Нерешительная карьеристка. Глава 5

Прошло три месяца, как Тамара ушла с работы.

Вечер, пятница.

Раздался телефонный звонок:
 - Алло, Сережа... Вот уж не ожидала...
- Тома, привет, дорогая...
- Стоп, "дорогая"? Ничего не перепутал?
- Нет, ну зачем ты так? Я соскучился. Давай увидимся?
- Зачем? Да и вообще ты не забыл, что я замужем?
- То есть ты согласна, но не знаешь как сбежать от мужа? Скажи ему что к маме поехать надо срочно или что-то вроде того...
- Ты мне не звонил и не писал с тех пор как я уволилась, ну что тебе сейчас вдруг надо срочно увидеться?
-Я тут купил тебе кое-что...
- Ну да, теперь я точно должна бежать к тебе сломя голову на свидание... Ха... Да и муж скоро с работы придет...
- Блин, ну и пошла бы...
- Ах так... ты наверное еще и пьян?
Тамара с треском бросила сотовый на пол.
- Вот нахал! Еще и послал!

Прошло 30 минут.
Тамаре пришла в голову мысль: "может он в беде и поэтому с горя напился".

Она взяла в руки телефон и набрала номер Сережи:
- Алло, рассказывай, что случилось?
- Приходи, милая. Мне нужно тебя видеть. А тут в нашем кафе за углом.
- Хорошо, только не надолго. Скоро буду.


Через пятнадцать минут Тамара была на пороге того самого кафе.
Но что она видит:
Сережа сидит с фингалом под глазом, с развязанным галстуком и пьет Бог знает какую по счету кружку пива! Пиво ведь он не любит... Не узнать его. Выглядит таким отчаянным.

Тома подошла к нему:
-Сереж,ну что с тобой?
- Садись, дорогая. Я тут мучился догадками, почему ты ушла с компании. Думал, что ты возненавидела меня. Пытался забыть тебя. Вот каждый вечер хожу рядом с твоим домом и мечтаю случайно встретить тебя. Но нет.
- Сережка, я и не думала, что ты испытываешь такие чувства ко мне...
Тут он обхватил её за талию и сжал её губы крепким поцелуем. Она начала сопротивляться и оттолкнула его.
Он посмотрел на неё непонимающим взглядом:
- Ты разве не хотела этого? Тогда чего пришла сюда?
- И зачем я только пришла сюда? - тут Тамара развернулась и хотела уйти.
И он схватил её за руку:
- Малышка, пойдем, я тебе еще не показал подарок, который я тебе купил.
- Ты, идиот! Отпусти меня!
- Да, говори, говори, моя строптивая женщина...
- Ладно, я пойду с тобой. Просто потому что мне интересно, что ты там купил мне.
И расскажи уже наконец, откуда у тебя фингал?
- Все-то ты хочешь знать. Все, потом расскажу. Сейчас это не важно.
Они пришли к стоянке, где была его машина. Сережа завязал ей платком глаза. Открыл машину и что-то оттуда достал.
- Открывай глаза, малыш.
И что она видит:
Сережа стоит на одном колене и держит в руках коробочку с кольцом.
-Да, ты перебрал, наверно.
- Солнышко, ты всегда такая дерзкая. Но я хочу чтобы ты вышла за меня.
 - Черт! Это все так неожиданно. Спасибо, конечно, за предложение. Но мы встречались то всего несколько раз, даже не целовались, я замужем, ты - я даже не знаю с кем ты сейчас и вообще развелся или нет... И ты ... пьян. Все я пошла домой. Давай потом, все это обсудим...
И Тома ушла. Сергей так ничего и не поняв, остался стоять на одном колене, провожая её взглядом.

продолжение http://www.proza.ru/2016/03/22/2242


Рецензии