали ремнями мои руки и ноги. Слезы покидали мои глаза, сердце колотилось как бешенное. Я молила о помощи. Раздался звук бензопилы, тогда я вообще с ума чуть не сошла. Мой мозг отказался что либо различать и принимать, я просто не могла поверить в то что происходит здесь. Мои крики , смех кукол, и звук бензопилы заполняли это помещение. И вроде бы настал конец, но вдруг мои уши уловили какой то звон. Показался золотой песок. Грива разлеталась и ослепляла это страшное место. Ржание коней отпугнуло эту шайку убийц. Спасители освободили мое тело от ремней. Они спасли меня. Вернувшись в квартиру, подойдя к окну на площади никого не было. Лишь грязь из песка.


III глава.

Сила воли.

Сидя в кресле-качалке, маленькую девочку обволакивал туман .Она рисовала на холсте стаю птиц, которые невольно слетали с него и чирикали во весь голосок.  Рядом с ней ,на полу сидел парень. Он выпускал дым из своих легких, и напевал приятную мелодию. Все было довольно гармонично. приятная обстановка, уединенное местечко, и двоя влюбленных. Появилось движение, поезд тронулся. Эта молодая пара собиралась посетить другую страну, но никто не мог предвидеть будущего. По пути их перехватили, шайка странных существ. Они могли исчезать, быстро передвигаться. Имели высший интеллект и превосходное чувство юмора. Очнувшись, девочка посмотрела вокруг. Стены серого цвета, покосаные скамейки и сгнившые цветы. Здесь было ни души, только она одна. Подумав что это сон, она ущипнула себя за ногу, но ничего не изменилось. Кит в ее животе начал петь неумолимые песни. Она умирала с голоду, это было привычно. Девчонка стремилась к идеалу, сидя на различных диетах и убивая свой организм. Ее сейчас только одно волновало, где ее молодой человек? Где же он? Он единственный ,кто был так не обходим. Просидя 2 дня в одиночестве, она теряла надежду, но чувствовала в сердце тепло. Взяв себя в руки она решила немного развеяться, убрать паутину с окна и полить цветы. В скором времени это здание засеяло новизной. Но она все так же скучала и ждала своего любимого. Шли недели, месяцы. Она голодала, и уже стала тонка как щепка. Она уже была готова съесть все что угодно, лишь бы китёнок в желудке спал спокойно. За окном шли дожди из угнетенных чувств, солнце спряталось за облака не счастья. Его давно не было видно. Малышка уже и забыла , что значит теплота.  Ее серые глазёнки, давно не видели любимого человека. По вечерам она плакала, ее слезы были солью. Она и питалась ей.  Ночью, она уловила порханье крыльев. Это светлячок сел на крышу. После этого коридоры здания наполнились различными людьми. Они все были не знакомыми ей. От испуга , она потерялась в толпе. Сидя в углу, молчаливо ее сущность наблюдала за происходящим. Ее нос уловил что-то знакомое. Тело резко встало, не соображая что делать, она просто ринулась вперед. Следом за этим запахом. Она наткнулась на него, спустя столько времени они встретились. Слезы хотели пойти, но их уже не осталось. Молодой человек начал разглядывать ее, она совсем изменилась. Как и погода за окном. На ее лице больше нет румяна, а волосы не ухожены как раньше. Слишком тонкая линия тела, и морщинки над бровями. Но голос все тот же, он нежен как лепесток розы.  Ее рука хотела коснуться его, но почему то... не решалась это сделать. Из потолка посыпалась еда, дождь из еды. Наивкуснейшие деликатесы падали прямо на них. Все смеялись, кричали. Кроме нее. Она давно не ела, забыла как переваривать пищу. Забыла как любить. Он стоял перед ней, она понимала что не сможет без него дальше жить. Но если вдруг коснется, он уйдет.  Это такое испытание, эти существа его придумали. Девочка сразу это поняла, испытание на силу воли. Она решила сразу, нужно его пройти чего бы ей это не стоило.


IV глава.
Не разгаданная загадка.
Шел урок информатики, преподавал директор. Я(Мика) вышла помыть руки , но за мной увязался одногруппник . Вышли мы с ним одновременно из туалета. Это было похоже. Ну я думаю вы понимаете на что( половой акт). А по нашей школе шел с этим контроль. Вышедший директор  из кабинета заметил это и взял Андерса(одногруппника) за глотку и принялся его душить, от испуга за него я подбежала, и начала хватать его за рукав. Пытаясь оттащить их друг друга. Но неожиданно его рука взмахнула пере до мной, он закрыл мне нос и рот, и поволок в кабинет(в котором уже никого не было).  Грубо кинув меня на пол, он молчаливо начал стягивать с меня мое платице, затем чулки и все остальное. Мне стало страшно, неужели все закончиться так. Я сидела в уголке уже совсем обнаженная , прикрыв руками некоторые части тела. Его шаг был медленным, он подходил ко мне с такой опаской.  Протянув руки ко мне, я уже закрыла глаза, из них потекли невольным ручейком мои слезы.  Прозвенела пожарная тревога. С недовольным лицом он покинул кабинет сказав "Расскажешь кому-нибудь, точно убью!"Мое сердце стало биться реже, я уже почти успокоилась. Но эта ситуация была очень не приятной. Выйдя в коридор я не обнаружила Андерса, мои глаза заметили на скамейке мою подругу Мэради. Она беззаботно смотрела в окошко, разглядывая школьную площадку.
Ми: Хэй!Привет,как у тебя дела?
Мэ: ...(в ответ я не услышала ничего, она лишь только улыбнулась и помахала мне рукой)
Ми: Ладно, не видела Андерса, кажется он здесь пенал футбольный мяч?
Мэ:..(снова ничего не  ответив, ее взгляд наполнил страх. Она резко поднялась и выбежала на улицу). Странно, как это странно. Школу обволакивал плащ пустоты. Здесь было ни единой души, все вышли на улицу. Но только не я.  Мой взгляд упал на дверь туалета, на ней висели ручные  часы. Они были знакомы, но я не помню на ком я их видела. Точно. Я подбежала к двери, и быстренько зашла с криком "Попался!" Но здесь гулял только ветер, развивая туалетную бумагу.  Разочаровавшись , я приземлилась на кафель, смотря на безупречно чистый унитаз. Такое чувство что сюда никуда не ходит справлять свои нужды.  Глупо, но я решила подойти ближе и взглянуть во внутрь. Не успев моргнуть, меня что то засосало. Мой визг наполнял трубы, по которым я летела. Ветер так сильно дул мне в лицо, что было трудно дышать. Наконец я где-то оказалась. Здесь был вечер, горели фонари, были слышны разговоры детей. А вот и он, не могу поверить что все таки отыскала его.
Ми: Эй,я тебя повсюду ищу, что это за место?
Ан: Добро пожаловать в Микасо. Город блаженства и защиты.
Ми: Круто. Сам придумал свою речь или кто то помог? Ты действительно подумал что я поверю в эти глупости!?Не зли меня, лучше скажи что тут происходит!!!
Ан: Да тише малышка, тише.  Успокойся, понимаю тебе может быть страшно. Не каждый же день унитаз с идеальной чистотой засасывает тебя. От сюда есть выход, но для этого нужно найти русалку и стать ее спутником. Что бы она привела к освободительнице этой страны. Но ее найти не просто. я уже пытался, но это бесполезно, их тут давно не было. А если и появлялись их истребляли, так как не хотели что бы кто то покинул этот мир.
Ми: Звучит правдоподобно, но как жаль что я тебе не верю!
Ан: Ну не верь, я думаю ты мне поможешь выбраться от сюда?
Ми: Почему ты этого хочешь, это ведь страна блаженства и защиты, не так ли?
Ан: Так оно, все верно. Не для всех эта страна, здесь берут в плен кого хотят и затачивают на пожизненное заключение .Пока ты не сгниешь в камере. От одиночества, или спустя некоторое время. Разве ты хочешь здесь остаться?
Ми: Нет, ты прав. У тебя же есть план?
Ан: Да, Нам нужно поговорить об этом. Только не здесь, сюда сейчас прибудут стражники. Нужно поторопиться
Мы бежали словно через измерения. Теплый ветерок, и лучи заката обнимали мое лицо. Мои уши улавливали шелест маленьких листьев на веточке дерева. Мы приблизились к не большому домику на окраине, и мирно зашли в него. (продолжение следует)
Не уютный домик, мебели почти не было, всего лишь кровать и лампа. Мы присели.

Ан: Сегодня ночью отправимся в путь, вещи я уже собрал и все продумал. На это я потратил 2 года.

Ми: Что?!Какие 2 года, ты о чем?

Ан: Здесь время быстротечно, если в нашем мире 1 день, то в этом он равняется 4 годам. Так как я провел здесь всего лишь половину дня, значит прошло 2 года. Странно, это так.

Ми: Ты продолжаешь меня удивлять.

Ан: Все, разговор закончен. Чем быстрей заснем, тем быстрей отправимся. Спокойной ночи.

Ми: Ну до завтра, надеюсь все будет хорошо.

Его рука погасила лампу, он расположился на полу. На таком холодном и пыльном. Мне повезло, я проведу половину ночи на мягкой кроватке в теплом одеялке. Все же я не смогла уснуть, мое тело мирно лежало и прислушивалось к звукам за окном. Я слышала плескание волн, хоть и водоем был достаточно далеко. Но я очень хорошо улавливала эти звуки, мне было слышно бульконье местных рыб. Я не понимала что происходит, но я все это слышала и понимала их разговоры. Буд-то сама была морским созданием. Во мне разыгрался интерес, и я решила пройтись вдоль реки.

Тихо встав с кровати , я выскользнула из домика. На улице было слишком темно, даже фонари не горели. Такое чувство что эта страна экономит на электричестве. Но это мне не помешало, я слышала воду. И уже понимала где она. Мой шаг был тихим и быстрым, я хотела быстрей подойти к ней. Что то меня притягивало, словно кокаин притягивает барыгу. Мои ноги почувствовали сырость, я вошла в реку. Погрузившись в нее полностью и целиком, я слышала пение морских жителей. Здесь было спокойно .

Мне не пришлось задерживать дыхание, каким-то образом я могла дышать под водой без всякого труда. Показалась луна, она святила своим пронзительным светом. Я вспомнила что пора.. время пришло. И как только вынырнув, испугавшись, пере до мной стоят Андерс.

Ан:(ухмыляясь) Ну и что ты тут делаешь?..Ты что с ума сошла, куда ты пропала, а если бы тебя поймали!!!

Ми: Я..я..река звала меня, я слышала ее и решила побеседовать, понятно?! И никто бы меня не поймал, я быстро бегаю.

Ан: Ладно. Проблема ты моя.

Ми: Как это проблема, я вообще то выбраться тебе помогаю, и себе тоже.

Ан: Раз ты чувствуешь что река говорит, она случайно не сообщила тебе где ближайшие русалки тусуют?

Ми: Нет! Не сообщила, не успела спросить.

Ан: Ладно пошли, толку сейчас от тебя вообще нет.

я огорченно поплелась за ним. Мы шли по лесной тропинке, светлячки освещали нам дорогу. От скуки я считала каждый камешек, на нашем пути, уже насчитала 67 белых, 58 красных, и 32 голубых. странные тут камешки, тут все странное.(продолжение следует)
 .  В скором времени мы подошли к виноградной роще, пройдя через нее мы вышли на дорожку из кафеля. В этом месте было довольно светло, вокруг были деревья, и красивый газон. Неба не было видно, было ощущение как будто мы находились под куполом. Доносился запах мяты и цветочной пыльцы.
Ми: Что это за место?
Ан: Наше первой испытание, видишь тот мост?
Дальше виднелся мост, он висел над пропастью, упадешь и не вернешься. Он был довольно длинным, и выглядел хрупко.
Ми: Да, нам что придется пройти по нему!?Я просто в ужасе..я боюсь высоты, и никуда не пойду!!!
Ан: Нам придется, или ты захотела здесь остаться навсегда?
Ми: У тебя просто талант по уговариванию людишек.
Мы направились прямиком к мосту, со слезами на глазах я вцепилась за Андерса, тот аж вздрогнул. Мы плелись медленно и осторожно, я уже привыкла к его биению сердца. Он так робко дышал. Его мягкие , спелые губы как персик ,выпускали воздух. Не знаю почему, но в тот момент что то во мне изменилось. Я стала присматриваться к нему, казалось что он хорошел на мох глазах. А я ведь только сейчас заметила что прыщей как раньше нет, что его глаза были зеленей свежей травы, его кожа ластилась при этом ярком свете. Мы сделали это, мы прошли через мост. А я вот кажется влюбилась. Его золотистые волосы трепал ветерок. Он что то бормотал, его голос разлетался по этому месту. Мы шли, а я все думала как это возможно. Как я могла поддаться этому чувству? Когда он бросал свой взгляд, мои щеки покрывались румянцем. Он и понятия не имел что я умею смущаться. Он лишь смеялся своим звонким хохотом, но это меня не раздражало.  Вдалеке виднелось что-то синее. Это был океан мертвых слез. Я думала что его не существует, но он здесь был. Вода в нем была прозрачной, именно в таких водоемах чаще всего обитают русалки. Но этот был пуст. Для интереса я решила прыгнуть в него, Андерс пытался удержать меня, но у него не получилось. Как только я прыгнула туда, он прыгнул за мной. Мое тело покрылось чешуей , а волосы стали голубыми. Я была словно русалка. Андерс был рядом, и почему то улыбка с его физиономии не уходила.
Ми: Ты чего так смотришь, и что мне теперь делать, что со мной произошло?!И почему с тобой это не случилось!!!?
Ан: Видимо мы нашли русалку, поздравляю теперь я твой спутник и мне не придется тебя бросать на половине пути. Мы обязаны пройти это все вместе, я буду охранять тебя.
Эти слова вскружили мне голову, я улетела на небо хоть и крыльев у меня нет. Только рыбий хвост, и морские друзья.  Нас ожидало еще испытание, круговорот смертников.  Это подводный ураган, который засасывает всех и не оставляет в живых не единой души. Это препятствие лишь по силам морским созданиям, но я не уверенна что у меня это получиться. Андерс схватился за меня, прижимаясь своим горячим телом ко мне, нырнув я поплыла что есть силы. Я чувствовала его биение сердца, он сильно волновался, вцепившись в мою талию , мы продолжали плыть. Но к сожалению нас затянул водоворот, мы потеряли верный курс. Нас мотало из стороны , в сторону. Я заметила что еще чуть-чуть и мы разобьемся об скалу, которая была впереди нас. Течение несло прямо на нее.  Я знала что это конец, мы не вернемся домой. Ничего уже не будет. Я не сообщила это ему, моему спутнику что был готов меня спасать. Я посмотрела в его изумрудные глаза, и наконец поцеловала его персиковые губы, наш поцелуй был полон страсти и любви. Но как же жаль что ничего больше не будет.
Через долю секунды они разбились в дребезги, их тела разлетелись по водоему шипящей бомбой. Вокруг стало тихо, были видны лишь наручные часы Андерса.


V глава.

Хрустальный страх.

Это действие происходило в горах, мы жили в небольших домиках. Рядом находилась лыжная база, там я и проводила свое свободное время. Катаясь на лыжах, я собирала по пути все сугробы, а мои родные стояли в сторонке и тихо хихикали. Но я искала глазами своего спутника, Дилана.  Его присутствием здесь даже и не пахло. Если бы он был рядом, я бы почувствовала легкий аромат нежности. Его кожа пахнет силой, ну а голос звучит уверенно. Доехав довольно длинную дистанцию, я решила вернуться в домик и отдохнуть. Внутри было пару комнат, с кучей мягких подушек и жестких матрасов. Вся моя семья состоящая из матери и друзей , собралась на кухне. Мы сидели, болтали ни о чем, запевая все горячим кофе. Стук в дверь, меня это немного озадачило. Открыв ее, на пороге стоял Дилан держа за руку своих сестер Монами и Сиетлу. Видимо он пришел в гости. пригласив его пройти в гостиную, по телевизору объявили о грядущей неприятности. Хрустальные слоны преследуют детей и подростков, выкачивая из них жизнь, сея по округе "хрустальный страх". На моей душе стало не спокойно, ведь мои сестры еще не вернулись с прогулки. Я решила поспешить за ними, но кажется было поздно. На улице бродили эти ужасные монстры, поедая детишек. Я разглядела и увидела как одна из моих сестер со слезами на глазах бежит ко мне, крича о том что  Эрику( младшую сетричку) уже не спасти. Мой разум отказался верить в это, и я бросилась на помощь к ней.  Разбивая руки в кровь я била в это существо, я просто не могла смотреть как оно выкачивает воздух из ее маленьких легких. Спустя некоторое время хрусталь отпустил ее, но взамен взял меня. Сидя на коленях внутри его хобота, мои глаза ослеплял свет из неба. Я чувствовала как воздух и жизнь покидает меня, вспоминая все прекрасные моменты мне оставалось смириться с смертью.  Я лишь жалела о нескольких вещах: Я не успела допить свой кофе, и не успела попросить прощенья у всех своих любимых людей. Но все же моя смерть будет лучше, чем смерть моей сестренки. Ведь жизнь дана нам что бы кого любить, и чем то жертвовать. Мое тело уже не существует, меня покорил  инсульт. Оно не подвижно, и очень тяжелое. сил совсем не осталось, я медленно и верно подбираюсь к тому свету.


VI глава.

Симулятор жизни.
 
Мы решили сходить в кино. Мои друзья сели поближе к экрану, и начали смотреть в ожидании начала. Я так же рассматривала черный экран. Мое тело почувствовало сильный толчок со спины, мои уши заложило от громкого звука. Я испугалась, он был примерно как взрывная бомба. Открыв глаза я находилась в степи, рядом был небольшой японский домик. Мне стало любопытно, направляясь к нему, с осторожностью я разглядывала деревья и птиц.  Они словно поедали меня своим взглядом, но как мне казалось это обычный лес и животные в нем тоже были обычными. Но я ошиблась. Природа умела думать, она выстраивала тропинки, которые ведут в глубь , для того чтобы от туда нельзя было выйти. Либо которые помогают обрести себя, на этой местности. Так же  и животные. Травяной ковер вывел меня к крылечку этого домика, заходя внутрь я слышала нарастающий скрип, при прикосновении моих ступней со ступеньками лестницы. Моя рука распахнула дверь, послышался лишь игривый ветерок, разносивший пыль и зеленые листья по комнатам. Справа от меня лежала катана, словно ждала меня столько лет. Это все меня пугало, и я решила взять ее с собой. Закинув катану за спину, я сделала еще несколько шагов. Что то послышалось в дальних комнатах,  мой слух в миг обострился, и я могла уловить дыхание самого маленького муравья. Шаги стали громче, кто то явно шел ко мне на встречу. Медленно взяв из-за спины катану, я приготовилась. Я была уверенна что меня хотели убить. Враг стоял пере до мной, его лица не было видно. Слишком хорошая маскировка, приблизившись ко мне, не моргнув глазом я начала атаку. У противника было серебряное копье, он умело обращался с  ним. Но и я была не из простых, моя семья владела боевыми искусствами.  Мне не составило труда  перетащить победу на свою сторону. Перерезав сонную артерию, я покинула этот дом. Мне конечно жаль, но для меня лучше убить чем быть убитой. Смотря на небо, на до мной парил ястреб. Он закончил свой полет, присев на мое плечо и заглянувши мне в душу. Его притянул запах крови, изумрудные глаза дали мне понять что мы одно целое. Мощные  крылья сделали взмах, и указали мне направление. Пере до мной раздвинулись ветки, обнаружив еще одно убежище я отправилась туда. На этот раз со мной было еще и копье. Во круг была тишина .Я  не слышала своих миокард , слух пропал. Меня сжирало молчание. Но мое зрение превосходило все, я четко видела даже то что не по силам обычным людям. На полянке сидел человек, и безмятежно попивал пустой чай. Рядом лежал маленький кинжал, на первый взгляд не способный даже поранить крылья бабочки. Присутствовала та же маскировка,  но мое зрение мне немного помогло. Мой противник был женского пола. Я подкрадывалась к ней со осторожностью, проходя каждую травинку, что бы она не услышала мое дыхание. Резкий взмах моей катаны, и с ее плеч пала голова. С неба упало перо, ястреб был уже здесь. Он так же указал мне дорогу. Пройдя вдоль реки, я заметила палатку.  Мое зрение попортилось, и я слышала сердцебиение. Ничего не обычного, но сделав один шаг , я поняла что мне дали скорость. Моя цель проникла в зону доступа, и стало чистить дуло пистолета. Его мощные руки, так ловко и быстро это делали. Но тянуть было нельзя. подскочив, в полете я проткнула копьем его кодык. На секунду мне показался родной запах, но я не обратила на это внимание. Левой рукой я вонзила  кинжал ему в печень, а правой рукой, я отрезала лишнее. Его ноги оторвало, благодаря моей заточенной катане. Визг плачущей птицы взорвал мои барабанные перепонки, а его слезы попали мне на лицо. Я оказалась в том же самом кинотеатре, но только друзей здесь не было. Были лишь пару трупов. Мой друг, владеющий копьем. Моя верная подруга, не причинявшая никому зла. И мой любимый человек, которого я так зверско уничтожила. Это не было фильмом, этот симулятор был реальностью.


Рецензии